Zubb Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Вот решил опробовать у нас заграничную забаву. Арена Смерти - это серия гладиаторских боев, проводимых между Персонажами, заявленными Участниками. Бои откидываются и описываются нейтральной стороной (Судьей/Судьями). Для участия в АС участнику необходимо иметь хотя бы один валидный Кодекс W40k. Участники выставляют на арену персонажей, с учетом лимита очков, определяемых весовой категорией, ограничения на персонажей могут меняться от Арены к Арене, за исключением того, что нельзя использовать специальных/уникальных персонажей и технику (ну мало ли). Бои проходят по фазам, во многом напоминающим стандартные фазы боя в w40k: Движение: в эту фазу происходит немногое, - в основном использование психосил. Стрельба: в первую фазу Стрельбы Персонаж может либо обстрелять противника из любого имеющегося оружия, либо атаковать в рукопашную. Боец, который атакует, а не стреляет, получает все бонусы за нападение (+1А, furious charge, etc). Стрельба (и действие аналогичных психосил) происходит одновременно. В эту фазу отменяется правило Мгновенной Смерти. Т.е. даже получив рану из с Силой вдвое превышающей его стойкость, Персонаж теряет только одну рану. Стоит отметить что прочие мгновенно убивающие способности (пушка призрачной стражи например) работают как обычно. В первую фазу Стрельбы считается, что расстояние между Персонажами - 6". В последующие фазы Стрельбы можно использовать только приемы/гаджеты/психосилы, доступные в ближнем бою (например Gift of Chaos). Ближний бой: даже если оба персонажа стреляли в эту фазу начинается рукопашная схватка между Персонажами. Любой Персонаж, атаковавший в фазу стрельбы, получает бонусы за атаку. Если после первой фазы Ближнего боя оба Персонажа еще живы, круг повторяется. Если оба Персонажа погибают одновременно, то они оба сжимают зубы и продолжают бой с одной раной. Бой продолжается пока один из Персонажей не погибнет. В заявке Участник указывает своего Персонажа, а также все приобретенные опции. Персонаж обязан иметь имя. Также желательно наличие у Персонажа предыстории. В заявке указывается тактика Персонажа - из какого оружия он будет стрелять, как применять свои умения и т.п. Так же обязательно указание всех характеристик Персонажа и эффекта всех элементов экипировки (будьте разумными, не надо указывать как работает болтер). Это делается на случай если у Судьи нет вашего Кодекса. После того как сформирован состав участвующих в турнире Персонажей, они разбиваются на пары, Судья откидывает поединки и вывешивает результаты в специальной теме. Победители вновь разбиваются на пары ... туры следуют один за другим, пока на Арене не остается один Победитель. Введение дополнительных правил, ровно как и разрешение спорных вопросов - на совести организаторов Арен. Ознакомится с опытом Варсиров » Весовые категории: « Самый легкий вес: лимит стоимости Персонажа 35 очков; запрещены Бруд Лорды, Монструозные существа и модели из старого Кодекса Арлекинов. Супер-легкий вес: 50 очков; запрещены Бруд Лорды, Монструозные существа и модели из старого Кодекса Арлекинов. Легкий вес: 75 очков; запрещены Бруд Лорды, Монструозные существа и модели из старого Кодекса Арлекинов. Средний вес: 100 очков; запрещены Бруд Лорды, Монструозные существа и модели из старого Кодекса Арлекинов. Тяжелый вес: 150 очков; запрещены Монструозные существа и модели из старого Кодекса Арлекинов. Супер-Тяжелый вес: 200очков; запрещены модели из старого Кодекса Арлекинов. Cкоро один знакомый Внучки запустит неподалеку от Бара одну такую Арену ... Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Ксен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Насколько я понял результат боя считать не будут. Тоесть лидаком мы не меряемся =) что уже к лучшему. Изменено 19 декабря, 2008 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Hit-and-run использовать как-то можно? Для получения раунда стрельбы хотя бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 (изменено) Насколько я понял результат боя считать не будут. Тоесть лидаком мы не меряемся laugh.gif что уже к лучшему. нет, не будем Hit-and-run использовать как-то можно? Для получения раунда стрельбы хотя бы? за атаку. Если после первой фазы Ближнего боя оба Персонажа еще живы, круг повторяется. (мувинг-шутинг-асльтн.-мувинг-шутинг-асольт...) З.Ы. и то и то - мои личные ответы и не факт что они 100% верны =) Изменено 20 декабря, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 (изменено) Скомпелировал, что то расшифровал. Арена Смерти - это серия гладиаторских боев, проводимых между Персонажами, заявленными Участниками. Бои откидываются и описываются нейтральной стороной (Судьей/Судьями). Для участия в АС участнику необходимо иметь хотя бы один валидный Кодекс W40k. Участники выставляют на арену персонажей, с учетом лимита очков, определяемых весовой категорией, ограничения на персонажей могут меняться от Арены к Арене, за исключением того, что нельзя использовать специальных/уникальных персонажей и технику (ну мало ли). Бои проходят по фазам, во многом напоминающим стандартные фазы боя в w40k: Первый ход: Движение: в эту фазу происходит немногое, - в основном использование психосил. Сами персонажи не могут передвигаться. Стрельба: в первую фазу Стрельбы Персонаж может либо обстрелять противника из любого имеющегося оружия, либо атаковать в рукопашную (боец начинает "подготавливаться" к втыканию в рукопашку, например несется на врага). Боец, который атакует, а не стреляет, получает все бонусы за нападение (+1А, furious charge, etc) в следеющую фазу (а именно - рукопашной схватки). Стрельба (и действие аналогичных психосил) происходит одновременно. В эту фазу отменяется правило Мгновенной Смерти. Т.е. даже получив рану из с Силой вдвое превышающей его стойкость, Персонаж теряет только одну рану. Стоит отметить что прочие мгновенно убивающие способности (пушка призрачной стражи например) работают как обычно. В первую фазу Стрельбы считается, что расстояние между Персонажами - 6". В последующие фазы Стрельбы можно использовать только приемы/гаджеты/психосилы, доступные в ближнем бою (например Gift of Chaos), т.к. персонажи заблокированны в ближнем бою (как и обычно в настолке) Ближний бой: даже если оба персонажа стреляли в эту фазу начинается рукопашная схватка между Персонажами (в случае если ОБА персонажа стреляли то ОБа получат бонус за чардж). Любой Персонаж, заявивший атаку (подготовку) в фазу стрельбы, получает бонусы за атаку (как и в настолке - +1 к атакам и подобные спецрули). Если после первой фазы Ближнего боя оба Персонажа еще живы, то начинается второй ход (см. ниже). Если оба Персонажа погибают одновременно, то они оба сжимают зубы и продолжают бой с одной раной. Бой продолжается пока один из Персонажей не погибнет. Второй ход: Движение: в эту фазу происходит немногое, - в основном использование психосил.Персонажи залочены в ближнем бою Стрельба: персонажи залочены в ближнем бою. в эту фазу работают те редкие спецабилки да варгир которые по вордингу работают в нее, то етсь фаза "для галочки" Ближний бой: Отыгрывается так как и в настолке, в случае когда персонажи стоят в ближнем бою больше одного раунда. Если после первой фазы Ближнего боя оба Персонажа еще живы, то начинается третий ход (ничем не отличается от второго.). Если оба Персонажа погибают одновременно, то они оба сжимают зубы и продолжают бой с одной раной. Бой продолжается пока один из Персонажей не погибнет. В заявке Участник указывает своего Персонажа, а также все приобретенные опции. Персонаж обязан иметь имя. Также желательно наличие у Персонажа предыстории. В заявке указывается тактика Персонажа - из какого оружия он будет стрелять, как применять свои умения и т.п. Так же обязательно указание всех характеристик Персонажа и эффекта всех элементов экипировки (будьте разумными, не надо указывать как работает болтер). Это делается на случай если у Судьи нет вашего Кодекса. После того как сформирован состав участвующих в турнире Персонажей, они разбиваются на пары, Судья откидывает поединки и вывешивает результаты в специальной теме. Победители вновь разбиваются на пары ... туры следуют один за другим, пока на Арене не остается один Победитель. Введение дополнительных правил, ровно как и разрешение спорных вопросов - на совести организаторов Арен. Ознакомится с опытом Варсиров » Весовые категории: « Самый легкий вес: лимит стоимости Персонажа 35 очков; запрещены Бруд Лорды, Монструозные существа и модели из старого Кодекса Арлекинов. Супер-легкий вес: 50 очков; запрещены Бруд Лорды, Монструозные существа и модели из старого Кодекса Арлекинов. Легкий вес: 75 очков; запрещены Бруд Лорды, Монструозные существа и модели из старого Кодекса Арлекинов. Средний вес: 100 очков; запрещены Бруд Лорды, Монструозные существа и модели из старого Кодекса Арлекинов. Тяжелый вес: 150 очков; запрещены Монструозные существа и модели из старого Кодекса Арлекинов. Супер-Тяжелый вес: 200очков; запрещены модели из старого Кодекса Арлекинов. Изменено 20 декабря, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти