D@rk Sn@ke Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Не знаю в нужной ли теме созадл темку... :? Если что перенести плиз ;) Собственно у кого какие мыслишки по их использованию? Сначало хотел использовать по 8-10 рыл на поде с 2-3 комби мельтами и 1-2 огнеметами/тяж. огнеметами и кулачком. Но посчитал сколько этот отряд стоит... 320+ за такую стоимость целей для стрельбы скорее всего не будет(в своих не много численных играх таких дорогих юнитов не встречал). Может быть есть смысл использовать 5-6 рыл с 3-4 комби мельтами? Сжеч технику и умереть. После высадки из пода и стрельбы, юнит заканчивается((( Поделитесь опытом :rolleyes: ИЗвиняюсь, за созадние второй одинаковой темы((( Изменено 16 декабря, 2008 пользователем D@rk Sn@ke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 1) создал где надо 2) за то, что создал 2 темы могут и по шапке надавать. Лучше сотри сообщение в первой темы и напиши просьбу к модератору закрыть тему 3) у тебя вроде кодекс есть там про них все сказано 4) по сабжу: что тебе сказать дорогой юнит, которым надо уметь пользоваться, играбелен, но если его [пофиг]ить на малых очках будет обидно и возможно фатально :( 5) тип патронов выбирается "под противника" 6) дропать их надо как понимаешь с умом, а то не окупятся 7) вобщем интересные, но сложные 8) мое ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 много раз обсуждалось уже, юзайте поиск. На формат до 750 - противопоказаны. после можно но четко представляя зачем они беруться и Педро тоже очнь к месту будет, да. Если их будет 10 ты сможешь выбрать не одну цель, а 2 ;) комбиками особо увлекаться не надо, не в комбиках счастье... счастье в "дешевых" 2х мислах на малый формат. в Хеви фламере и в Попрыгушках Аля 13 великая компания, с Либром. Резимируя - один из моих любимых юнитов по новому кодексу, золотых гор с ним никогда не будет(ну кроме 2х ХФ упавших на толпу пехоты, или Мелты взорвавший перегруженый ЛР, что скорее исключение чем правило), но юнит играя которым надо думать и если думать хорошо результат будет стабильно положительным, так как юнит очень гибкий(особенно если Педро где-то в непосредственной близости). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) с высоты небольшого опыта - хорошо выглядят 10 тел с кулаком и 5 комбомельтами, даже если разбивать на комбат сквады (кулак и 3 комбы в одном и 3 комбы в другом) только где ж столько комб набрать? =( а Пэдра необязательный имхо, если не на штернах стоить всю игру Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 3 атаки по базе... многие удивляються:) Штерны КМК это армие образующий юнит - юнит с которого написание ростера надо начинать, тем более на маленькие фоматы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Ээээ... которые без проблем сдуваются от плазмакэннона. И это за такие-то деньги :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 3 атаки по базе... многие удивляються:) Штерны КМК это армие образующий юнит - юнит с которого написание ростера надо начинать, тем более на маленькие фоматы. откуда 3? у них же только болтыр, пистолет и гранаты. ну, не считая 2й хтх вепон сержанта, педру или чапбанер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 откуда 3? у них же только болтыр, пистолет и гранаты. ну, не считая 2й хтх вепон сержанта, педру или чапбанер 2 в профиле. у педро фишка. итого 3 атаки по базе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarnor Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 а мне они нравятся тем, что у них помоему 3 типа разных патронов. один из них - игнорит кавер, что хорошо работает против дешевой пехоты орков/тараканов - покосят с рапидфаера только в путь! но ИМХО - очма дорогие! на малый формат армии станут тут же целью номер 1. броня крепка, ибо 3+, нои ее под час нехватает. в общем ими сложно играть - КМК это выбор в элитную армию -где минек мало, но они в тельняшках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Хороший вариант - 5 рыл с комбимельтами в поде с Вулканчиком в HQ. Дешево, сердито, отжигает. Аналогично - 7-8 в поде с Тигуриусом/либром с телепортом. Прыгающие штерны очень бодро работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Ээээ... которые без проблем сдуваются от плазмакэннона. И это за такие-то деньги :( Маринами тогда вообще играть не стоит. Они почти все (кроме инвулей) за такие то бабки сдуваются без проблем от плазмы. По теме. составляю ветеранскую расписку ультры. там планируется к участию 2 сквада по 10 рыл штернов с комбимельтами и ХФ на дропах разбитые на 4 комбатсквада. плюс hq по профилю педры. получается с учетом трупсы 8 скорящих отрядов. На самом деле комбики больше для жара по технике. ХФ хороши, но еще больше меня привлекают простые болтеры. это просто праздник какой-то 1) Драгонфайер. игнорит кавер. конец сварме с 5+ сейвом в кавере. дорогущие пайсфайндеры со 2+ кавером мрут как тараканы 2)хеллфайер. доктор сказал: "врайслорду под фортуной конец". идеальный вариант для гашения высокотафновой монстры ведром кубов. Если что, после рапиды добить оставшуюся вунду кулачком по мере везения. 3)кракен ну просто дальнобойные болты. дабы не подставиться врагу под рапидой (кроме флит оф футов) 4) вендженс. выбор против тяжелой пехоты. да гетс хот, но залп даже отряд маров вынесет влет. У Педры фишка давать+1 атаку всем юнитам в 12 дюймах Изменено 17 декабря, 2008 пользователем NaPalm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Против такого щастья, падающего сверху, противник скорей всего весь в резерв уйдет и падать ты будешь на чистый стол. Пасфайндеры уйдут в аутфланг какой-нить... А врейслорды просто в резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 6 стернов с 2 хф и комби-мельтами. В Рине. Сидят во второй линии и ждут. Когда приходит ондатр едут и жгут. Стоят дешево, потерять не жалко, стоимость отбивают в 2/3 случаев. Единственно, что играю от большого кол-ва ринок плюс дред еще, так что по первой у противника разбегаются глаза и они не цель №1. А вот если прилетают в поде, да еще и одни - слив 300+ поинтов =( Все, имхо, ессно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Мей би. надо смотреть как оно играть будет. Но я упор делал не на тактику, а на болты, как средство поражения ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 не всегда лучше 1 стоят очки 2 один раз 3 а если потребуется сменить тип патронов? т.е. по универсальней все таки болтеры не то что я противник комбиплазм - просто надо смотреть на остальную армию - насколько хорошо в ней другие средства боряться с тяж инфантерией и монстрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 3 а если потребуется сменить тип патронов А какие проблемы со сменой патронов в комби плазме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 точно - я тормознул. комбики тоже патроны меняют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 А вот если прилетают в поде, да еще и одни - слив 300+ поинтов =( Все, имхо, ессно. Вот интересно, при пустом столе вы поды тоже ставите противнику в деплой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D@rk Sn@ke Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) А вот если прилетают в поде, да еще и одни - слив 300+ поинтов =( Все, имхо, ессно. "Одних" их в поде бросать противопоказано. Вот интересно, при пустом столе вы поды тоже ставите противнику в деплой? :D Кстати на счет пустого стола... Это дает приемущество, лишь против той армии, где один под, с 10-ю комбимельтами. Правильно ли я понял, что если противник ушел полностью в резерв, то мы дропаемся в руины и/или лес(если каунтеры, то поближе к ним, просто надо в 18+ дюймах от проитивника, я правильно понял?) и занимаем выгодные позиции для стрельбы. Изменено 19 декабря, 2008 пользователем D@rk Sn@ke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 кстати если бросать в поде 10 - то можно и 2х5 - отстреляться могут по двум целям - и (если остальная армия поможет ) - возможно хоть один из них живой останется... еще чуток постреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 а зачем их вообще дропать к противнику, не в олл дроп армии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 10/2 - енто дело нужное, но неоднозначное... конечно разделение идет строго по ситуации. 2Kein Хм. Да тоже зависит от ситуации. Но даже не в дроп армии поставить в любую точку стола их все таки полезно. Хотя с 30" патронами есть конечно варианты. Собственно наличие таких вариантов делает юнит более привлекательным. Хотя цена конечно все портит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 А зачем тебе вообще нескоринг в армии? Мочить козлов > выводить из игры какие-то ключевые / просто опасные / толстые отряды противника. нетнет =) вопрос не в том "зачем они нужны вообще", а в том - зачем их дропать то, тем более если рядом никого не будет. лично с высоты небольшого опыта - вожу в лре (обычном, лазки нужны :D), если надо куда то везти вообще. если противник сам идет - то и возить\кидать не надо =) пока что из 4х нубиигр полностью отряд не убили не разу. мб это можно списать на то, что играл против таких же новичков (оркс & марины) :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 кстати все пишут про комби-мельты. Однако я нахожу (пока умозрительно, не решился на их покупку и выбираю из них и командника) вариант с плазмами не хуже, а в ряде случаев и лучше (монстра всякая). Конечно все зависит от армии - но в целом мне кажется антитанк лучше набить по другому в армию. ибо в танк как правило не надо попадать таким количеством выстрелов. К тому же один тяжелый карни - и юнит на добрые 2/3 окупился (20 плазмо выстрелов способны укатать в легкую - даже в кавере). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 К тому же один тяжелый карни - и юнит на добрые 2/3 окупился (20 плазмо выстрелов способны укатать в легкую - даже в кавере). Среднестатестические карни стоят очков 115. Радуешься радуешься убийству, а потом оказывается что отряд вылетел в трубу.. А ЛР взорвеь так это вообще половина победы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти