Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sternguard


Рекомендуемые сообщения

Не знаю в нужной ли теме созадл темку... :? Если что перенести плиз ;)

Собственно у кого какие мыслишки по их использованию? Сначало хотел использовать по 8-10 рыл на поде с 2-3 комби мельтами и 1-2 огнеметами/тяж. огнеметами и кулачком. Но посчитал сколько этот отряд стоит... 320+ за такую стоимость целей для стрельбы скорее всего не будет(в своих не много численных играх таких дорогих юнитов не встречал). Может быть есть смысл использовать 5-6 рыл с 3-4 комби мельтами? Сжеч технику и умереть. После высадки из пода и стрельбы, юнит заканчивается((( Поделитесь опытом :rolleyes:

ИЗвиняюсь, за созадние второй одинаковой темы(((

Изменено пользователем D@rk Sn@ke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1) создал где надо

2) за то, что создал 2 темы могут и по шапке надавать. Лучше сотри сообщение в первой темы и напиши просьбу к модератору закрыть тему

3) у тебя вроде кодекс есть там про них все сказано

4) по сабжу: что тебе сказать дорогой юнит, которым надо уметь пользоваться, играбелен, но если его [пофиг]ить на малых очках будет обидно и возможно фатально :(

5) тип патронов выбирается "под противника"

6) дропать их надо как понимаешь с умом, а то не окупятся

7) вобщем интересные, но сложные

8) мое ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много раз обсуждалось уже, юзайте поиск.

На формат до 750 - противопоказаны. после можно но четко представляя зачем они беруться и Педро тоже очнь к месту будет, да.

Если их будет 10 ты сможешь выбрать не одну цель, а 2 ;)

комбиками особо увлекаться не надо, не в комбиках счастье... счастье в "дешевых" 2х мислах на малый формат. в Хеви фламере и в Попрыгушках Аля 13 великая компания, с Либром.

Резимируя - один из моих любимых юнитов по новому кодексу, золотых гор с ним никогда не будет(ну кроме 2х ХФ упавших на толпу пехоты, или Мелты взорвавший перегруженый ЛР, что скорее исключение чем правило), но юнит играя которым надо думать и если думать хорошо результат будет стабильно положительным, так как юнит очень гибкий(особенно если Педро где-то в непосредственной близости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с высоты небольшого опыта - хорошо выглядят 10 тел с кулаком и 5 комбомельтами, даже если разбивать на комбат сквады (кулак и 3 комбы в одном и 3 комбы в другом) только где ж столько комб набрать? =(

а Пэдра необязательный имхо, если не на штернах стоить всю игру

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 атаки по базе... многие удивляються:)

Штерны КМК это армие образующий юнит - юнит с которого написание ростера надо начинать, тем более на маленькие фоматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 атаки по базе... многие удивляються:)

Штерны КМК это армие образующий юнит - юнит с которого написание ростера надо начинать, тем более на маленькие фоматы.

откуда 3? у них же только болтыр, пистолет и гранаты. ну, не считая 2й хтх вепон сержанта, педру или чапбанер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда 3? у них же только болтыр, пистолет и гранаты. ну, не считая 2й хтх вепон сержанта, педру или чапбанер

2 в профиле. у педро фишка. итого 3 атаки по базе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне они нравятся тем, что у них помоему 3 типа разных патронов.

один из них - игнорит кавер, что хорошо работает против дешевой пехоты орков/тараканов - покосят с рапидфаера только в путь!

но ИМХО - очма дорогие!

на малый формат армии станут тут же целью номер 1.

броня крепка, ибо 3+, нои ее под час нехватает.

в общем ими сложно играть - КМК это выбор в элитную армию -где минек мало, но они в тельняшках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант - 5 рыл с комбимельтами в поде с Вулканчиком в HQ. Дешево, сердито, отжигает. Аналогично - 7-8 в поде с Тигуриусом/либром с телепортом. Прыгающие штерны очень бодро работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... которые без проблем сдуваются от плазмакэннона. И это за такие-то деньги :(

Маринами тогда вообще играть не стоит. Они почти все (кроме инвулей) за такие то бабки сдуваются без проблем от плазмы.

По теме. составляю ветеранскую расписку ультры. там планируется к участию 2 сквада по 10 рыл штернов с комбимельтами и ХФ на дропах разбитые на 4 комбатсквада. плюс hq по профилю педры. получается с учетом трупсы 8 скорящих отрядов.

На самом деле комбики больше для жара по технике. ХФ хороши, но еще больше меня привлекают простые болтеры. это просто праздник какой-то

1) Драгонфайер. игнорит кавер. конец сварме с 5+ сейвом в кавере. дорогущие пайсфайндеры со 2+ кавером мрут как тараканы

2)хеллфайер. доктор сказал: "врайслорду под фортуной конец". идеальный вариант для гашения высокотафновой монстры ведром кубов. Если что, после рапиды добить оставшуюся вунду кулачком по мере везения.

3)кракен ну просто дальнобойные болты. дабы не подставиться врагу под рапидой (кроме флит оф футов)

4) вендженс. выбор против тяжелой пехоты. да гетс хот, но залп даже отряд маров вынесет влет.

У Педры фишка давать+1 атаку всем юнитам в 12 дюймах

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против такого щастья, падающего сверху, противник скорей всего весь в резерв уйдет и падать ты будешь на чистый стол.

Пасфайндеры уйдут в аутфланг какой-нить... А врейслорды просто в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 стернов с 2 хф и комби-мельтами. В Рине. Сидят во второй линии и

ждут. Когда приходит ондатр едут и жгут. Стоят дешево, потерять не

жалко, стоимость отбивают в 2/3 случаев. Единственно, что играю от

большого кол-ва ринок плюс дред еще, так что по первой у противника

разбегаются глаза и они не цель №1. А вот если прилетают в поде, да

еще и одни - слив 300+ поинтов =( Все, имхо, ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мей би. надо смотреть как оно играть будет. Но я упор делал не на тактику, а на болты, как средство поражения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда лучше

1 стоят очки

2 один раз

3 а если потребуется сменить тип патронов? т.е. по универсальней все таки болтеры

не то что я противник комбиплазм - просто надо смотреть на остальную армию - насколько хорошо в ней другие средства боряться с тяж инфантерией и монстрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 а если потребуется сменить тип патронов

А какие проблемы со сменой патронов в комби плазме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если прилетают в поде, да

еще и одни - слив 300+ поинтов =( Все, имхо, ессно.

Вот интересно, при пустом столе вы поды тоже ставите противнику в деплой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если прилетают в поде, да

еще и одни - слив 300+ поинтов =( Все, имхо, ессно.

"Одних" их в поде бросать противопоказано.

Вот интересно, при пустом столе вы поды тоже ставите противнику в деплой?

:D

Кстати на счет пустого стола... Это дает приемущество, лишь против той армии, где один под, с 10-ю комбимельтами. Правильно ли я понял, что если противник ушел полностью в резерв, то мы дропаемся в руины и/или лес(если каунтеры, то поближе к ним, просто надо в 18+ дюймах от проитивника, я правильно понял?) и занимаем выгодные позиции для стрельбы.

Изменено пользователем D@rk Sn@ke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати если бросать в поде 10 - то можно и 2х5 - отстреляться могут по двум целям - и (если остальная армия поможет ) - возможно хоть один из них живой останется... еще чуток постреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10/2 - енто дело нужное, но неоднозначное...

конечно разделение идет строго по ситуации.

2Kein

Хм. Да тоже зависит от ситуации. Но даже не в дроп армии поставить в любую точку стола их все таки полезно. Хотя с 30" патронами есть конечно варианты. Собственно наличие таких вариантов делает юнит более привлекательным. Хотя цена конечно все портит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе вообще нескоринг в армии?

Мочить козлов > выводить из игры какие-то ключевые / просто опасные / толстые отряды противника.

нетнет =) вопрос не в том "зачем они нужны вообще", а в том - зачем их дропать то, тем более если рядом никого не будет.

лично с высоты небольшого опыта - вожу в лре (обычном, лазки нужны :D), если надо куда то везти вообще. если противник сам идет - то и возить\кидать не надо =)

пока что из 4х нубиигр полностью отряд не убили не разу. мб это можно списать на то, что играл против таких же новичков (оркс & марины) :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати все пишут про комби-мельты. Однако я нахожу (пока умозрительно, не решился на их покупку и выбираю из них и командника) вариант с плазмами не хуже, а в ряде случаев и лучше (монстра всякая). Конечно все зависит от армии - но в целом мне кажется антитанк лучше набить по другому в армию. ибо в танк как правило не надо попадать таким количеством выстрелов.

К тому же один тяжелый карни - и юнит на добрые 2/3 окупился (20 плазмо выстрелов способны укатать в легкую - даже в кавере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же один тяжелый карни - и юнит на добрые 2/3 окупился (20 плазмо выстрелов способны укатать в легкую - даже в кавере).

Среднестатестические карни стоят очков 115. Радуешься радуешься убийству, а потом оказывается что отряд вылетел в трубу..

А ЛР взорвеь так это вообще половина победы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...