Шикарный Манул Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Сосбтвенно дилема. Отечественные зеленокожие считают что они вместе не работают, буржуские считают что работают, я впринципе поддерживаю отечественную точку зрения, но хотелось бы услышать мнение опытных игроков и прочих РАВ-специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 А почему нет? К меку с ШАГом их можно брать? можно. Что дает амморант? один раз переброс на попадание шутин атаки. По сути амморант-это "твинлинкед на один раз". значит можно перебросить кубик направлений и два Д6 дистанции сноса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамеир Сарин Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 А по вордингу амморант дает именно переброс проваленного выстрела? Так выстрел не провален, мы же шаблон кладем.... По сути амморант дает переброс просто неугодных кубов, а не проваленного выстрела... :) Бред какой-то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Амморант дает: re-roll one to hit roll... Никаких проваленных и прочее. К пушкам очень часто берут аморантв, а ведь пушки могут быть лоббами( маленький блат, барраж) по этому стрелют так же как ШАГ( в смысле кубик направлений и 2 куба на снос). И перекидывают все три куба если сносит бласт далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамеир Сарин Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 реролл ту хит ролл... Так ролла на попадание НЕТ :) мы уже попали, а кубик направлений - это КАК мы попали :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Признаю свою ошибку! В РБ по поводу стрельбы из бластов написано: When firing a blast weapon, models do not roll to hit... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Есть ещё такой абзац в РБ(спасибо Gunslinger'у что указал) Blast weapons and re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls to hit and chooses to do so after firing a blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6. что делать с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамеир Сарин Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Амморант является абилити? Или он дает абилити ШАГу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Если не совокуплять друг другу мозг лингвистикой то второе. Если совокулпять то про амморанта ниписанно что модель с амморантом allowed to re-roll. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Ну...он дает абилити меку, когда тот стреляет.В правилах сказанно что амморант дает рерол тому к кому он взят....черт получается я опять был не прав и все таки можно использовать ШАГ и амморантов...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамеир Сарин Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 2 Прик: :) Получается что вопрос закрыт? Значит можно и у нас перебрасывать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Ну надеюсь что вопрос закрыт и можно)) если больше не найдёться противников этой точки зрения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти