Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопрос по эльдарским байкам и рукопашной


Рекомендуемые сообщения

тупой вопрос - у гвардейцев на эльдарских джетбайках по кодексу нет ццв. и пистолей тоже нет (у меня русский кодекс, если я неправ-поправьте плс). вместе с тем в рукопашке они бьют свою 1 атаку. напрашивается вывод, что джетбайком таранят. я прав?

и вывод из вопроса - у эльдарских шайнинг спирс по кодексу только 1 лазерная пика (опять же поправьте, если по англ. кодексу по другому).

пика-одноручное оружие (см. варгир у автарха). если можно считать джетбайк ццв, значит ли это, что у шайнинг спиров 2 атаки (1 за профиль + 1 за 2 ццв)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупой вопрос - у гвардейцев на эльдарских джетбайках по кодексу нет ццв. и пистолей тоже нет (у меня русский кодекс, если я неправ-поправьте плс). вместе с тем в рукопашке они бьют свою 1 атаку. напрашивается вывод, что джетбайком таранят. я прав?

никто не знает достоверно, но могут таранить, пинать ногами и т.д.

и вывод из вопроса - у эльдарских шайнинг спирс по кодексу только 1 лазерная пика (опять же поправьте, если по англ. кодексу по другому).

пика-одноручное оружие (см. варгир у автарха). если можно считать джетбайк ццв, значит ли это, что у шайнинг спиров 2 атаки (1 за профиль + 1 за 2 ццв)?

считать джетбайк ЦЦВ придет в голову только умалишенному, эльдары к ним мало относятся поэтому джетбайк не считается ЦЦВ и не добавляет дополнительную атаку, поэтому у шайнинг спиров всего одна атака (две на чардже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не знает достоверно, но могут таранить... ...считать джетбайк ЦЦВ придет в голову только умалишенному...

добро пожаловать в наши ряды :)

может быть верной будет формулировка "джетбайк является ДВУРУЧНЫМ ццв" ? :). Типа если одной рукой держаться (как спиры), то таранить нельзя, неудобно.

Все вопросы сразу отпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать в наши ряды :)

может быть верной будет формулировка "джетбайк является ДВУРУЧНЫМ ццв" ? :). Типа если одной рукой держаться (как спиры), то таранить нельзя, неудобно.

Все вопросы сразу отпадают

Лично ты его можешь считать чем угодно.

Но по правилам ЦЦВ является тем, к чему в описании написано, что это ЦЦВ. И никак по-другому.

Написано, что это ЦЦВ, значит это - ЦЦВ. Не написано, хоть обтаранься им это все-равно не ЦЦВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя извини, но у тебя от температуры уже окончательно башня съехала. Я уже подумываю об автосливе на турнире если ты там будешь такие умозаключения делать.

Тогда у моих врайслордов прошу считать 8 тафну 2 инвелем. А у Врайсгардов - 6Т, значит 3++.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди что там у вас на дальнем востоке такое растет? пожалуста вышлите мне килограма 2 этого самого, я даже адрес напишу.

А по субж ЦЦВ - это точ про что ГВ так сказало в описании данного предмета(существа), причем не в художественнйо части а вправилах.

Хотя версия про байк- двуручное ЦЦВ - мне понравилась бредовая.. но черт подери - красивая бредятина получаетсья, даже... эээ логичная что ли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Ещё с темы про подставки джет байков меня посещает мысль, что автору надо-бы выдать пред за троллинг... :image105: Автор, хорошенько подумай над своим следующим вопросом по правилам. Иначе я реализую своё желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делай выводы по весь ДВ. ;) У нас только Констатнтин отличается упорством и альтенативной трактовкой правил. Но я думаю, что все таки все устаканиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 леонид. пред, так пред. я же не настаиваю на том, что у спиров 2 атаки, я просто задаю вопрос.

а про подставки тема отдельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, тут немного условности. Например даже если у парней нет wwd в руках. Он в ХтХ например типо может на бреющем из катапульт стрельнуть или протаранить. Но играем мы не по "логике", а по правилам.

Там сказанно одна атака нет wwd/ Значит 2 атаки на чарже. Остальное от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, если вы так сильно желаете руководствоваться логикой, то представьте как будет выглядеть пилот таранящего джетбайка после своей суицидальной миссии? а в заключении о смерти так и напишут: обширная черепно мозговая травма и забрызганный кровью лоб ленд рейдера.

Изменено пользователем T'aurenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мортис дреда вместо обоих рук - мислы. Но в профиле у него две атаки.

Наверно это за две ноги! Получает ли он доп. атаку за два одинаковых ццв? O_o =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...