Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Почему народ раздражается?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые профи, вопрос к вам.

Я не полный нуб, кое-что соображаю. Свои 43% на спае наиграл честно, компстомпом сильно не баловался. Да, в основном выигрывал, когда везло с напарниками, 1на1 выигрываю реже. Мне не хватает скорости, микроконтроль слабоват, да и опыта маловато. Возможно, мы с кем-то из вас играли, так как увлекаюсь ДоВ-ом с февраля этого года и с того времени на спае.

Собственно по теме. Иногда встречаюсь с глухим раздражением противника, проигрывающего, но твердящего при этом, что я ламер, нуб или просто плохой игрок. Не смотря на то, что я его побеждаю, чел нервничает по поводу того, что я недостаточно профессионально его прижал и недостаточно быстро победил. Я знаю, что абуз сильно раздражает противника, но раздражаться по поводу того, что ты не можешь эффективно контрить абуз - это одно, но люди (профи, как они о себе думают) злятся не на себя, а на меня - неуклюже, с большими потерями, но все-таки их одолевающего. Казалось бы - признай, что проиграл лоускиллу, напиши gg и выйди размышлять о том, как можно эффективно законтрить тау-абузера или просто не доводить до затянутого очередным нубом противостояния. Но нет, народ начинает орать "факин гейм!" "тау факин нуб!" и т.п. Мне попадались люди, которые просто не позволяли как-то вообще противопоставить что-то им - я считаю, это скилл. Но когда чел сам досиживает до того, что даже я со своими навыками выкатываю ему непосильную для него задачу, мне кажется, мы друг друга при этом стОим, и пенять надо только на себя в таком случае, я же играю как могу, плюс еще и побеждаю, чем же тогда заслуживаю эти эпитеты - абузер, нуб, lame и т.п?.