RuW)Сан Саныч Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Players: iL|_SCRAF v SUN|TrenAcetat|PL Version: SS 1.2 Map: MoM Winner: я Забойный реп против Тау,ну просто не секунды отсидки)Скрафу ВП :) Терь о просьбе.Если кому ни в лом то укажите на ошибки и мне,и моему апоненту ;) Sweet^Cher{pro},Шим-мой уровень нубства скоро будет за бортом,аль нет? ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Оо кто это? я уже сокланов не узнаю=(( Щас посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Ну Антон тупо недомикривал + в тир поздно ушел!!! Я конечно не см но имхо грейд на бионику раньше надо и черепок тоже пораньше бы! а ты gg wp :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Я конечно не см но имхо грейд на бионику раньше надо и черепок тоже пораньше бы! Я конечно не ИМХО-ист,но у меня АСМ заберают 80% внимания,потому и запаздываю с грейдами. Просто как легко АСМ сливает ФВ,так же легко их самих слить где нить у точки или под фламером ТК ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Dreller Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Хм. В принципе игра довольно неплохая, скилл растет потихоньку. Правда тау конечно достаточно легкий противник для сма ушедшего в асм (по крайней мере имхо).. Эко построил неплохое, это гут, а то обычно эдак на 92 сидел, если не меньше :) Скаутов правда контролишь плоховато, ибо слил довольно быстро и бесполезно в принципе. Да и вообще контроль хромает, хотя уже поменьше(насчет макро - так и не спустил до конца игры центральный крит тау О_о). Кстати порадовали грейженные стелссьюты тау, первый раз такое вижу (мне даже показалось что они окупились :) ).. Скилл тау не особо высокий, например мины он ставит довольно плохо, ради чего тк в принципе заказывать и стоит.. ну и с контролем у него тож проблемы :) . также на мой взгляд он довольно неудачно решил штамповать картонные девилфиши, когда у тебя глазики были, а вот дрон харбингер удачно вышел, ему даже тебя вывести тебя с базы получилось.. кстати, где вообще был твой антитех?) В том плане что его вообще вроде как не было... А вообще я бы лучше пораньше выпустил гк с либрой и вышел в т3 чем дредов делать, особенно если учесть, что антитеха у тау было довольно немало и ты это видел.. да ещё наверное стоило асмам дать метлы, разбирают картонную технику тау они весьма неплохо... А, сорри, мельт не заметил сразу.. (отредактил) Молодец, в общем, скилл растет :) А да, забыл, опять флоатишь ;) Изменено 10 декабря, 2008 пользователем RuW)Dreller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shimmer Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Хм. В принципе игра довольно неплохая, скилл растет потихоньку. Правда тау конечно достаточно легкий противник для сма ушедшего в асм (по крайней мере имхо).. Эко построил неплохое, это гут, а то обычно эдак на 92 сидел, если не меньше :) Скаутов правда контролишь плоховато, ибо слил довольно быстро и бесполезно в принципе. Да и вообще контроль хромает, хотя уже поменьше(насчет макро - так и не спустил до конца игры центральный крит тау О_о). Кстати порадовали грейженные стелссьюты тау, первый раз такое вижу (мне даже показалось что они окупились :) ).. Скилл тау не особо высокий, например мины он ставит довольно плохо, ради чего тк в принципе заказывать и стоит.. ну и с контролем у него тож проблемы :) . также на мой взгляд он довольно неудачно решил штамповать картонные девилфиши, когда у тебя глазики были, а вот дрон харбингер удачно вышел, ему даже тебя вывести тебя с базы получилось.. кстати, где вообще был твой антитех?) В том плане что его вообще вроде как не было... А вообще я бы лучше пораньше выпустил гк с либрой и вышел в т3 чем дредов делать, особенно если учесть, что антитеха у тау было довольно немало и ты это видел.. да ещё наверное стоило асмам дать метлы, разбирают картонную технику тау они весьма неплохо... А, сорри, мельт не заметил сразу.. (отредактил) Молодец, в общем, скилл растет :) А да, забыл, опять флоатишь ;) Все верно, только флоат в вину можно не ставить, там немного. Скаутов против Тау особо не наконтролишь, полюбому сдохнут. Ну, антитеха особого не требовалось, требовались мелты и пораньше. А так в целом в пути - курс за борт взят =) Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Tenjō no Gōka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Правда тау конечно достаточно легкий противник для сма ушедшего в асм (по крайней мере имхо) это врядли Тау ни при каких обстоятельствах не является лёгким противником Даже на СоЕ\БР сложно играть, потому что нужно уделять максимум внимания скаутам, быть сконцентрированным и очень хорошо знать данный MU А АСМ и вовсе не является проблемой для тау Скажем, если см идёт в БО скаут скаут асм асм фк\асм\т2, то просто играем в 3 стелса-мухи-тк Первого стелса на декап, мухи мешают капить, всячески тянут время, так как АСМ будут просто вынуждены гонять их (если старт именно с асм а не с фк) Попутно делаем 2-3 фв, но противнику не показываем, берём карту и теч к гранатам. Эко в любом случае будет у тау лучше, теч соответственно быстрее и всё практически Gg Более оптимальный вариант АСМ бо таков: раб 3 скаута барак армори через шифт, но строим барак двумя рабами, только потом армори. Таким образом и от мух отбиваться можно легко, и сформировать АСМ армию тоже можно [Добавлено позже] Скаутов против Тау особо не наконтролишь, полюбому сдохнут. Тут тоже всё зависит от внимательности, хотя, конечно же, против других рас, не считая эльдаров, контролировать скаутов проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Тут нужный постоянный прессинг со стороны СМ, включая скаутов. У тау не может быть быстрого теча(иначе гг, если разумный марин) так что полный т1.5 и скауты вяжущий фв, фк долбит тк а тсм насовывают в спину... На самом деле ничего сложного если понимать что делать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Спасибо всем отписавшимся,в частности Шиму и Дреллеру ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Кстати вроде вопрос по теме... Почему так мало см играют через такое бо: казарма ген оружейка фк с плазмой точки асм кемпы по вкусу!? Если что сори за офтоп :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 тау лол, а так советую иногда ставить асмов на дальнюю атаку, особенно когда убегают 2 фиревара на красных хп, а ты им доешь отриенфорсится реинфорс стелсов ОМГ, надо же ими тогда играть а не криты капить. вместо девилов пачку дронов, тк нужно учится использовать, фв на шифте от асмов убегают отлично, мины решают до черепков и огнемет, карта огромна, просто нужно не в 5 генов идти когда армии кот наплакал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shimmer Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Кстати вроде вопрос по теме... Почему так мало см играют через такое бо: казарма ген оружейка фк с плазмой точки асм кемпы по вкусу!? Если что сори за офтоп :) обожаю это бо, тока оно походу сложное для размикривания. надо попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Более оптимальный вариант АСМ бо таков: раб 3 скаута барак армори через шифт, но строим барак двумя рабами, только потом армори. Таким образом и от мух отбиваться можно легко, и сформировать АСМ армию тоже можно А вдруг веспы прилетят когда ты тока построиш Барак,а армори еще не будет готова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Дык так оно и будет! Для того то мы и строим сначала барак двумя, чтобы ФК выходил первым, а оружейка у нас как бы простаивает какое то время. КАк только накроем 3-4 точки, заказываем АСМ в помощь к уже вовсю воюющему ФК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Сори,я просто подумал что заказ начинаем с АСМ-почему собсна и задал такой вопрос ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения