Космический мужик Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 1) Вирлвинд лаунчер - в кодексе прописано два варианта стрельбы для этого оружия, а в ИА апдейте только один. Значит, без кавера стрелять из него нельзя, верно? Или кодекс превалирует? И если нельзя, то чего же все так орали, что это страшная имба и смерть всем пехотным армиям? 2) Правило Automated Weapons где-нибудь обновлялось после IA2? Или именно оттуда берётся 3) Вообще, чтобы играть этими штуковинами, нужно какую книжку купить? IA2 и всё? И ещё вопрос - что лучше ставить на них, ассолтки или достаточно вирлвиндов? Было бы очень интересно послушать ваше мнение, уважаемые коллеги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 1) в кодексе прописан один вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) В кодексе прописано ДВА вида ракет, которыми может стрелять Whirlwind multiple missile launcher. Также данное оружие есть и в саммари на последней странице кодекса - в двух вариантах. Не вводи людей в заблуждение, ты прекрасно знаешь, о чём я говорю. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Mr. Wiggles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Mr. Wiggles, по ходу, ты не прав, на Иашном поде стоит не мультипл, а просто Whirlwind launcher Whirlwind launcher 48 st5 ap4 Ord1/Barrage - ИА Заметь дистанция не 12-48, а просто 48. Это другой Whirlwind launcher. Более того, если ты откроешь ИА №2, то на странице с подом увидишь, то что раньше там были только фраг гранаты и в конце стояло слово only!!! То есть поду были доступны только фраги, что теперь изменилось на тот Whirlwind launcher, указанный в апдейте. Все логично. Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 И еще сколько у этой штуки оружия, 1 или 5? <_< а то как то непонятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 И еще сколько у этой штуки оружия, 1 или 5? <_< а то как то непонятно... А что тут не понятного: 1 орданс если ракеты, и 4 хэви, если ассолтка, то есть 1 залп ллаунчера и 4 выстрела ассолткой. Все есть в профиле пода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А что тут не понятного: 1 орданс если ракеты, и 4 хэви, если ассолтка, то есть 1 залп ллаунчера и 4 выстрела ассолткой. Все есть в профиле пода. Та не ,просто играли, мислу я оторвал на гленсе, оппонент заявил что у него их еще 4 осталось, вот я и думаю где подвох? и за дух машины он игнорит стун и шейкен, так что стреляет всегда если есть чем... и если стволов 5 то пипец, хотя я думаю что таки 1, ибо он потом 1 стреляяет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Та не ,просто играли, мислу я оторвал на гленсе, оппонент заявил что у него их еще 4 осталось, вот я и думаю где подвох? и за дух машины он игнорит стун и шейкен, так что стреляет всегда если есть чем... и если стволов 5 то пипец, хотя я думаю что таки 1, ибо он потом 1 стреляяет... Вот тут хз, я бы послушал кого-то из аттцоф. Имхо, по визивигу там 5 орудий, в отношении ассолток {4 выстрела} это справедливо, значит и лаунчеры также. То есть пока не уничтожишь или оторвешь все 5 будет стрелять. Под вроде не так толстокож. Но это имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) In subsequent turns the Deathstorm may continue to fire a single weapon, picking a enemy target and resolving the firing as normal. То есть, как тока она упала - отстреливается по всем сразу, после чего начинает стрелять из одного оружия. Которое, конечно же, может быть уничтожено результатом "weapon destroyed" :) Кстати, а где вы там машин спирит нашли, если не секрет? В апдейте IA его нет.:) Изменено 10 декабря, 2008 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 В апдейте IA его нет.:) Ключевое слово - апгрейт, апгрейт бывает только к чему-то, и дополняет (или вносит коррективы), а не "подменяет", по этому открываем ИА №2 и... То же самое по ринам... Имхо, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 То есть, как тока она упала - отстреливается по всем сразу, после чего начинает стрелять из одного оружия. Которое, конечно же, может быть уничтожено результатом "weapon destroyed" :) Кстати, а где вы там машин спирит нашли, если не секрет? В апдейте IA его нет.:) Спирит это типа автоматикал...чего то там, или не считается за дух машины? [Добавлено позже] Под вроде не так толстокож. Но это имхо. скажи это мужикам с крак гранатами, которые его 4 хода насиловали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Спирит это типа автоматикал...чего то там, или не считается за дух машины? Разумеется - нет. Что такое Automated Weapons прописано чётко. И это ну никак не машин спирит. Ключевое слово - апгрейт Сейчас возможный апгрейд на технику прописывается вместе с самой техникой. Например, у обычного пода: Options: • Replace storm bolter with deathwind missile launcher..................+20 pts • Take a locator beacon ...................+10 pts или у рины Options: • May take any of the following: - a storm bolter ...............................+10 pts - a hunter-killer missile ..................+10 pts - a dozer blade....................................................+5 pts - extra armour....................................+15 pts У дессторма ничего подобного нет. Значит, он не может брать ничего.Единственное, что ему можно - это сменить вирлвинды на ассолтку.:) просто старой системы апгрейдов техники уже нет. Терь технике можно покупать тока то, что у неё описано в опциях. Веяние времени и всё такое.:) Изменено 10 декабря, 2008 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 искренне думал что у дессторм пода стоят дессторм ракеты ... как у нормального пода, тока с пафосом на педении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Стоп, стоп, с Вирлвиндом понятно - написан только один режим, значит один. Собсна, я не очень надеялся на иное. Апгрейды брать нельзя - ок, понял, веяние времени, нельзя так нельзя. Что дают автомейтед випонз? Игнор правил дипстрайка и стрельбу на первый ход, правильно? А в последующие ходы уже ничего? По поводу оружия - по визивигу их пять, в правилах написано CannonS и LauncherS, так что авторы тоже не скрывают, что пушек пять. Если потом стреляет одно орудие за ход, это не значит, что если это одно оторвать, то потом не начнёт стрелять одно из оставшихся. Техника, мувавшаяся на 6 тоже стреляет только из одного калибра, но это не значит, что ей сносят сразу все пушки при попадании. Или я должен на модели флажком указывать, какая именно пушка осталась стрелючей? Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Mr. Wiggles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 По поводу оружия - по визивигу их пять, в правилах написано CannonS и LauncherS, так что авторы тоже не скрывают, что пушек пять. Если потом стреляет одно орудие за ход, это не значит, что если это одно оторвать, то потом не начнёт стрелять одно из оставшихся. Техника, мувавшаяся на 6 тоже стреляет только из одного калибра, но это не значит, что ей сносят сразу все пушки при попадании. Или я должен на модели флажком указывать, какая именно пушка осталась стрелючей? ИМХА пушка одна, если бы было пять, то он и потом бы продолжал палить из пяти стволов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Что дают автомейтед випонз? Игнор правил дипстрайка и стрельбу на первый ход, правильно? А в последующие ходы уже ничего? Чётко то, что написано в этом правиле, а именно: Automated Weapons: When a Deathstorm drop pod lands it opens fire indiscriminately. After landing, each unit (enemy or friendly) within 12” of the Deathstorm and in line of sight comes under attack as a hail of missiles sweep the surrounding area. Roll to hit using the Deathstorm’s BS4 for either D3 Whirlwind attacks or D3 assault cannon attacks against each target unit. То есть , массовый отстрел всего вокруг при дипстрайке. И ничего более. :) По поводу оружия - по визивигу их пять, в правилах написано CannonS и LauncherS, так что авторы тоже не скрывают, что пушек пять. Если потом стреляет одно орудие за ход, это не значит, что если это одно оторвать, то потом не начнёт стрелять одно из оставшихся. Техника, мувавшаяся на 6 тоже стреляет только из одного калибра, но это не значит, что ей сносят сразу все пушки при попадании. Или я должен на модели флажком указывать, какая именно пушка осталась стрелючей? Deathstorm may continue to fire a single weapon Соответственно - из этого комплекта идёт как из одного оружия И если это оружие оторвут - стрелять будет не из чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 ИМХА пушка одна, если бы было пять, то он и потом бы продолжал палить из пяти стволов. Ассолтки стреляют 4 хеви, ничо так... Не забываем у нас пошаговая стратегия)) а не реал-тайм) шутко) Стволов 5, ибо на модели 5 стволов. Когда приземляется стреляет из всех. А потом видимо перезаряжает по очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Чойто мне кажется что Сов прав :) , оки доки, ситуацию разъяснили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 А кто как считает, оправдана ли доплата 20 в 20 очков за ассолтки, или они и с вирлами хорошо работают? Как считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 С вирлами они шикарны.... Мы в апоке юзнули против нидов свармовых... 1 ход - половину нидов унесло одним подом. Если играешь против техники, маров и прочей ереси, имхо - можно и ассолтки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 А чем они так шикарны? Они же ковер не отменяют :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 С ассалтками они могут друг друга снести, если несколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Это как????? O_o Они что... и по своим юнитам тоже стреляют????? Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Mr. Wiggles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Это как????? O_o Они что... и по своим юнитам тоже стреляют?????After landing, each unit (enemy or friendly) ... И кавер ракеты могут отменить, поскольку "Wargear: • Whirlwind launchers" Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Зато сила 5. И блины... Вот стоит 10 маров... Прилетает три блина... стоит 5 маров. НО намного приятнее... Бежит 120 орков... Падает под... Бежит 30 орков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти