Пользователь №24 492 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Может ли индеп присоединиться к ассассину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Может ли индеп присоединиться к ассассину? They cannot, however, join vehicle squadrons (see page 77) or units that always consist of a single model (such as most vehicles and Monstrous Creatures). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Я правильно понимаю, что правило гранд стратегия не применима к союзникам, а только к серым рыцарям. А то тут меня пытаются парить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ох...сильно не пинайте Если я беру инквизитора(любого), то один отряд инквизиторской варбанды берется как основное? могу для этого сборища брать прикомандированный транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Если любого инквизитора, берется одна варбанда в элиту. Транспорт им брать можно. Если Котез - варбанды берутся в трупсу, много. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Если Котез - варбанды берутся в трупсу, много. :) в любом составе до 12 рыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Za Imperatora Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Народ а как работает наша орбиталка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) серые рыцари могут использовать правило Братство псайкеров, приведенное в рульбуке? Изменено 16 сентября, 2012 пользователем EKZAR-KUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakmur Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 серые рыцари могут использовать правило Братство псайкеров, приведенное в рульбуке? Мб ты хотел спросить могут ли серые поменять свои психосилы на рульбучные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Мб ты хотел спросить могут ли серые нет я имел ввиду, что в рульбуке есть правило Братство псайкеров\колдунов. Так вот я и спросил можно ли его применять серым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chokis11 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 нет я имел ввиду, что в рульбуке есть правило Братство псайкеров\колдунов. Так вот я и спросил можно ли его применять серым. а смысл? если в кодексе индентичное правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 ну просто в кодексе у отряда нету левла. а в рульбуке оно дает 1 левел, тоесть бросок на проклятие ведьмы будет на 5+, а не на 6+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Наш игрок за СР утверждает, что из ЛР и штормревена можно чарджить, даже если они проедут 12 дюймов. Эт получается 12 проехали + 6 высадились + 2Д6 чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Наш игрок за СР утверждает, что из ЛР и штормревена можно чарджить, даже если они проедут 12 дюймов. Эт получается 12 проехали + 6 высадились + 2Д6 чардж? У вас нет ни одного прочитавшего рульбук игрока? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Наш игрок за СР утверждает, что из ЛР и штормревена можно чарджить, даже если они проедут 12 дюймов. Эт получается 12 проехали + 6 высадились + 2Д6 чардж? A unit that begins its Movement phase embarked upon a vehicle can disembark either before or after the vehicle has moved (including pivoting on the spot, etc) so long as the vehicle has not moved more than 6". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assik Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 А что лучше сейчас термасам серых давать из мили, в отношении плюсов немезиса? З.Ы. есть старые оловянные термосы вот думаю, что кроме молотка и палки им поставить... Конверсить метал проблематично. Мой вариант: 1 палка, 1 молоток, 1 алебарда, 2 меча. Выглядеть должно так: Палку на челендж, 2 меча вторым эшелоном(по идеи у них 4++ должен быть) но от них близко парень с алебардой, молот замыкающий. Это рентабельно? И Что лучше ГМ поставить меч(ради 3++ или алебарду ради ини) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Палку на челенджТак паладины ж теперь не чарактеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assik Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Это трупсовые термосы....А любой сержант может принимать и кидать челендж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxis Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Это трупсовые термосы....А любой сержант может принимать и кидать челендж. Возьми им палку юстикарю , это точно иной раз окупает себя на все 200% , мечи я бы не давал , ибо или пилим мы раньше или пилят нас , молотков можно и 2. Оптимум как мне кажеться это палка 2молота 2 алебарды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assik Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Возьми им палку юстикарю , это точно иной раз окупает себя на все 200% , мечи я бы не давал , ибо или пилим мы раньше или пилят нас , молотков можно и 2. Оптимум как мне кажеться это палка 2молота 2 алебарды У меня молоты себя окупали когда только 2 дредов хаоса порезали потеряв 3 своих с алебардами. кстати. Я думаю не перебор ли это, учитывая, что 2+ имеют ребята которых куда лучше псикэнонами расстреливать. А в мели они рубят как правило серых или от отряда мало чего боеспособного остается. Так все-таки..Я знаю ГМ логично алебарду давать, что бы в варп отправлять местых героев по 7 ине, но с возможностью лук аута, все-таки мечи не айс получается..интерестно кто как закачевает ГМ на 1500+ кроме рэд гранат и инесиратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.G. Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Nemesis warding stave действует только на того, кто им вооружен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Nemesis warding stave действует только на того, кто им вооружен? одна модель берет за 20+ пойнтов стейв, именно у этой модели 2++ инвуль в ХтХ от всего. Другое дело как ты этим воспользуешься, ты же можешь только на эту модель все сейвы кидать, пока она не помрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.G. Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Спасибо за разъяснение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light_one Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 У пурей cleansing flame так же отменяется волчьим жрецом как обычная психосила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Да, а почему вообще возник вопрос то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти