Lord of Dead Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) Name: Necron vs SM Players: KDT|LORD_OF_DEAD_ua vs Gl{u}mPSs2 Version: ss1 Map: BATTLE MARSHES Winner**: Gl{u}mPSs2 Вот решыил сыграть в авто и попался мне СМ недоброкачествиный ! Прижал меня не по децки в начале :(! Так вот как против такого издеватильства боротся! :rtfm:2P_BATTLE_MARSHES.2008_01_29.03_16_31.zip Изменено 6 декабря, 2008 пользователем Lord of Dead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG DeadClown Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 репу забыл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) Не мне конечно давать советы... тем более по такому матчапу... однако вставлю свои 5 коп. 1) Флоат энергии просто непростительный. Уже на 8-й (!!!) минуте был больше 1000!!! И всю дальнейшую игру держался в районе 800-900. Это кошмар. Причём, как ни странно, было куда это всё вкладывать. 2) Не понял прикол со вторым монолитом... Зачем его втыкать так рано, да ещё и впритык к первому. Нет, я конечно понимаю, что может быть я просто не в курсе последних, так сказать, трендов... :D O_o Однако же такое вижу впервые. 3) Если так охота туретку, то лучше воткнуть её пораньше, а не тогда, когда асм уже вовсю хозяйничают на базе и отгоняют рабочих от любой постройки. 4) Артефакты нужно юзать аккуратнее. Первые две "грозы" вообще ушли в молоко, даже никого не задели. 5) Почему в т2 так поздно? Ведь были же ресы! И много! Какие то шесть пачек флаедов в конце... зачем? Ну если понимаешь, что проиграл, не проще ли написать gg и выйти? Никогда не понимал этого бессмысленного затягивания резины.... В конце концов, это уже неуважение к своему оппоненту. Изменено 7 декабря, 2008 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) Эх, не зря я турель строю, тогда не скауты не АСМ не страшны, а вообще зачем потратил деньги на молнию и архив, лучше бы вложил их в Систему пробуждения, а НЛ и так АСМ хорошо гоняет, тебе были нужны флаеды сразу, против АСМ, кажется что АСМ мобильнее, но это не всегда так, пока у тебя на базе хотя бы 1 пак флаедов, АСМ курят в соторонке, как они улетели залазишь снова в монолит а лордом телепортируешься, к СМ на базу флаедов выбрасываешь и сносишь барак, второй пак достраиваешь со временем, НВ охраняешь базу от скаутов и держишь максимальное кол-во точек, так же заметил что реагируешь медленно, скарабеев скорее отводить нужно, и точки брать раньше, флоат энергии дикий, ни одной обелиски поздно начал строить а без них, у кронов всё медленно. Изменено 7 декабря, 2008 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Все теже самые ошибки. Никакой обороны, слишком ранняя артефактница, сомнительный выбор артефакта. SM мог спокойно сделать TSM с гренами и огнемётами, и элементарно закатать тебя асфальт. Второй монолит тем более не в тему. Вообще редко есть ресурсы и время на него, если уж про это говорить, и тем более это глупость, если у тебя ни одного обелиска и противник прямо по базе ходит спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения