Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

автарх в современных реалиях не играет. Единственный вариант, который еще как-то пользуется успехом - это байкер с копьем, фузионкой и мандибластером в байк-консиле, чтобы не застрять вчарджив тактичку. Но это для любителей, которые берут большой байк консил на 1000-1500 очков, играя только им, при минимальной остальной армии.

Просто контроль резервов за 100+ очков и слот ХаКу это сильно дорого.

В качестве бойца автарх никакой. 3 тафна, инициатива по современным меркам - не фонтан и отсутствие вменяемого эскорта=играть тяжело и уныло.

Кроме того, банальный фарсир с 2 психосилами за те же очки гораздо полезнее и злее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для фана брал аутарха с крыльями, шашкой, мандибластером и мелтой и 5+1 хавков с пв и интерсептом у экзарха. 9 атак пв по 6 ине с чарджа. Стоит это все почти 300 очков, совсем не паверно, но довольно фановы. Из двух игр в одной перехватили пачку скайклавзов с чаппи, угрожавших скорингу и тем самым принесли победу, при этом выжили только аутарх и экзарх. Во второй игре сломали химерку, вырезали ветов и потом связали и пару ходов держали платун ИГ до прихода помощи. Другое дело, что при встрече с гейнайтами из всего отряда сколько-нибудь полезной будет только мелта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто контроль резервов за 100+ очков и слот ХаКу это сильно дорого.

В качестве бойца автарх никакой. 3 тафна, инициатива по современным меркам - не фонтан и отсутствие вменяемого эскорта=играть тяжело и уныло.

Кроме того, банальный фарсир с 2 психосилами за те же очки гораздо полезнее и злее.

Да не контроль резервов это. Вот у ГК с двумя психик комьюнионами - контроль резервов. У ИГ астропат+флотский - контроль резервов. У Нидов фюрер слабенько но контролит.

Я последние три месяца пытался постичь дзен прыжкового автарха. В итоге на Айсхаммере у меня он либо бегал с арлекинами под вуалью, либо прятался до поры до времени, выпрыгивая в относительно подходящий момент. В итоге на его счету 1 рина, 3 чоузена, несколько орков, 1 багги, 3 вроде крусейдера, пяток берсаков и застуненный ЛР.

Общий вывод: 125 очков можно было бы потратить с большей пользой.

По играбельности - примерно как кэп у ванили но без возможности менять ФОК.

Единственный плюс - красивая модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как новичек просто решил попробовать 10xВрайсгардов+1xСпиритсир(Enchance) в качестве трупсы.

На первом ходе развалив рину вчарджился ими в берсерков кхорна (штук 8 наверное) во главе с лордом у которого было проклятое оружие иногда наносившее раны ему самому.

И несмотря на обилие атак со стороны противника, стояли и "дружили" на равных все 6 ходов.

Им бы для ускорения процесса дум или фортуну - они бы наверняка покрошили хаоситов.

Почему все таки говорят что на столе Врайсгардам не место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все таки говорят что на столе Врайсгардам не место?

потому, что вопрос ставится не "Могут ли Вгарды стоять 6 ходов под отрядом берсов с лордом", а "можно ли выиграть серьезную игру, если в ростере есть Вгарды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейсгарды хороши. У них проблема та же, как у остального кодекса - оверпрайс. Стоили бы они очков на 10 дешевле - было бы отлично. И конкуренция драконам, и в трупсу их бы охотнее брали.

К тому же сейчас расплодилось огромное количество яда и силового оружия с высокой силой, от которых не спасает т6. Тут ситуацию исправит только новый кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Эльдароводам! Написано что фарсир может юзать психосилы в начале хода эльдар... т.е. он не может сидя в серпенте с авенжерами\баншами сначала выйти из серпента потом кинуть силу и потом стрелять\чарджить? Т.к. по логике вещей на начало хода эльдар подразделение сидит внутри и должно юзать психосилы внутри. И вообще в таком случае нужно фарсира катать отдельно на байке под фортуной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсир кастует в начале хода. То есть ДО движения и ДО выхода из резерва.

Сидя в транспорте фарсир может кастовать на отряд, вместе с которым он там сидит, на транспорт, в котором сидит и на любой юнит в радиусе 6' (для гайда и фортуны) и 24' (для дума). Шторм и майндвор из транспорта кастовать нельзя.

Вообще говоря, фарсира как раз и берут для гайда, дума и фортуны, а их можно кастовать сидя в транспорте, поэтому нет смысла извращаться с отдельно стоящим фарсиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять про килтим. Вариант 10 гвардов + 5 драконов показал свою нежизнеспособность. Моделей много, но слишком уязвимы (т3 и 5+, будь оно не ладно).

В итоге решил таки взять серпент, как сложноубиваемую на такой формат огневую платформу.

Получаем:

Серпент с шнурком - 100 очков.

Гвардота (10 рыл) - с скаттером, скаттерщик катается в серпенте, поскольку является слишком очевидной целью.

Серпент получает стелс, гвард со скаттером - фнп, случайный пацан - инфильтру.

Изменено пользователем Demonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, что брать и не брать в ростер на 500 и 1000

HQ и 2 трупсы минимум)))

Это малое кол-во очков. Жел-но брать из соображений дешево\эффективно)

Изменено пользователем kH9z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ и 2 трупсы минимум)))

Это малое кол-во очков. Жел-но брать из соображений дешево\эффективно)

я это итак понимаю, примеры, примеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ и 2 трупсы минимум)))

Это малое кол-во очков. Жел-но брать из соображений дешево\эффективно)

2 лорда ленс+рокет,влезет 3 бери 3) очень мало что сможет на этот формат убивать 8 тафну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый же дред ставит крест на всем ростере.

Ой ли? Серпент вполне может выцелить задницу если дред идет к нам. А если не идет - армия лежить в 3+ ковре или вне лоса. Техническая ничья. :)

Лично меня очень сильно пугают такие мутанты как очень стойкие отряды ,способные и пострелять и навалять в хтх (стрелковые термосы, копты, нобы, паладины). У меня такое чувство, что кил тим эльдары все-таки играю либо от трех вайперов с двумя шнурками, либо от трех васпов с ними же.

2 лорда ленс+рокет,влезет 3 бери 3) очень мало что сможет на этот формат убивать 8 тафну

Лэнсы на 1000? Йириэль наверное зачихается сегодня.

Скаттер+ракета либо шнурок+меч. И вообще, одного вполне хватит, для пугала, и пасти его легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимкил - это когда шаблон с виндика прилетает на вышедший из дипстрайка отряд союзных стрелковых терми.

А килл-тим - это такая ваха на 200 пойнтов, условия смотреть в книжке Батл Мишнс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ли? Серпент вполне может выцелить задницу если дред идет к нам. А если не идет - армия лежить в 3+ ковре или вне лоса.

Если серпент смог выцелить задницу у дреда в кт - то либо ты играешь с полным нубом, либо на абсолютно пустом столе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может статься так, что террейна на всех не хватает.

Весь наш антитех - драконы, которых в компанию к серпенту влезает максимум 6. 5, если брать экзарха с кракшотом (который на килиме очень полезен).

Было бы весело брать релентлесного дарк рипера с рактницей или лорда... но це ж ХС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните мне один ньанс относительно пасфайндеров и их снайперских винтовок.

Снайперское оружие может использовать бонус за суперострое. При этом, если при броске на попадание выпадает 6, то это автоматическая рана AP2.

У пасфайндеров _усовершенствованная_ снайперская винтовка для которой при броске на попадание на 5+ выстрел считается AP1.

Это значит автоматическая рана с AP1 по правилу суперострое или все равно нужно кидать кубы на ранение 4+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, если при броске на попадание выпадает 6, то это автоматическая рана AP2.

рендинг работает на ту-вунд, а ап1 - на тухит.

итого, на 5+ тухит ап1, но пробивать все равно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...