Sudak Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 а вот про 18 дюймов в рулбуке явно сказано, что надо не "проехать 18 дюймов", а удалиться от точки старта на 18" чтобы получить кавер. Спорить не буду, но у меня в русском написано, что нужно ПРОЕХАТЬ 18 дюймов. [ Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд ] тебе ответили в 3495 - в чем вопрос? цитата из фака: Каюсь =D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Спорить не буду, но у меня в русском написано, что нужно ПРОЕХАТЬ 18 дюймов. Дружище, "у меня в русском написано" - это не аргумент вообще. У меня вот в русском кодексе ХСМ написано, что облитераторы на 5+ становятся независимыми персонажами. Круто, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Да даже в том же самом Русском руллбуке сказано, что за т.н. езду кругами кавер не получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Да даже в том же самом Русском руллбуке сказано, что за т.н. езду кругами кавер не получить.А можно страничку указать где это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sudak Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 В связи с минусом который мне поставили и сказали не читать русские сказки в кодексах и рулбуках, снова назревают вопросы)))) Спец правило "Не зная боли": когда выкидываешь 1-3 написано что модель теряет рану, вопрос: можно ли за эту рану использовать спасы или же прямо вот дословно теряет? Спец правило "скрытое проникновение": если оба игрока имеют такие подразделения то происходит кубовка, вопрос: с тем подразделением которое проиграло кубовку ничего не происходит? Оно просто выставляеться вторым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 ФНП кидается уже после провала сейва. Выставляются в том же порядке, что и основные войска. Т. е. расстановка первого игрока -> расстановка второго -> инфильтрация первого -> инфильтрация второго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redbaron Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 можно ли стрелять Д-пушкой двигаясь на крейсерской скорости варпхантером? вроде если сила 4 и меньше это супортив веапон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Vidya Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Если призрачный лорд выходит на стол при Dawn of War, то кидает ли он тест? Если да, и он его завалил, то что происходит? Остаётся в резерве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 можно ли стрелять Д-пушкой двигаясь на крейсерской скорости варпхантером? вроде если сила 4 и меньше это супортив веапон? Да даже если бы у неё 10 сила была бы, он мог ей стрельнуть. Посмотри-ка ещё разок табличку со стрельбой Если призрачный лорд выходит на стол при Dawn of War, то кидает ли он тест? Если да, и он его завалил, то что происходит? Остаётся в резерве? Не кидает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Вопрос: можно ли Шадоусиру (он же Провидец тенец) заменить оружие на поцелуй арлекина? В кодексе про изменение его вооружения ничего нету, поэтому по идее берется стандартное арлекинов. Мне кажется можно, но хотелось бы уточнить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Вопрос по психосиле фарсира "Война умов". Написано, что за каждое выигранное очко цель получает автоматическую рану без спас-бросков за доспехи. Что это значит? Другие спас-броски (непробиваемый, за укрытие) при этом работают? Допустим многовундовый противник получает 3 раны, спас-бросок за доспехи получается не работает. За первую рану он кидает за укрытие, за вторую рану - непробиваемый, третью получает автоматом. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 нет. сейвится каждая рана либо ковром, либо инвулем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Емболден-все ж таки может ли фарсир перебрасывать за него психотесты? [ Добавлено спустя 11 минуту 36 секунд ] И по сияющим копьям, я так понимаю у них нету правила ленс в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 1) может 2) нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 На выходных тренировались кидать кубы в формате 500 очков. Взял с собой пасфайндеров и постоянно путался в их стрельбе. Вечером перечитывал кодексы и рулбук пришел к следующим схемам: 1) 5 пасфайндеров против пехотного подразделения. Выбираем цель, меряем расстояние, бросаем кубы на попадание. Допустим выпадает: 2,3,4,5,6 (1 не берем, поскольку понятно - промах автоматом). BS пасфайндеров 4, значит попадаем на 3+. Следовательно: 2 - промах; 3,4 - попал AP6; 5,6 - попал AP1. Далее бросаем на ранение кубы на которых выпало 3,4 и отдельно с 5,6. Снайперка наносит рану на 4+ вне зависимости от стойкости. Допустим выпало 3(4),4(3) - одна рана AP6. 5(6),6(4) - две раны AP1. К первой ране с AP6 неприменимы спас-броски за доспехи 6+. Вторые две игнорируют любые спас-броски за доспехи. Противник прокидывает допустимые спас-броски. На этом вроде все. 2) 5 пасфайндеров против техники по той же схеме, выпадает 2,3,4,5,6 (2 - промах; 3,4 - попал AP6; 5,6 - попал AP1). Опять бросаем отдельно 3,4 и 5,6. Допустим 3(5),4(3) и 5(6),6(4). Прибавляем силу оружия (против техники сила снайперки 3) и D3 за каждый выстрел, применяя бонус за супер-острое. Допустим нам повезло и все D3 выпали на 3. Получаем: 3(5+3+3=11), 4(3+3+3=9) и 5(6+3+3=12), 6(4+3+3=10). Получается против брони в 12 получили одно скользящее попадание. Бросаем D6 для определения эффекта, при этом -2 к результату за скользящее и +1 к результату за AP1. Вроде как все. Получается броня больше 12 пасфайндреам не по зубам и можно не пытаться. Поправьте, если что не так. Дополнительный вопрос у меня такой. Если AP5 - это игнор спас-бросков за доспехи 5+, а у цели спас-бросок за доспехи 2+, значит ли это, что цель чтобы спастись должна выкинуть только 2,3,4 или 5,6 тоже прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Прокатит-прокатит. Спасбросок 2+ значит, что спасаемся на 2, 3, 4, 5 и 6 от всего, кроме АР1 и АР2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Прокатит-прокатит. Спасбросок 2+ значит, что спасаемся на 2, 3, 4, 5 и 6 от всего, кроме АР1 и АР2.А по пасфайндерам-то я все правильно расписал? Изменено 23 апреля, 2012 пользователем vsp1esk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) На выходных тренировались кидать кубы в формате 500 очков. Взял с собой пасфайндеров и постоянно путался в их стрельбе. что-то очень сложно расписал и похоже с ошибками) Пасы при броске To Hit 5+ получают ап1. Вот и все. Далее для ранения надо кинуть на To Wound 4+. Такой вот бонус. Также пасы имеют "снайперки", поэтому плюсом при броске "6" на To Wound, они могут получить ап2. Если на пробивание по машине кинешь "6", то только тогда ты можешь кинуть дополнительный д3. Т.О. максимум на пробивание 12. Теоретически поможет сбить Валькирию, Штормравин, Дред и т.п. На практике сложно реализуемо. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Все правильно расписал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Если я правильно понял, vsp1esk прибавлял к каждому броску на пробивание д3. Не good Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Если я правильно понял, vsp1esk прибавлял к каждому броску на пробивание д3. Не goodУвидел ошибку. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Может ли фарсир накладывать Guide на технику? В кодексе написано: Nominate one Eldar unit with a model within 6" of the Farseer. Получается, что вроде как да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Да, может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Правило у самолетиков из иа11, про титан холофилд, работает в обычной игре, или только в апоке? Изменено 26 апреля, 2012 пользователем ApofisDark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения