Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

хм, а насчет шторма и в правду вековой вопрос решился, жаль что не в нашу пользу, теперь им уже особо то и не поповорачивать всякие там танчеги задом под наши пули

Это если играешь по ИА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Причём тут ИА вообще?

Притом, что русским по белому написано:

ИА, фак... что происходит вообще, праздник какой-то. Надо выпить за все это.

ЭЛДРИТЧ ШТОРМ СКАТЕРИТСЯ. Вековая дилемма решена. Выпьем еще

FAQ вышел к кодексу.

Тем лучше - меньше вопросов. Ссылочку можно, если не жаль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто-нибудь раскуривал Бел-Анната из нового ИА? вроде неплох, а если бы вместо шторма был бы дум, то цены бы ему для баньш не было, а так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен. Дополнительный скажем варпхантер не компенсирует отсутствия дума для трех других =) Ну или дополнительный пак шагалок не компенсирует отстутсвия гайда (или даже двух если Дед). И это помимо отжирания нужной всегда элиты.

Хоть бы шашка у него стреляла постоянно, или рендинг какой, или етернала, или инвуль 3++... не, не торт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен. Дополнительный скажем варпхантер не компенсирует отсутствия дума для трех других =)

Я извиняюсь, но... ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ? Зачем варпхантеру дум? Единички перебрасывать? А так, по теме - правильно, Бел-Аннат себя не оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бел-Аннат более чем хорош

Во-первых это стабборн, а значит рукопашные авенджеры под фортуной, или пеший консил с ним во главе. Огнемет и майндвор+2-3 деструктора с варлоков превращают такой консил в универсальный отряд, который может очень нехило себя окупить.

Во-вторых это +1 варпхантер. С учетом варпхантеров и хорнетов, которым пси-поддержка фарсира в принципе не нужна ростер на Беле это злой мех, с 4 варпхантерами и 3 сквадронами хорнетов. Слоты элиты не нужны, ибо очков как раз и хватит на 1 слот, от силы на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерыл немного про эльдар. Появился вопрос, почему арли сейчас не торт?

Кто-то говорит нестабильно, кто-то слабовато и т.д. В чем у них основная проблема? На первый взгляд - быстрый маневренный юнит, который насыпает в хтх под думом и имеет несколько интересных правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерыл немного про эльдар. Появился вопрос, почему арли сейчас не торт?

Кто-то говорит нестабильно, кто-то слабовато и т.д. В чем у них основная проблема? На первый взгляд - быстрый маневренный юнит, который насыпает в хтх под думом и имеет несколько интересных правил

И заметь - из-за этой проблем с доставкой не только арлекины как бы "не торт". Все, кроме консила.

А вообще, если позаморачиваться с чарджем, то получается у них все отлично. Просто дум-авенжеры-блейдшторм оперативнее, безопаснее, дешевле и трупса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

Прочитал все 160 страниц этой темы и решил выставить свой ростер на 750 очков. Сразу говорю, он более фановый, так что строго не судите. На турниры пока не собираюсь, играем с друзьями, ограничение поставили только на меха (не выше 12 брони с любой стороны и только одно подразделение в Хеви сапорте). Просто интересно мнение опытных эльдароводов)

Вот собственно ростер:

HQ:

Maugan Ra – 195 очков

Elite:

Harlequin troupe – 266 очков

Мастер, Шадоусир, +8 арликов – у всех кисы

Troops:

Pathfinders 6 штук - 144 очков

Pathfinders 6 штук - 144 очков

Всего: 749 очков

Ну в принципе идея ясна - отсреливать вражеские подразделения (так как мои довольно хорошо защищены от стрельбы - Арли с Мауганом под вауалью, Пасы на 2+ кавер), вынуждаю противника идти в ХтХ. Все три отряда имеют залегание, а Лорд и игнор кавер. Когда подходят, арли вступают в бой и на Хит энд Ран бегают, давая возможность стрелять и пасам. Если совсем худо, то можно и Лорда подключить в бой. Техника выносится в основном Мауганом, ну или арли, если доехала все же... Ну и собственно хочется услышать мнение по тактике, будет ливообще такое играть, кого опасаться, кого может заменить или изменить (есть мысль добавить вместо пары пасов Вибро-пушку - даст еще один юнит с залеганием), не слишком ли я завишу от кубиков: залегание, суперострое?

P.S. Только не предлагайте Фарсира и Варлоков))) Я прекрасно понимаю, что без них не играют, но все таки пока играю по фану... и хочется что-то свое.

Ну и вопросы по правилам:

1) Игнор трудной местности дает возможность ходить на 6" без бросков кубиков по этой местности и при нападении нет штрафа на инициативу? Или еще что-нибудь (ну там игнор кавера для пасов :D )?

2) Можно ли за одну фазу мувинга ХаКу оторваться от одного юнита и присоединиться к другому? Вроде в правилах не написано обратного, но все же хочется уточнить...

3) Если Мауган присоединяется к пасам, то они имеют 2+ кавер, а он 3+?

4) Лорды-фениксы являются же Экзархами! Кодекс эльдар стр 54 "The Phoenix Lords ... the most ancient of the Eldar Exsarchs" и они могут пользоваться их способностями (но для Маугана только одну из них по выбору). Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавить Джестера арлекинам тогда. И еще чего-то тяжелого - Мауган, конечно, хорош, но не хватит ведь с транспортом, дредом справиться

Ростеры лучше выкладывать в соотвествующей ветке - больше шансов найти подробный отклик)

1)Да, игнор дифа - у арлекинов он есть - дает возможность кубы на мув не кидать. Пасы кавер не игнорят.

2)Можно, но оба подразделения будут считаться ходившими, если что

3)Мауган будет иметь 3+, да

4)Да, могут пользоваться - прямо написано. Конкретно у Маугана - 1 на выбор перед выстрелом определяется.

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу на маленький формат(750) взять штурмовых гардов с фузионками автархом с фузионкой и колдуна с копьём... с учётом наличия транспорта какую психосилу колдуну взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то как раз пасфайндеры игнорят диф.

там про кавер вопрос был

[ Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд ]

Хочу на маленький формат(750) взять штурмовых гардов с фузионками автархом с фузионкой и колдуна с копьём... с учётом наличия транспорта какую психосилу колдуну взять?

скорее всего Enchance, чтоб хоть как-то дрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если брать, то все же кто стабильнее и надежнее банши или арли? Цена у них +-, банши чуть дешевле...

У арлей больше нра правила, но насколько они оправдывают отсутствие транпорта?

По опыту у кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арли мрут от болтеров-лазганов как мухи, если их увидят и от обычного оружия в хтх, если еще будет кому их бить. Ну и так же надо молится на 6-ки на рендинг, зато можно запилить высокотафновых монстров. Фарсира им дать можно (ради дум,фортуна) но он сильно понизит их скорость .5-й инвуль такой инвуль...

Баньши же в основном пофигистически смотрят на болтеры-лазганы и обычное оружие в хтх, а так же на вражескую иню и на вражеский армор (в под фортуной живучи зело), но требуют фарсира (дум,фортуна) и таз для доставки.

Как пом не баньши стабильнее, потому что отлично выполняют свою узкую роль. А универсальность это к СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне так оба отряда требуют злобной миллимитровщины - арли для чарджа в условиях своих двух абилок, а баньки для возни с задним люком в условиях механайза. Rost на эльдар онлайн для последнего даже иллюстрированную схему вешал :D

По сравнению с банями, драконы высадился-убилчтоугодно-иточнотакжеумер, если подумать)

Но я все равно люблю их за красоту и красоту.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда родстер...

Автарх=90(мельта + паварёшка)

Штурм гарды=235(2мельты+варлок+копьё+Энчанс+змея с шнурком)

Штурм гарды=227(2 флеймера+варлок с разрушением+змея с шнурком)

Эванжеры=60

Сокол=135(мисла)

Итого 747...

Вместо эванжеров на соколе можно 3 волкера впихнуть тогда ещё на мандибластер автарху хватит

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба отряда нестабильные. Арлекины очевидно бьют сильнее, добегают стабильнее, живут лучше (вуаль, инвуль). По сути им что толпу хормагантов/орков, что терминаторов/монстров убивать, лишь бы дочарджить. Отсутствие транспорта не особо критично, так как его можно у кого-то взять.

А Банши очевидно лучше убивают элитных противников. Толпу придется шурикенами-скаттерами раскидывать (а на них как раз останется чуть больше очков, плюс отсутствие махинаций с серпентом)

Оба отряда никак не держат удары. И при этом трудны в доставке. Не дочарджил - отряду конец, если у тебя нет плана "В". В общем, выбор - дело вкуса.

[ Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд ]

Тогда родстер...

Волкеры - это, разумеется, повеселее)

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...