_Ustas_ Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 хм в таком случае тогда да нужно от стрельбы идти) в принцепе рукопашная армия уже есть.) приведите пожалуста самый бональный стрелковый ростер на 1500 1500 Pts - Eldar Army 1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts 6 Fire Dragons (Elites) @ 206 Pts 1 Wave Serpent @ [110] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones 6 Fire Dragons (Elites) @ 206 Pts 1 Wave Serpent @ [110] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones 10 Dire Avengers (Troops) @ 265 Pts 1 Wave Serpent @ [145] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones 9 Dire Avengers (Troops) @ 253 Pts 1 Wave Serpent @ [145] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones 0 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts 1 War Walker @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #1 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #2 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 0 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts 1 War Walker @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #1 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #2 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) Models in Army: 42 Minimum Killpoints: 11 Total Army Cost: 1500 эталонно банальный ростер на 1500. играет отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbadrat Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 ага спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Чего то туплю с утра :) Правило Автарха Master Strategist работает так: второй ход-резервы выходят на 3+, третий ход-на 2+. Единица - фейл.Правильно? Изменено 22 марта, 2011 пользователем Иван Сергеевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Плюшка аутарха в том, что ты выбираешь, применять ли бонус или придержать отряд в резерве. Если есть 2 аутарха, по факу выбираешь, давать +2, +1 или ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Да, на третий ход с аутархом единица это провал, на четвёртый автовыход, если конечно используешь это правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 на 4й ход при броске единицы - провал. Автовыход по РБ только на 5й ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 на 4й ход при броске единицы - провал. Автовыход по РБ только на 5й ход На 4й ход с автархом единица становится двойкой, то есть выход из резервов есть. 2й ход - выход на 4+. С 1м автархом на 3+, с 2мя на 2+. 3й ход - выход на 3+. С 1м автархом на 2+, с 2мя автовыход. 4й ход - выход на 2+. С 1м автархом автовыход. При этом правило автарха можно не использовать, если юнит выгодно держать в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) в кодексе "a roll of 1 always counts as failure" Изменено 22 марта, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 С аутархом на 4й ход ты можешь не бросать куб, какая нафиг единица?!?!?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Где написано, что можно не бросать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) А где в правиле резервов написано про то, что единица - автопровал? Это написано в правиле Аутархов. Изменено 23 марта, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Это написано в правиле Аутархов. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 В кодексе ясно сказано, 1 это провал независимо от количества аутархов. Так что ни каких автовыходов на 4 ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Опс, пардон, давненько в правилах аутархов не лазил, был не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penry Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Фарсир в отряде, кастует фортуну на себя, в фазу движения отошел от отряда, сохранится ли фортуна на нем и на отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Фарсир в отряде, кастует фортуну на себя, в фазу движения отошел от отряда, сохранится ли фортуна на нем и на отряде? фарсир не может кастовать на себя, если присоединен. он кастует на свой отряд и фортуна остается с отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Фарсир кастует на отряд А частью которого он является. В фазу движения отряд А делится на отряды В(сквад кого нибудь) и С(фарсир). Фортуна была на отряде А которого уже нет. Так что фортуны нет ни у Фарсира, ни у Сквада моделей который он покинул. Такова была трактовка Ксеро, с которой все согласились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Фарсир кастует на отряд А частью которого он является. В фазу движения отряд А делится на отряды В(сквад кого нибудь) и С(фарсир). Фортуна была на отряде А которого уже нет. Так что фортуны нет ни у Фарсира, ни у Сквада моделей который он покинул. Такова была трактовка Ксеро, с которой все согласились. эта трактовка не соответствует правилам. хотя, раз согласились, то дело ваше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 В нашем метагейме остается на отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Господа...разрешите нубский вопрос. Возможно ли составить ростер на 1000 очков без Варволкеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Господа...разрешите нубский вопрос. Возможно ли составить ростер на 1000 очков без Варволкеров? конечно. варволкеры - отличный отряд, но можно вполне обойтись и без них. я вот беру вместо них 2 врейслорда. правда, на 2000 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Фарсир кастует на отряд А частью которого он является. В фазу движения отряд А делится на отряды В(сквад кого нибудь) и С(фарсир). Фортуна была на отряде А которого уже нет. Так что фортуны нет ни у Фарсира, ни у Сквада моделей который он покинул. немного не так - там размышляли о фарсире, накастовавшем на себя фортуну, и присоединившемуся к юниту - именно таким образом фортуна пропадает. Если фара отсоединяется от обфортуненного юнита, она остается. "Собственно, вот та цитата"имхо Фортуна кастовалась на юнит фарсир. В конце мувмент фазы юнита фарсир больше нет, есть юнит А, поэтому фортуны нет ни на ком. Фортуна кастовалась на юнит А. В конце мувмент фазы юнит А есть, поэтому фортуна на всем отряде, включая фарсира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 сорри, запамятовал. Господа...разрешите нубский вопрос. Возможно ли составить ростер на 1000 очков без Варволкеров? вопрос как вопрос. волкеры не обязательны же :) аватар и 2 лорда можно например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 И даже монстра не обязательна ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 да все кроме хаку и 2 трупс не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения