Harobi Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Декоративный элемент ,можно использовать для антуражу на подставке ,можно запилить из этого какой нибудь каунтер ,для отображения целей миссии . Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Можно ещё, например, юзать их как маркеры психосил. (гайда, фортуны и т. д.) Изменено 1 февраля, 2011 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 На счет призмы. У призмы впереди рядом с шурикен катапультой антена воооот такого вида. Призма У серпента там же другого вида. Серпент У фалькона третьего. В чем игровое отличие или отличие в бэке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 На счет призмы. У призмы впереди рядом с шурикен катапультой антена воооот такого вида. Призма У серпента там же другого вида. Серпент У фалькона третьего. В чем игровое отличие или отличие в бэке? Линки кривые и вообще не заморачивайся...антенны по бэку ,это уже клиника . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ммм линки все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Таковой вопрос - в коробке с мстителями две статуи как бы - на подставку? или зачем они? Для блейдшторма еще органично смотрится Изменено 1 февраля, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fragon Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста, могу ли я кастовать Фортуну на технику? Дабы получить например переброс за турбобуст, или за ландшафт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 можешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А как же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 ни разу не играл джетбайками вот такой вопрос: может ли фарсир на джетбайке колдануть на себя фортуну и поехать на 24" ? а то както непонятно фарсир колдует вроде вначале своего хода, а не в начале фазы движения вроде, за ранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) нет, при турбобусте нельзя ничего делать перед, во время и после Изменено 2 февраля, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) наверное я стал жертвой рускоязычного кодекса: Психосилы фарсира "... всегда используется в НАЧАЛЕ ХОДА Эльдаров и не требует линии видимости" тогда как правило турбобуста в русском рольбуке "В ФАЗУ ДВИЖНИЯ может проехать на 24" При этом в этот же раунд они не могут стрелять или совершать нападений, двигаться в фазу ближнего боя и вообще совершать любые другие добровольные действия в тот же раунд". Английского к сожалени нет. начало хода и фаза движения разве немного не разные вещи и про до турбобуста в русском нету нешиша. за ранее благодарю за ответы на нубские вопросы.) Изменено 2 февраля, 2011 пользователем myrmansk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вопрос по Эльдраду. Написано "всегда ранит на 2+", причем написано это в описании его посоха. Значит ли это, что он ранит на 2+ не только в рукопашной (ибо вичблейд), но и с пистолета и с элдрич шторма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вопрос по Эльдраду. Написано "всегда ранит на 2+", причем написано это в описании его посоха. Значит ли это, что он ранит на 2+ не только в рукопашной (ибо вичблейд), но и с пистолета и с элдрич шторма? нет, не значит. только в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) и вообще совершать любые другие добровольные действия в тот же раунд Bот, собственно, и ответ на вопрос даже в русском рульбуке. В английском что-то подобное - cannot execute any voluntary action in same turn Изменено 2 февраля, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 наверное я стал жертвой рускоязычного кодекса: Психосилы фарсира "... всегда используется в НАЧАЛЕ ХОДА Эльдаров и не требует линии видимости" тогда как правило турбобуста в русском рольбуке "В ФАЗУ ДВИЖНИЯ может проехать на 24" При этом в этот же раунд они не могут стрелять или совершать нападений, двигаться в фазу ближнего боя и вообще совершать любые другие добровольные действия в тот же раунд". Английского к сожалени нет. начало хода и фаза движения разве немного не разные вещи и про до турбобуста в русском нету нешиша. за ранее благодарю за ответы на нубские вопросы.)В чем вопрос то, даже в русской версии все ок ;) Controlling their bike at such speeds takes all their concentration and skill, however, so they cannot move through difficult terrain, shoot, launch assaults or execute any other voluntary action in the same turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fragon Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вопрос наверное уже был, но не нашел... Голощиты против мельт? Как что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вопрос наверное уже был, но не нашел... Голощиты против мельт? Как что? так и работают, как написано. мельты пробивают на двух кубах (если расстояние позволяет), на каждый пробой кибается два куба, выберается меньший, прибавляется +1 по таблице за АП1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fragon Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 так и работают, как написано. мельты пробивают на двух кубах (если расстояние позволяет), на каждый пробой кибается два куба, выберается меньший, прибавляется +1 по таблице за АП1. Если можно разъясните... У Щитов чётко прописанно, когда надо кидать +D6 на пробой, то мы кидаем 2D6 и выбираем меньший.... Т.е. Тут возможны следующие варианты (предположим у оружия сила 8): 1) (Т.к. мы кидаем +2D6, а не +D6, то правило не работает) Мы кидаем обычные 8+2D6 2) (правило работает на тот самый первый кубик) Мы кидаем 8+D6+меньший_из_2D6 3) (правило работает по полной) мы кидаем 2D6 два раза. И тот бросок что меньший прибавляем к силе (выпало 6 2/4 1, т.е. мы прибавим к 8 +4+1=13)... 4) (Правило работает на каждый куб) мы кидаем 4D6 и два наименьших прибавляем к силе (выпало 6 2 4 1, т.е. мы прибавим к 8 +2+1=11)... Или как-то иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Голополе работает не так. Оно никак не влияет на количество кубов на пробивание и не дает нам в этом отношении каких-либо еще правил (это поле серпента ограничивает силу до восьмой и оставляет только один куб на пробивание). Поле же действует иначе: после результата пробивания брони, когда противник кидает результат повреждения техники, он кидает два куба, из которых выбирается меньший. П.с.: а потом думаешь, почему эльдар считают читерами?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ты путаешь бросок на пробивание и бросок по таблице повреждений. Мельта влияет на первое, голополе - на второе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Или как-то иначе? я в прошлом посте по пунктам расписал что и как кидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Вопрос конечно идиотский, но я, к сожалению, с ним столкнулся хотелось бы узнать гденибудь написано что аспектные отряды должны быть покрашены в аспектные цвета?(которые приведены с 79-83 страницу кодекса) было ли такое ограничение хотябы на одном турнире? к примеру волосы на маске баньши должны ли быть красные, розовые или каких либо подобных оттенков, или варп пауки должны ли быть красными с белыми бошками. за ранее извиняюсь, но малоли действительно такой строгач к аспектам есть.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Обычно на допуск к турниру это не влияет. Может повлиять только на оченку покраски, да и то вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Аспеткы могут иметь раскраску своих аспектов либо раскраску крафтворлда к которому они принадлежат (читай иметь общую концепцию покраски с основной твоей армией,то есть поддерживать дух и стилизацию ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения