walrus Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 П.с. профиль найт спиннера мог бы кто написать? http://www.ordofanaticus.com/forum/viewtop...?f=8&t=2215 Ссылку уже не первый раз приводят. Поиск по теме рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 тогда на кой она нужна? 0_о она используется на некоторых турнирах (немногих) и в любой френдлиигре с согласия оппонента. А также в апоке и прочих расширениях иногда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Но боже, когда нам дадут аспектное крю танков? С БС4? Хотя-бы как опцию, как у тау? Сколько можно начинать любой ростер с вопроса-Дед доступен(да-берем, нет - берем фарсира). между прочем реально задолбало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penry Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 между прочем реально задолбало! Угу.. вроде как эльдары... развитая раса.. а прицелы производить так и не научились =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 один вопрос: недавно мне рассказали, правда что наши скиммеры получают кавер проехав уже на 12"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 один вопрос: недавно мне рассказали, правда что наши скиммеры получают кавер проехав уже на 12"??? На 12+, без стрельбы. Видимо, обманули. Но зато на движках ещё можно потом проехать и прикрыть кого-нибудь в чистом поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penry Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А где написано что Night Spinners официально добавлен в Арми лист эльдар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Чаптер апгрувд в одном из вайт дварфов. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penry Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 афигеть , мне что теперь спецом выписываьть ВД чтоб носом ткнуть в апгрейд? мдааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) афигеть , мне что теперь спецом покупать кодекс Эльдар чтоб носом ткнуть в характеристики? мдааа Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penry Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Номер журнала в котором обнова Арми листа есть, скажите? или мне выкупать все за этот год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 был в том же что и спирхэд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Юзайте пару страниц назад ссылку давали на скрины ленивые эльдарасы блин,) [ Добавлено спустя 5 минут 46 секунд ] Кстати насчёт 12+ рольбук с тобою не согласен, читай страницу 70 вторая колонка второй абзац. точнее Скимер при движении со стремительной скоростью получает кавер 4+, для быстрых машин крейсерская скорость от 12-18 дюймов, соответственно наше счастье наступает на 18-24 дюймах.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Для быстрых машин крейсерская скорость 6-12, как и для обычных. Исключение прописано для стрельбы, но в прочих отношениях (например попадание в хтх, стрельба пассажиров и прочее) до 6 боевая от 6 до 12 крейсерская и свыше - флетаут. Кавер получит скиммер, двигавшийся на флетауте. Так что кавер получит именно на 12+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penry Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Юзайте пару страниц назад ссылку давали на скрины ленивые эльдарасы блин,) Там тока ссылка скан журнала... мнеб сам номер журнала узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) White Dwarf 366 Изменено 10 ноября, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Для быстрых машин крейсерская скорость 6-12, как и для обычных. Исключение прописано для стрельбы, но в прочих отношениях (например попадание в хтх, стрельба пассажиров и прочее) до 6 боевая от 6 до 12 крейсерская и свыше - флетаут. Кавер получит скиммер, двигавшийся на флетауте. Так что кавер получит именно на 12+ хм а поподробнее , а то чегото аппоненты не очень словам верят,))) а рольбук не говорит что есть какието исключения для стрельбы.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Смотрим страницу 70 пункт "moving fast vehicles". Видим, что flat out - это свыше 12 дюймов. Смотрим страницу 71 пункт "moving skimmers". Видим, что фаст скиммер на флэтауте может двигаться до 24 дюймов, но это никак не влияет на него же двигающегося с боевой и крейсерской скоростью. На той же стр 71 смотрим пункт "shooting at skimmers". Видим, что скимер, двигавшийся на флэтауте считается скрытым(4+). Это что касается кавера. Теперь касательно стрельбы возвращаемся на страницу 70, пункт "fast vehicles firing". Там видим, что фаст машина (вне завивимости от того, скиммер или нет) может стрелять из всех орудий, если двигалась на боевой скорости, и из 1 и всех защитных, если на крейсерской. Достаточно подробно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Вопрос по найтспиннеру.По правилу Monofilament Web. Скажем его применили к ассолтникам - будут ли они кидать тесты на данжер террейн или заигнорят как джамп-инфантри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 ИМХО,они должны пройти тест ,т.к. начинают движение в опасном ландшафте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Диф игнорят, опасный кидают [ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ] В виде исключения - они могут попробовать походить пехом, но тогда кинут и дифтест, и денж, что как бы не очень разумно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Что-то я запутался. Ситуация, клоун получает вунду, находясь под одновременным действием фортуны и нульзоны. Как он свой инвуль прокидывать будет? Допустим, пробросил. За нульзону перебрасывает, допустим, не пробросил. За фортуну перебрасывает, допустим, пробросил. Дальше непонятно, еще раз можно заставить его за нульзону перебрасывать? Если да, то это может получиться бесконечный круг. Если нет, то на каком основании? Если, что каждый бросок можно только один раз перекинуть, то уже не катит, т.к. он уже два раза переброшен. А в описании нульзоны и фортуны такая ситуация не предусмотрена, и не сказано, чего и сколько раз можно перекидывать. Или же так: Пробросил, за нульзону перебрасывет - не пробросил. За фортуну уже нельзя перекинуть, так как нельзя больше одного раза один куб перекидывать? Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Что-то я запутался. Ситуация, клоун получает вунду, находясь под одновременным действием фортуны и нульзоны. Как он свой инвуль прокидывать будет? Кидает кубик. Если успешно - перебрасывает за нульзону, если провалил - перебрасывает за фортуну. Итоговый результат считается окончательным, т.к. перебрасывать можно максимум один раз. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Кидает кубик. Если успешно - перебрасывает за нульзону, если провалил - перебрасывает за фортуну. Итоговый результат считается окончательным, т.к. перебрасывать можно максимум один раз. Сам же себе противоречишь: перекинул за нульзону, перекинул за фортуну - уже два раза перекинул. Пардоньте, я уже понял, что имелось в виду. Кстати, еще вопрос: либр от каких-то там рун, котрые врагов психо-тесты заставляют на 3-х кубах проходить, перила ловит только на 12+ или остались еще варианты с двумя единицами, тремя единицами? Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Я видел вариант,что просто кидает один раз и принимает любой результат броска.Как и с приказом ИГ,когда кавер сейв должен быть переброшен,а на юните в кавере фортуна. Зачем плодить лишние сущности? перила только на 12,уже обсуждали. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Иван Сергеевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения