Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

П.с. профиль найт спиннера мог бы кто написать?

http://www.ordofanaticus.com/forum/viewtop...?f=8&t=2215

Ссылку уже не первый раз приводят. Поиск по теме рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тогда на кой она нужна? 0_о

она используется на некоторых турнирах (немногих) и в любой френдлиигре с согласия оппонента. А также в апоке и прочих расширениях иногда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но боже, когда нам дадут аспектное крю танков? С БС4? Хотя-бы как опцию, как у тау? Сколько можно начинать любой ростер с вопроса-Дед доступен(да-берем, нет - берем фарсира).

между прочем реально задолбало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между прочем реально задолбало!

Угу.. вроде как эльдары... развитая раса.. а прицелы производить так и не научились =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один вопрос: недавно мне рассказали, правда что наши скиммеры получают кавер проехав уже на 12"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один вопрос: недавно мне рассказали, правда что наши скиммеры получают кавер проехав уже на 12"???

На 12+, без стрельбы. Видимо, обманули. Но зато на движках ещё можно потом проехать и прикрыть кого-нибудь в чистом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афигеть , мне что теперь спецом покупать кодекс Эльдар чтоб носом ткнуть в характеристики? мдааа

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзайте пару страниц назад ссылку давали на скрины ленивые эльдарасы блин,)

[ Добавлено спустя 5 минут 46 секунд ]

Кстати насчёт 12+ рольбук с тобою не согласен, читай страницу 70 вторая колонка второй абзац.

точнее Скимер при движении со стремительной скоростью получает кавер 4+, для быстрых машин крейсерская скорость от 12-18 дюймов, соответственно наше счастье наступает на 18-24 дюймах.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для быстрых машин крейсерская скорость 6-12, как и для обычных. Исключение прописано для стрельбы, но в прочих отношениях (например попадание в хтх, стрельба пассажиров и прочее) до 6 боевая от 6 до 12 крейсерская и свыше - флетаут. Кавер получит скиммер, двигавшийся на флетауте. Так что кавер получит именно на 12+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзайте пару страниц назад ссылку давали на скрины ленивые эльдарасы блин,)

Там тока ссылка скан журнала... мнеб сам номер журнала узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для быстрых машин крейсерская скорость 6-12, как и для обычных. Исключение прописано для стрельбы, но в прочих отношениях (например попадание в хтх, стрельба пассажиров и прочее) до 6 боевая от 6 до 12 крейсерская и свыше - флетаут. Кавер получит скиммер, двигавшийся на флетауте. Так что кавер получит именно на 12+

хм а поподробнее , а то чегото аппоненты не очень словам верят,))) а рольбук не говорит что есть какието исключения для стрельбы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим страницу 70 пункт "moving fast vehicles". Видим, что flat out - это свыше 12 дюймов. Смотрим страницу 71 пункт "moving skimmers". Видим, что фаст скиммер на флэтауте может двигаться до 24 дюймов, но это никак не влияет на него же двигающегося с боевой и крейсерской скоростью. На той же стр 71 смотрим пункт "shooting at skimmers". Видим, что скимер, двигавшийся на флэтауте считается скрытым(4+). Это что касается кавера. Теперь касательно стрельбы возвращаемся на страницу 70, пункт "fast vehicles firing". Там видим, что фаст машина (вне завивимости от того, скиммер или нет) может стрелять из всех орудий, если двигалась на боевой скорости, и из 1 и всех защитных, если на крейсерской.

Достаточно подробно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по найтспиннеру.По правилу Monofilament Web. Скажем его применили к ассолтникам - будут ли они кидать тесты на данжер террейн или заигнорят как джамп-инфантри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО,они должны пройти тест ,т.к. начинают движение в опасном ландшафте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диф игнорят, опасный кидают

[ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ]

В виде исключения - они могут попробовать походить пехом, но тогда кинут и дифтест, и денж, что как бы не очень разумно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я запутался. Ситуация, клоун получает вунду, находясь под одновременным действием фортуны и нульзоны. Как он свой инвуль прокидывать будет?

Допустим, пробросил.

За нульзону перебрасывает, допустим, не пробросил.

За фортуну перебрасывает, допустим, пробросил.

Дальше непонятно, еще раз можно заставить его за нульзону перебрасывать? Если да, то это может получиться бесконечный круг. Если нет, то на каком основании? Если, что каждый бросок можно только один раз перекинуть, то уже не катит, т.к. он уже два раза переброшен. А в описании нульзоны и фортуны такая ситуация не предусмотрена, и не сказано, чего и сколько раз можно перекидывать.

Или же так: Пробросил, за нульзону перебрасывет - не пробросил. За фортуну уже нельзя перекинуть, так как нельзя больше одного раза один куб перекидывать?

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я запутался. Ситуация, клоун получает вунду, находясь под одновременным действием фортуны и нульзоны. Как он свой инвуль прокидывать будет?

Кидает кубик. Если успешно - перебрасывает за нульзону, если провалил - перебрасывает за фортуну. Итоговый результат считается окончательным, т.к. перебрасывать можно максимум один раз.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидает кубик. Если успешно - перебрасывает за нульзону, если провалил - перебрасывает за фортуну. Итоговый результат считается окончательным, т.к. перебрасывать можно максимум один раз.

Сам же себе противоречишь: перекинул за нульзону, перекинул за фортуну - уже два раза перекинул. Пардоньте, я уже понял, что имелось в виду.

Кстати, еще вопрос: либр от каких-то там рун, котрые врагов психо-тесты заставляют на 3-х кубах проходить, перила ловит только на 12+ или остались еще варианты с двумя единицами, тремя единицами?

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел вариант,что просто кидает один раз и принимает любой результат броска.Как и с приказом ИГ,когда кавер сейв должен быть переброшен,а на юните в кавере фортуна.

Зачем плодить лишние сущности?

перила только на 12,уже обсуждали.

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...