Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

В рукопашку ты их вряд ли остановишь-а 15 мельт с инстой и ар1 кого хочешь успокоят,нет?

ну в общем то сурово =) как варинат думаю должно прокатить... обдумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не буду оригинален - волкеры, волкеры со скаттерами (против фнп похуже чем обычно), волкеры с мислами (краками под гайдом - хорошо). Если упор на штурмовиков - то основной антитанк мельты - а ими надо еще долететь. Аватар должен хорошо работать под фортуной. Если откровенно точится - баньшей отряд в транспорте как контрчардж. Еще врейслордов можешь попробовать, скаттер-плазму или скаттер-мислу.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй баньши,действительно)))Фарсир с думом и контратака у баньшей-и ты нарежешь почти все живое.Если стрелков хочется-упомянутые Rai волкеры и дайры.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если парни с ранцами по столу идут, то попробуй новый спиннер, тебе понравится =)

А если падают по ДС, тогда как уже сказали банши в машинке, или арли в машинке, и те и те с думом вполне себе способны запинать отряд наглых чуваков с ранцами.

Ну или волкеры с гайдом, правда фнп уменьшает их кпд, но все равно нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа эльдароводы не подскажете вышел ли какой нибудь фак к вашей силе рун ? ( кидание на каст 3 кубов вычитая меньший) против тиранидской силы тени в варпе ( где теже 3 куба надо складывать при броске на психотест) если да , дайте ссылку если нет значит дальше приходить с эльдаром оппонентом к какому нибудь компромиссу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против бладов я бы брал драконов по десятке) Пару отрядов - самое то) Самых жестоких рукопашников можно связать консилом - буду стоять пол-игры в хтх) А у тебя будет время, чтобы выполнить миссию.

П.с.: нового ФАКа по поводу Тени не было, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, остается в силе старый фак, по кторому эти две психосилы отменяют друг друга. Парадоксально, но факт.

Имхо драконы при, фактически, эффективной дальности действия как у хтхшников (баньши и арли) - предсказуемо уязвимы в хтх. А что будет делать блад с эльдарами, потеряв два отряда из 4 от срельбы драконов (к примеру)?

Еще, если уж заточка под бладов стоит так остро, можно попробовать такую дичь, как плазмаволкеры. Дорого, но зато все космодесантники будут страдать. Под гайдом впринципе любая пехота будет стредать, и легкая техника. Но все кроме см будут страдать значительно хуже (разика этак в два), чем от скаттеров, и самое главное - такие волкеры жутко дорогие.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, крапаля подрежу свою армию, возьму ходоков, арлекин и им змею. ( почему именно арлекины? во 1 достаточно много атак чтоб в чардже разобрать толпу орков ( я про орков тоже не забываю). во 2 на будущий рост)

П.с. У Эльдрада. по профилю есть ведьмин меч и посох ультрамара. Считается это как 2 оружия? и 2 вопрос.. как бьет по машинам эльдрад? т.к. ведьмин меч по технике бьет по 9 силе.

П.п.с. Арлекины в каком составе являются адекватным контрчарджем? чтоб не перекачены были.

П.п.с. риторический вопрос. когда ждать 5-ю редакцию кодекса ?

Изменено пользователем penry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эльдрада есть +1 атака за 2 оружия (там еще пистолет есть). В чем вопрос про технику? Бьет как обычно с чарджа 3 атаки мечом.

Про арли ничего не скажу, играл ими мало.

Кодекс можно пока не ждать... Гдето может в следующем году...или в 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По арлекинам-смотря кого и в каком количестве контрчарджить. Обязательно должны быть с фарсиром рядом,с фортуной живут дольше,с думом-бьют больнее. Маэстро обязательно бери силовое оружие, остальным киссы. Если у врага много дальнобойной стрельбы-стоит взять шедоусира.

Ваш Автарх Очевидность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по Eldritch Storm:

Если его на сквадрон техники кидаешь, и он задевает несколько машинок... повороты за каждую кидать или один куб за весь сквадрон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по Eldritch Storm:

Если его на сквадрон техники кидаешь, и он задевает несколько машинок... повороты за каждую кидать или один куб за весь сквадрон?

Один кубик. Там вроде во множественном числе написано - машины страдают от такой-то силы и поворачиваются по скаттеру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании варгира арлекинов сказано,что они игнорируют трудный ландшафт.Вопрос-по какой инициативе они бьют,если чарджат в трудный ландшафт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании варгира арлекинов сказано,что они игнорируют трудный ландшафт.Вопрос-по какой инициативе они бьют,если чарджат в трудный ландшафт?

По своей родной, т.к. не кидают диф террейн теста на чардже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании варгира арлекинов сказано,что они игнорируют трудный ландшафт.Вопрос-по какой инициативе они бьют,если чарджат в трудный ландшафт?

инициатива понижается до 1 не при движении по сложному ландшафту, а за тест на трудный ландшафт при ассолт мува. если тест не проходят - то по своей.

но если с ними будет индеп без этого правила и отряд таки пройдет тест - то по первой (гранат у них я так понимаю нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедоусир дает отряду арлекинов плазменные гранаты-значит с ним чарджим по родной инициативе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос про ranger long rifle- бросок на ту хит на 6,плюс хотя бы 4 на ту вунд-рана цели с АР1.

Плюс к этому возможность получить АР 2 за рендинг при броске 6 на ту вунд. Так получается?

Искал в теме,уже обсуждали,просто хочу проверить,правильно ли я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После внимательного изучения англ. источников понимаем, что эльфийская снайперка выдает:

АР 1 при 6+ на ту хит, 4+ на ту вунд

АР 2 при 3, 4, 5 на ту хит, 6 на ту вунд

АР 6 при 3, 4, 5 на ту хит, 4,5 на ту вунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После внимательного изучения англ. источников понимаем, что эльфийская снайперка выдает:

АР 1 при 6+ на ту хит, 4+ на ту вунд

АР 2 при 3, 4, 5 на ту хит, 6 на ту вунд

АР 6 при 3, 4, 5 на ту хит, 4,5 на ту вунд

Неверно

АР 1 при 5+ на ту хит 4, 5, 6 ту вунд

АР 2 при 3,4 на ту хит 6 на ту вунд

АР 6 при 3,4 на ту хит 4, 5 на ту вуд

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно

АР 1 при 5+ на ту хит

Это если следопытов берешь, а если простых рангеров, то только 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем брать простых рейнджеров, если можно взять следопытов?

Здесь небезосновательно предложено задуматься над выбором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, мне 2+ ближе и роднее) Они у меня обычно скорят, так что рейнджерами я бы залегал для 2+, и они бы всю игру только лежали... а так пользу приносят) Кроме того, много раз выручал игнор дифтерейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен с Rai на счет пасов, честно тестил и тех и других, смысл ренджеров для себя не уловил, но каждому своё.

В продолжении вопроса по Eldritch Storm:

Опять же имеем сквадрон техники, но на этот раз задеваем только 1 машинку... поворачиваем только ту на которую попало, или весь сквадрон?

Я понимаю что этой фигней мало кто пользуется, но на днях удачно повернулось 2 лемана, решил изучить эту псисилу получше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...