139ть Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Shadowseer не имеет ЦЦВ, так как меняет его на пушку шрайкер Shadowseer не меняет свое вооружение на пушку шрайкер, ты его с шутом путаешь. Поэтому ЦЦВ у него есть и сменить его на кис он может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 гвардейцы с колдуном, это 1 киллпоинт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 урааа!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Меня проигнорили, поэтому я повторю свой вопрос, вы уж извините: Может ли Аватар игнорировать раны, полученные от Redeemer's flamestorm cannon ? Любому ежику понятно, что эта пушка - ни что иное, как просто особо крутой огнемет. Но в описании пушки слова "flamer" нет. Значит, если заниматься буквоедством, эта пушка огнеметом не является, хоть и жарит огнем, и, стало быть, Аватара убить может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 По РАВу да, бьет, по РАИ - нет. Так что как договоритесь, так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Тогда немного переиначу вопрос: на турнирах судьи обычно к какому мнению склоняются в этом вопросе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Мне кажется,это зависит от личного мнения конкретного судьи на каждом турнире :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Хм... перечитал ФАК эльдар. Не действуют таки на аватара флеймсорм. Q. Is the Avatar immune to wounds caused by incinerators, inferno cannons and inferno pistols? A. Yes, as they are all either melta or flame weapons under diffirent names. Тут мы имеем явно то самое flame weapon under diffirent name. Изменено 20 июля, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Увы :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Да ладно, вряд ли именно этим ты постоянно Аватара выносить собирался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Возник спор с оппонентом на основе нового ФАКа по тиранидам, в котором сказано, что тень в варпе не действует в транспорт. Оппонент утверждает, что и руны вардинга теперь тоже не действуют на псайкеров в транспорте. Так ли это? И в догонку: работает ли рендинг против поля серпента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Рендинг не работает против поля серпента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 То что тиранидов пофачили не значит что эльдарские руны должны работать как-то иначе чем они работали раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Feel no pain работает против Mind War? Вординг ФНП "...power weapon and any other wounds which no armour save can ever be taken (like wound from power fists, Dread ccw, rending weapon, Perils, failed Dang test, etc)" Я правильно понимаю что раз игнорит армор сейв, то фнп не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Да, правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 То что тиранидов пофачили не значит что эльдарские руны должны работать как-то иначе чем они работали раньше. Вот я тоже самое ему сказал =) Оппонент упирает на то, что якобы у рун и у тени одинаковый вординг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Вот я тоже самое ему сказал =) Оппонент упирает на то, что якобы у рун и у тени одинаковый вординг. O_o Разные вординги, пусть читает и осознает в чем отличие :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) O_o Разные вординги, пусть читает и осознает в чем отличие :) Да, действительно, вординги разные, а я - дурак - поверил =) У рун вардинга: "all enemy physic tests" У тени: "Any enemy psyker that takes a physic test within 12"... бла бла бла Спасибо за помощь=) Изменено 26 июля, 2010 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Wraithguard в кол-ве более 5 с dedicated Wave Serpent, можно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Если вчитываться в вординг... то получается что нельзя, но сомнения не покидают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 но сомнения не покидают. up to 5 wraithguards. Какие сомнения? Что они без варлока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AsTraller Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 В описании скорпионского шедоустрайка указано "...this ability cannot affect an Autarch..." Речь идет именно об инфильтре или к скорпам из аутфланка он тоже не может присоединиться? И оправданна ли такая комбинация? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Речь идет именно об инфильтре или к скорпам из аутфланка он тоже не может присоединиться? С автархом теряется спецправило Infiltrate, и, следовательно, возможность делать аутфланк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Совсем нубский вопрос: Runes of Warding (руны отражения), если враг кинул 12+ то: 1) психосила действует и враг хватает перилу 2) психосила не действует и враг хватает перилу Какой вариант верный? Изменено 11 августа, 2010 пользователем ApofisDark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения