Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Shadowseer не имеет ЦЦВ, так как меняет его на пушку шрайкер

Shadowseer не меняет свое вооружение на пушку шрайкер, ты его с шутом путаешь. Поэтому ЦЦВ у него есть и сменить его на кис он может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня проигнорили, поэтому я повторю свой вопрос, вы уж извините:

Может ли Аватар игнорировать раны, полученные от Redeemer's flamestorm cannon ?

Любому ежику понятно, что эта пушка - ни что иное, как просто особо крутой огнемет. Но в описании пушки слова "flamer" нет. Значит, если заниматься буквоедством, эта пушка огнеметом не является, хоть и жарит огнем, и, стало быть, Аватара убить может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РАВу да, бьет, по РАИ - нет. Так что как договоритесь, так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда немного переиначу вопрос: на турнирах судьи обычно к какому мнению склоняются в этом вопросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,это зависит от личного мнения конкретного судьи на каждом турнире :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... перечитал ФАК эльдар. Не действуют таки на аватара флеймсорм.

Q. Is the Avatar immune to wounds caused by incinerators, inferno cannons and inferno pistols?

A. Yes, as they are all either melta or flame weapons under diffirent names.

Тут мы имеем явно то самое flame weapon under diffirent name.

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, вряд ли именно этим ты постоянно Аватара выносить собирался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник спор с оппонентом на основе нового ФАКа по тиранидам, в котором сказано, что тень в варпе не действует в транспорт.

Оппонент утверждает, что и руны вардинга теперь тоже не действуют на псайкеров в транспорте. Так ли это?

И в догонку: работает ли рендинг против поля серпента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что тиранидов пофачили не значит что эльдарские руны должны работать как-то иначе чем они работали раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feel no pain работает против Mind War?

Вординг ФНП "...power weapon and any other wounds which no armour save can ever be taken (like wound from power fists, Dread ccw, rending weapon, Perils, failed Dang test, etc)"

Я правильно понимаю что раз игнорит армор сейв, то фнп не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что тиранидов пофачили не значит что эльдарские руны должны работать как-то иначе чем они работали раньше.

Вот я тоже самое ему сказал =)

Оппонент упирает на то, что якобы у рун и у тени одинаковый вординг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже самое ему сказал =)

Оппонент упирает на то, что якобы у рун и у тени одинаковый вординг.

O_o Разные вординги, пусть читает и осознает в чем отличие :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Разные вординги, пусть читает и осознает в чем отличие :)

Да, действительно, вординги разные, а я - дурак - поверил =)

У рун вардинга: "all enemy physic tests"

У тени: "Any enemy psyker that takes a physic test within 12"... бла бла бла

Спасибо за помощь=)

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В описании скорпионского шедоустрайка указано "...this ability cannot affect an Autarch..."

Речь идет именно об инфильтре или к скорпам из аутфланка он тоже не может присоединиться? И оправданна ли такая комбинация?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет именно об инфильтре или к скорпам из аутфланка он тоже не может присоединиться?

С автархом теряется спецправило Infiltrate, и, следовательно, возможность делать аутфланк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем нубский вопрос:

Runes of Warding (руны отражения), если враг кинул 12+ то:

1) психосила действует и враг хватает перилу

2) психосила не действует и враг хватает перилу

Какой вариант верный?

Изменено пользователем ApofisDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...