Azzie Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 И вдогонку, войны аспекта получают все способности, которыми владеет феникс-лорд при присоединении оного к их отряду? Получают все экзаршьи способности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) конечно только экзаршьи. а вы подумали еще и спец абилки??? O_o Изменено 4 июля, 2010 пользователем L_O_T_O_S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Экзаршьи способности и есть "спецабилки". А FNP и т.д. - это спецправила. Лотос - хватит флудить. Изменено 4 июля, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Арлекины не могут иметь присоединённого транспорта? Получается, для них подходит лишь Сокол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Насчет того, что они могут(не могут) брать себе змею - чего-то дельного сказать не могу. Однако, даже если им нельзя ее брать - ничто не мешет загрузить всю пачку арлекинов на 1-2м ходу в змею, купленную другому отряду. С учетом того, что эльдарские транспорты достаточно быстрые, на 3-4 ходу арли смогут сделать свое грязное дело. Правда, не уверен, что это окупится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Правда, не уверен, что это окупится. Скажем так - это окупается в большинстве случаев ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Да, очень большое количество игроков за эльдар так и делает. Никто не жаловался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Приветствую всех! Дорогие друзья, прошу прощения за глупый вопрос, но он мучает меня уже многие месяцы и сил терпеть больше нет :) считается ли варлокский деструктор огнеметом в плане отмены каверсейва и повреждения Аватара (вражеского, разумеется)? Заранее спасибо! Изменено 10 июля, 2010 пользователем sigibert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Он темплэйт поэтому отменяет кавер. Но в нем нет слова Flame поэтому он не огнемет, явно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Shadenuat верно сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 вот вопрос, У авенджеров способность защита, она снимает каждый ход по -1 атаке у врага, например ктото напал с 6 атаками, на 1 ход ближнего боя у врага 5 атак, на 2 ход 4 атаки, на 3 ход 3 атаки ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 У авенджеров способность защита, она снимает каждый ход по -1 атаке у врага, например ктото напал с 6 атаками, на 1 ход ближнего боя у врага 5 атак, на 2 ход 4 атаки, на 3 ход 3 атаки ??? Нет. Она просто снимает одну атаку. На первую фазу будет -1 атака, на вторую фазу будет -1 атака и даже на 6ю будет тоже -1 атака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 вот вопрос, У авенджеров способность защита, она снимает каждый ход по -1 атаке у врага, например ктото напал с 6 атаками, на 1 ход ближнего боя у врага 5 атак, на 2 ход 4 атаки, на 3 ход 3 атаки ??? Это значит что у каждой атаковавшей модели кол-во атак снижается на 1 до минимума 1. К примеру отряд авенгеров бьют 10 орков Каждый орк с 2мя атаками по базе , +1 за ццв нанесет 2 атаки , т.е. отряд орков нанесет 20 ударов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 эта способность всего 1 атаку снимает, не интерестно тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 эта способность всего 1 атаку снимает, не интерестно тогда Интересно становится тогда, когда эта способность снимает атаку с фиста. А совместно с 5-м инвулём и фортуной становится ещё интереснее. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Rending с доп. +D3 на пробивание брони к примеру от ассолтки или снайперских винтовок против "лба" серпента- вроде НЕ работает? Shadowseer в труппе может кисс брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Ага. Энергетическое поле защищает от доп. D3. Но от выстрелов в бочину уже не спасет. Сила 3 + 6 на пробивание +доп. D3 =12. Так что снайперка серпенту глянцев в бок может навешать. А асолтка имеет силу 6, так что она и без доп кубов серпенту в лоб глянц вешает. [ Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды ] Может. В кодексе написано "Любая модель может бла-бла-бла" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Поле защищает и бока серпента :) Беззащитен лишь тыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Надо читать англ. кодекс, ибо в русском на эту тему непонятно. С одной стороны, написано, что и носовая и боковые арки защищены полем. А несколькими строками ниже: все виды оружия, имеющие силу больше 8, при стрельбе по носовой броне считаются имеющими силу 8......ни одно оружие не может кидать более одного D6 на пробивание носовой брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Пусть кто нить более опытный,чем мы с тобой, выскажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Перед и бок, если не понятно в английском все нормально написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 И таки да, Shadowseer берет кисс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Серпент защищен с переда и боку. "Any ranged attack against the WS from the Front and side arc... бла бла бла" И Shadowseer берет кисс, тк в Options написано "Any model may exchange its close combat weapon for a Harliquin's Kiss". Shadowseer вроде как Any model с close combat weapon, => может заменить его на kiss. Изменено 19 июля, 2010 пользователем ApofisDark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Спасибо,теперь всё ясно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Такой вопрос. Может ли Аватар игнорить flamestorm cannon у редимера, используя свое правило "расплавленная сталь". Мне самому кажется, что не может, так как в описании пушки не сказано, что она фламер или хэвифламер, и уж тем более не мельта. Но так, чтобы уточнить. [ Добавлено спустя 9 минут 38 секунд ] Давайте вернемся к Shadowseer и его возможности брать kiss. Shadowseer не имеет ЦЦВ, так как меняет его на пушку шрайкер, а следовательно не может exchange close combat weapon for a Harliquin's Kiss. Следовательно Shadowseer, получается, не может брать кисс. Я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения