Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

ЗЗЫ вижу ток в листах с заточкой под конкретного противника играющего от орд - масс орчеке или тираниды))возможно может удивить бладов которым придётся кидать единички каждый взлёт..хотя там всем за денжерос придётся)

Не только. Мило будет стрелять по сквадронам техники, которая двигаться должна, а что, летят так 3 спидера, словили шабло, пусть даже он ничего не сделает, но у нас вероятность 1/2 (примерно), что на следующем ходу 1 спидер иммобиль (врек) словит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Против больших толп, тоже может получиться, интересно. Дэнджер тест ведь будет весь юнит проходить, даже если одну модель задело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байкеры опять же. Любые. Кризисы. Тоже, пожалуй, тестану в ближайшей игре)

Да кто угодно, данж будут кидать все. СЭШи всякие, конечно, меньше боятся, но и им ходить приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что Спинером можно обломать турбобуст каким-нибудь байкерам?

Т.к. на бусте они не могут двигатся через трудный ландшафт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у спиннера естьрендинг, вполне логично было бы выпустить эррату с добавлением рендинга другим ткачам смерти

Lakondamin, вот я открываю кодекс СМ и вижу, что у лазкэнона сила 9. А ведь ружья хоуков работают по тому же принципу!... ;)

Ответ оригинальный но я ведь не то имел в виду!

Если на то пошло то по тому же принципу работают лазганы имперских гвардейцев;

аналог лазки см или гвардов с 9 силой, - брайтланс, сила почему-то 8, что как бы окупается правилом высокоэнергетического.

Но это, - аналоги оружия в армибуках разных фракций, они всего лишь работают по схожему принципу; здесь же все в пределах одной армии.

Спиннеры у пауков варпа и на артплатформах эльдаров мало того что имеют одинаковый профиль (за исключением рендинга) с пушками на найт спиннере, так еще и название и описание между собой делят одно и то же

и выглядит оружие тоже одинаково, один в адин.

Вот почему артплатформам и паукам, по моему мнению, стоило бы дать этот рендинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно спрашивали.

Такой вопрос, еще по арлекинам. Есть Эльдрад. Есть арлекины. Они идут одним отрядом, тоесть Э присоединен к А. У арли за счет игнора дифа нет пеналити к инициативе на чардже через оный. У Эльдрада есть. Если они таки чарджат отряд в кавере, по какой инициативе они будут бить? (ИМХО арли по своей, Э по первой).

Я подумал и пришёл к выводу, что всё-таки в сферической ситуации без шэдоусира арлекины бьют по первой инициативе, ибо дифтест проходится юнитом.

Арлекины, пританцовывая, побежали на врага, пролетая над густым кустарником. Следом, запыхаясь и запинаясь, бежал дед и кричал: "Стойте, клоуны, меня-то забыли!" Арлекины, недоумевая, обернулись, и тут марины, наконец, опомнились и дали очереди из болтеров. Эльдары пригнулись и их противник выиграл время, чтобы занять выгодную оборонительную позицию и ударить первым.

И, кстати, если шэдоусира убило (майндвар, виндикар, теллион или просто куча сейвов), гранаты у юнита остаются (как раз для такой ситуации, когда индеп присоединён)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, если шэдоусира убило (майндвар, виндикар, теллион или просто куча сейвов), гранаты у юнита остаются (как раз для такой ситуации, когда индеп присоединён)?

Арли игнорят диф террейн, поэтому просто не будет теста на диф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арли игнорят диф террейн, поэтому просто не будет теста на диф.

Как я уже повторил, речь идёт об арли с присоединённым индепом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дедом они будут кидать кубы на расстояние чарджа в дифф. Инициатива у них останется родная, дед по 1.

Опять всё сначала. "Чукча не читатель, чукча писатель".

У них есть гранаты? Если нет, то

if an assaulting unit had to take a difficult or dangerous terrain test during their assault move, all of its models have their Initiative value lowered to 1 when attacking, regardless of other Initiative modifiers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло еще несколько вопросов, по поводу хитрого правила на найтспиннерную пушку.

1) Как будут бросаться дэнджер тесты в юните? Скопом за всех или по одиночке за каждую модель и "непрокинувшая" убирается?

2) При реакции на чардж, тоже нужно будет кидать дэнджер тесты?

3) Если в юните передвигаются не все модели, а только часть, тест кидается за всех или только за тех кто подвигался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло еще несколько вопросов, по поводу хитрого правила на найтспиннерную пушку.

1) Как будут бросаться дэнджер тесты в юните? Скопом за всех или по одиночке за каждую модель и "непрокинувшая" убирается?

2) При реакции на чардж, тоже нужно будет кидать дэнджер тесты?

3) Если в юните передвигаются не все модели, а только часть, тест кидается за всех или только за тех кто подвигался?

1) Как обычно - т.е. за каждую модель отдельно.

2) Нет, т.к. при выполнении реакции на чардж сложный и опасный ландшафт игнорируются. Если при этом хоть одна модель движется, то маркер паутины убирается.

3) Только за тех, кто двигался.

Roll a D6 for every model that has entered, left or moved through one or more areas of dangerous terrain during its move. On the roll of a 1, the model suffers a wound, with no armour or cover saves allowed (wounds and saves are explained in the next section).

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И продолжая тему деда с клоунами: шэдоусир выдаёт гранаты деду или нет?

Кмк - да, ибо вординг полностью аналогичен орочьей аптечке, а та работает, ибо есть Гротсник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал и пришёл к выводу, что всё-таки в сферической ситуации без шэдоусира арлекины бьют по первой инициативе, ибо дифтест проходится юнитом.

Тогда лучше отсоединять индепа в конце фазы движения и чаржить отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Чтобы, убив противника с чарджа, предоставить противнику ход стрльбы по бедному дедушке. По одтельному бойцу и без психосилы арлекинов. Как минимум,даже елси идти на риск, нужно две фортуны - на себя и на отряд (и я не уверен, что это вообще можно сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одтельному бойцу и без психосилы арлекинов.

Шедоусира не учитываем, с ним вроде бы нет смысла разделять отряд :-

Как минимум,даже елси идти на риск...

Ну я как раз про такие ситуации, когда можно пойти на риск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо про ситуации,когда стрелять уже некому.Согласитесь,если враг пустил к себе арлей с дедом,то у него явно что-то не так со стрельбой(может,ее просто нет? =) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На риск слить киллпойнт, сверхценного персонажа и 210 очей в одном флаконе? Имхо, идти на него стоит в совершенно уникальных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать правила?

Читать форум?

Использовать поиск?

Не помогает?

Вы не меньше, чем десятый человек который задает этот вопрос. Ну сколько же можно:)

[ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ]

И это при том, что ответ на ваш вопрос четко написан в книге правил. Даже не надо искать ФАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...