Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

3 сила+ рендин+ в 3 раза больше атак как минимум.

С Чарджа 4 сила (Что полностью аналогично ассолт гранате)+рендин (Что просто таки небо и земля по сравнению с гранатой).

С Волкерами арли разбираются "голыми кисами".

Ассолт гранаты для них - архаизм давно минувших дней. надеюсь в новыом кодексе будет ключевым слово ГАЛЮЦИНОГЕННЫЕ, для этих гранат. Пусть гадят противнику...Побудут и оффенсив и дефенсив гранатками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопросы по поводу майндвора.

На всякий случай - инвуль же против него можно использовать?

И каким образом кидается сб - от каждой раны или от всей психосилы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай - инвуль же против него можно использовать?

И инвуль и даже кавер! См FAQ на эльдар.

каким образом кидается сб - от каждой раны или от всей психосилы?

По правилам рулбука, сейвы кидаются от каждой раны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори если был вопрос, но можно ли видеть отряд, который стоит прямо за арлями, если их самих не видно?

Тест на "увидеть арли" идёт тока если заявляется стрельба в арлекинов.

НИчего не мешает заявлять стрельбу в тех, кто стоит за ними, тогда теста не будет(но кавер за них получат)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую! хочу начать активное использование варп-пауков, и в связи с этим назрел вопрос. Могут ли пауки осуществить свой дополнительный прыжок на 2Д6 в ассолт фазу после дипстрайка? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня появилось три эльдарских отряда: яростные мстители, гвардейцы и аватар.

Есть тема для развития армии. Хочу вести в йанден. Поэтому нужны будут врасгварды и враслорды, это я понимаю.

Вопрос вообщем такой: какой можете посоветовать ростер, ну и какие ещё отряды докупить и какие подойдут для этой армии бэково и геймплейно.

Вообще нравятся пауки, рейджеры, сокол, расчёты поддержки.

Что-то не спится, просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые аспекты для ияндена тематичны ,только в малых количествах .Гварды не тематичны ,но комбятся при наличии варлока .Меха должно быть мало ,много должно быть монстры и врайсгвардов .В нынешних реалиях играть от ияндена очень фаново ,но не практично .В прочем играть беково сейчас вообще не практично ,акромя сказа про "глобус"

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прочем играть беково сейчас вообще не практично ,акромя сказа про "глобус"

Ну, я знаю, по крайней мере, 2 бековых играбельных ростера:

1) Чёрные гварды ультве: от гвардов с аватаром, дедом, варлоков и шагалок.

2) От механайза с чем угодно кроме монстры и врейсгвардов и покрашенное под чёрных гвардов ультве, либо механайз на аспектах - хеви сейм ханн или биель-тан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я знаю, по крайней мере, 2 бековых играбельных ростера:

1) Чёрные гварды ультве: от гвардов с аватаром, дедом, варлоков и шагалок.

2) От механайза с чем угодно кроме монстры и врейсгвардов и покрашенное под чёрных гвардов ультве, либо механайз на аспектах - хеви сейм ханн или биель-тан

Механайз это уже по сути отдельный крафт Уме-лок .И вообще шагалки для ультве это не то...вот дарк риперы ,да еще с Мауган ра ,это вполне .А шагалки больше для Алатиока .Так что опять глобус .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механайз это уже по сути отдельный крафт Уме-лок .И вообще шагалки для ультве это не то...вот дарк риперы ,да еще с Мауган ра ,это вполне .А шагалки больше для Алатиока .Так что опять глобус .

Мауган ра? Феникс? С аспектниками? Ультве? Что-то тут не вяжется... А вот шагалки... в них же гвардейцы сидят...

PS Что-то подзабыл, а что за уме лок? Крафтворлд мастеров что ли?

[ Добавлено спустя 6 минут 11 секунду ]

Да, ещё Il-kaithe - бековый механайз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мауган ра за компанию с дедом разруливал ситуацию во время 13-ого черного крестового похода ,жнецов можно отнести к свите .

Ну так на джетбайках тоже гвардецы и в вайперах тоже гвардейцы и как то уже к сейм-хану подобрались ...Так что шагалки ,это прирегатива алатиока .

Уме-лок кодесный крафт ,конечно он больше под апок подходит ,это да .Алькайда ) тут более мехо-тематичны . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же Мауган с масс риперами и техникой без толп гвардейцев тематичен для Альтанзара (кто бы мог подумать).

Но что-то мы отвлеклись.

Тематичный ростер Йандена (совсем-совсем) - фарсир, 2 по 10 трупсовых ВГ, 3 врейслорда... ну и все, это будет 1500 примерно.

Чтобы при этом был намекна павер - врейслрдов в хэви саппорт, аспектов, можно по 5 ВГ в транспортах как альтернативу драконам. Не очень хорошую правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же Мауган с масс риперами и техникой без толп гвардейцев тематичен для Альтанзара (кто бы мог подумать).

Риперы с Маугли предлагалась как альтернатива в хс заместо не тематичных шагалок .И я привел бековую составляющую для этого ,всяко лучше чем ничего .

Кстати для йандена не обязательно всю трупсу забивать врайсгвардами ,можно и даеров подключить ,благо аспекты в йандене тоже в почете .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риперы с Маугли предлагалась как альтернатива в хс заместо не тематичных шагалок.

Ну почему они не тематичны-то? Я думаю великий фарсир всё-таки юзает (юзал) огневую поддержку, не на одних же псисилах и пеших гвардах он выезжет (выезжал)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wanderror

Ты же перечислил юниты которые тебя нравятся, бери их и играй ими. Или играть тем что нравится это не модно?

Йанден выглядит так (Крафтворлд Эльдар 3 ред.):

- Врейсгарды и врейслорды у них трупса.

- Штурм гуардианы фаст атака.

- Обычные гуардианы хэви супорт.

- Рейнджеры и Дайр авенджеры это элита.

Апгрейд кого-то до спирит-сира желателен.

Отсюда мне видится 2 варианта - с фарсиром и ириэлем ведущим механизированние крыло и с аватаром и фарсиром ведущими всю эту высокотафневую монстру вперед. Например с Аватаром:

- Эльдра-...[зачеркнуто] прощу прощения, фарсир с фортуной думом и прочими наворотами, пешком.

- 10 врейсгардов + 2 лорда как бэковая "трупса".

- 18-20 штурм гвардейцев для их прикрытия с варлоком-спиритсиром.

- 5 рейнджеров и 10 авенджеров в транспорте как скоринг и элита.

- Последний ХС и элита - фалькон с драконами.

Где-то на 1750 должно влезть.

.................

шагалки ,это прирегатива алатиока

Хнннн.

Хэви супорт Черной Стражи Ультве, "Глаз Ужаса" - Black Guardian War Walker Squadron; Black Guardian Support battery. Для Ультве прерогатива ХС - то, что влазиет в порталы в паутине. И да, джетбайки и вайперы они тоже активно использовали.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для Яндена бэково все, что находится в кодексе, достаточно в желтый цвет выкрасить, другой вопрос - что более менее подходит)

Шагатели БОЛЬШЕ подходят именно Алаитоку, так как они "разведчики", плюс в кодексах в примерах раскрасок и сборок армий шагатели наиболее часты у того же Алаитока

Очевидно, главное для отображения Яндена - наличие врейсгардов, врейслордов и колдунов, можно Ириеля, остальное по вкусу, так как в отдельно взятой армии может быть кто угодно

[ Добавлено спустя 6 минут 26 секунд ]

Кстати, терзает такой вопрос: в эльдарском кодексе в правилах Ranger long rifle написано, что если при броске на попадание выпадает 6 (5 у пасфайндеров), выстрел считается имеющим ap1, плюс винтовка является sniper |=> rending, а значит при броске на ранение "6", рана имеет ap2. Оба правила работают?

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, терзает такой вопрос: в эльдарском кодексе в правилах Ranger long rifle написано, что если при броске на попадание выпадает 6 (5 у пасфайндеров), выстрел считается имеющим ap1, плюс винтовка является sniper |=> rending, а значит при броске на ранение "6", рана имеет ap2. Оба правила работают?

противоречий нет, значит работают. такое вот наследие четверки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем, кодекс дает ап1 для 5 и 6 на попадание, а рулбучный рендинк - ап на рану. Т.е. если попали на 3-4, то при ранах на 6 получаем рендинг. Кроме того, рендинг дает еще доп куб. Насколько я понимаю, если попали на 5, а потом повесили рану на 6, получаем рендинг с ап1 : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...