Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Тут идея в том, что можно попробовать полностью перекрыть ЛоС к фарсиру на определенном направлении.

Здесь скорее теоретический расклад. В какой-то ситуации может и пригодится.

Интересно было отношение к такой схеме движения... и насколько он выглядит близким к читерству. :rolleyes:

Перекрыть лос не техникой очень сложно - или пятка будет торчать, или шлем. Движение - ни разу не читерство.

Мои Лонг фанги с 10ю ракетами только порадуются, увидев такого фарсира на столе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

одна большая плюшка с виндикатора при таком раскладе ставит шансы фарсира выжить 50 на 50, так что очень опасная тактика против плюшек 8+ силы.

З.Ы. еще нужно бояться отчаянных парней которые могут попробовать рапидой из одного отряда накренить пару байкеров и потом просто навтыкать фарсиру через образовавшийся ЛоС, плюс дипстрайк или фастовые скиммеры зашедшие в тыл сразу сделают больно нашему лидеру, потому что он не сможет сбросить вунды на отряд =]

З.З.Ы. еще вспомнил про управляемые ракеты ТАУ, им не нужен прямой ЛоС для того чтоб попасть в цель.

Изменено пользователем DeCru~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Подлететь может, запрет на приближение ближе есть только в мувмент фазу...
...Движение - ни разу не читерство....
Вопрос был ради вот этих ответов. :)

Пытаюсь учиться играть байками. А ими приходится рулить так, что любой дюйм и любой маневр надо рассчитывать 7 раз, и один раз заявлять окончание мува. Потому хочется до конца представлять варианты. :)

Спасибо всем за мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное фарсира сохранить, если он потом приджойнится к сияющим копьям и прочарджит вместе с ними, то можно считать что одного отряда врага уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле ты двигаешь отряд варлоков на турборбусте, а фарсира просто на муве так что бы между ним и отрядом было 2- дюйма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле ты двигаешь отряд варлоков на турборбусте, а фарсира просто на муве так что бы между ним и отрядом было 2- дюйма

А если отряду нужно в другую сторону?

Фарсир - максимум 12, варлоки - минимум 18. Нестыковочка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отряду нужно в другую сторону?

Фарсир - максимум 12, варлоки - минимум 18. Нестыковочка:)

В чем же? На диплое легко поставить юниты так чтобы любой варлок был в 6- дюймах от фарсира, последний варлок был у самого края стола, фарсир у края диплоя, фортуна, мув, потом турбобуст, все мы в отряде :) Тут даже думать нечего все легко и просто. Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По, приведенной выше, ссылке(http://forums.warforge.ru/index.php?showto...62673&st=20) сообщество решило, что приджойнившийся без турбобуста фарсир, "убъет" у отряда плюшку турбобуста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с чего бы это? Это все злые люди и завистники придумали, явно в правилах такого не прописано Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант можно сделать почти также, фарсир движется по кротчайшей траектории а варлоки на муве двигаются пересекая траекторию движения фарсира, тем самым увеличивая свой путь и лучше сохраняя построение, т.е. начинаем мув, варлоки позади справа от фарсира, заканчиваем мув и варлоки сбоку слева, следующий ход либо чардж либо также фарсир летит по кротчайшей но варлоки уже окажутся чуть впереди и справа.

З.Ы. если турбобуст убирается то тогда фарсир кастует фортуну в последний раз xD

Изменено пользователем DeCru~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача была держать фарсира внутри турбустящего отряда, не присоединяя его. А так конечно вариантов летать друг вокруг друга масса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держать фарсира внутри турбустящего отряда, не присоединяя его.
O_o Это взаимоисключающие действия X-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, просто мы не учитывали что фарсир приджойнившись убьет турбобуст варлоков.

З.Ы. варианта тогда три

- турбобуст всеми и 3+ кавер

- турбобуст варлоками под фортуной, это 3+ кавер с реролом и надежда сохранить фарсира на его 4 инвуле

- мув на 12 и потом еще на 6 под фортуной, это 4+ инвули с реролом у всех.

З.З.Ы. последний вариант самый стабильный.

З.З.З.Ы. но только не против Вичхантеров xDDDD

Изменено пользователем DeCru~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли что фарсир уберет бонус отряду? Если это разные отряды.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо потому что кавер дается только всему отряду, и только при выполнении определенного условия =]
Ну варлоки выполнили условия. Фарир остался в когеренции с ними на конец мувинга, теперь они считаются одним отрядом. Это же не отряд выполнил действия по присоединению, а индеп, условия турбобуста выполнены. Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну поидее то так, особенно если учитывать что кавер у подразделения считается по большинству моделей, просто фарсир не пилил на турбобусте и многих это разочаровывает)))))).

З.Ы. мне лично пофигу, но при такой машне лучше просто не давать кавер фарсиру который приджойнится в конце мув фазы, либо как предложено в рулбуке можно давать кавер отряду на 1 меньше +)

З.З.Ы. оба варианта актуальны потому что в рулбуке в вопросах кавера фигурирует слово модели, а не отряды.

З.З.З.Ы. все это покатит только если на момент начала мува фарсир не является частью одного отряда с варлоками.

Изменено пользователем DeCru~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё имхо по этому вопросу:

1) Если фарсир был неприджойнен к отряду до мува, скастанул фортуну и приджойнился после мува по требованию рульбука, то кавер будет, т.к. а) Он теперь часть отряда, б) Отряд без него турбобустил, В) Кавер даётся, если большинство в отряде этот кавер получают.

2) Если не хочется долго спорить по этому поводу проще сразу приджойнить сира, пролететь на 12, пострелять, если надо и в ассолт фазу долететь 6 дюймов (не забываем, у нас эльдарские байки), в этом варианте много плюсов (не минусов :rolleyes:) : а) Нет заморочек с кавером, б) Кавер снимает больше спецправил, чем инвуль, В) 3/4 лучше, чем 2/3 (если там, где вы играете решат, что нельзя получить фортуну и турбобуст с приджойненым сиром), г) можем через дифтеррейн летать (а на турбобусте мы же не можем, ведь так?), д) можем стрелять и, если надо, ассолтить, единственный минус - на 6 меньше двигаемся, но этот вариант нужен, если не устраивает первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инвуль не всегда лучше кавера, инквизиторы могут игнорировать инвуль с комби арбалетов и вундить отряд на 2+, поэтому второй вариант не всегда катит =]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...