Shadow Dancer Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) сквадов варлоков может быть взято по 1 на каждого фарсира в армии(дед - тоже фарсир) но в FOC места не занимает это все прописано у фарсира. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Shadow Dancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Сквад варлоков может быть куплен только в комплект к фарсиру, так что это неважно... второй хаку слот не занимает и ладно. Или важно? какая ситуация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Слот HQ варлоки к фарсиру не знаимают ,считаются единым подразделением . Меня просто сбило с толку наличи этих юнитов в разделе HQ ,но как я понял они могут быть только придатком какого либо отряда (гвардов ,консил с фарсиром и т.д.) Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 не считаются они 1 подразделением. есть варлоки в отрядах(гварды, байки, платформы). они идут по 1 штуке. есть отряд варлоков. 3-10 штук. может быть взят в армию только при наличии сира. никак от сира не зависит, может быть на байках при пешем сире или наоборот. не обязан ходить с сиром. и не занимает места в FOC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 не считаются они 1 подразделением. есть варлоки в отрядах(гварды, байки, платформы). они идут по 1 штуке. есть отряд варлоков. 3-10 штук. может быть взят в армию только при наличии сира. никак от сира не зависит, может быть на байках при пешем сире или наоборот. не обязан ходить с сиром. и не занимает места в FOC. Спасибо ,теперь все встало на свои места . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 не за что. а вообще это уже тысячу раз спрашивали, поиск используй в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 По каждой мелочи поиск юзать достаточно проблематично ,тем более это не панацея ввиду малой опциональности поисковой системы .Да и вообще я темку апал ,а то пылилась на третьей страннице :Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakondamin Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 тут вотъ шли разговоры про собирательство армии эльдаров начиная с малого формата, мол, покупай отряды для большого, потом посадишь их в транспорты на большой формат... эк, а может наоборот, на малом формате поиграть транспортом? неплохо стреляет, у нас приняты ограничения на количество слотов, так что набирательство транспорта разрешает ту проблему, что малое количество подразделений и целей поразить тоже может не так много. но поскольку вот так сразу собрать 2-3 серпента + 2 сокола/призмы я не могу, да и уверен не на 100% (хоя мне все равно когда-нибудь они понадобятся), Такой Вопрос: каковы размеры эльдарского гравитанка? длина, ширина во фронте (там крылья как бы немного сходятся), в самом широком месте, где кабина пилота, и у движков... В общем, мне нужна помощь, чтобы запроксить танки Не Кидайте тапки! я честно искал размеры, не нашел ни на этом форуме, ни на сайте GW, ни в поисковике!! [ Добавлено спустя 5 минут 27 секунд ] чтоб не плодить тем, в рамках рубрики "вопросы по эльдарам" спрошу совета по поводу этого самого ростера: 100 Farseer (Fortune, Runes Of Warding) 145 Dire Avengers ;Storm; Exarch with 2 weapons... 125 Wave Serpent ;Scatter ; Shuriken Cannon 130 Wave Serpent ;EML ; Shuriken Cannon 125 Fire Prizm ; Shuriken Cannon 125 Fakcon; Shuriken Cannon ограничесния позволяют лишь 2 слота HS (и тогда нельзя другие) но зато 1 TROOPS, все нормально) [ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ] Total : 750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 есть маленький нюанс - ростер не валиден. нельзя просто так брать транспорт, нужен отряд к нему. купи 1(любой) танк, приложи к листочку верхнюю часть и обведи карандашиком. лучше всего купить серпент(без них все равно играть не получится) [ Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд ] еще я не вкурил как ты смог за 145 взять отряд дайров(10 дайров+экзарх+каты+шторм=152. 9 дайров+экзарх+каты+шторм=140) если хочется призму - бери 2. ни в коем случае не фалкон и призма. и замени шнурки на камни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakondamin Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 мне сказали что в рус армибуке опечатка и +1 катапульта экзарху стоит 5 очков, вот откуда... гм пардон а что мне мешает брать транспорт без пассажиров? может это такая предосторожность, на случай если отряд пассажиров потеряет транспорт, есть еще один свободный. где это написано что я обязан брать к каждому транспортнику отряд? ты наверняка более опытный игрок, уже обладающий солидной армией, - если тебе не очень трудно, будь так добр, померь у своего транспортника хотя бы длину и ширину... я не уверен что к следующей субботе уже смогу купить Wave Serpent, а поиграть хотелось бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 сейчас я далеко от армии. только в четверг ее увижу. тогда могу написать размеры. я знаю что в русском кодексе опечатка, все равно 145 не получается)) а где написано что ты можешь взять транспорт без отряда? у тебя есть FOC. транспорт в нем не значится. есть опция взять транспорт к отряду. только так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakondamin Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 1. что ж, значит в нем будут ехать доблестные 5 дайров 2. 12*9=98 +12 (екзарх) +15 (шторм клинков) +5 (вторая катапульта экзарху) =140 Оо да,ты прав)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Eldricht Storm скатерится?Если да , то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Скатерится, это шутинг атака с четко определенным профилем и в типе оружия указан большой шаблон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakondamin Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 ничерта он не скатерится в буке четко указано: положите большой шаблон центром на любую модель противника в 18 '' от Смотрящего - В - Даль [ Добавлено спустя 45 секунд ] там на разворот машин кидается скаттер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Приведи вординг про не скатерится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakondamin Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 я уже привел; англ. к сожелению нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Вординг: Eldritch Storm: The Farseer summons a corona of crackling energy that strikes out with arcs of lightning and hurls enemies in all directions. This psychic power is used in the shooting phase instead of firing a weapon. The Eldar player places the large blast marker centred on an enemy model within 18". Vehicles touched by the template suffer a hit with 2D6+3 armour penetration and are spun around to face in a direction determined by the scatter dice - if a hit is rolled the Eldar player may choose its facing. Range: 18" S: 3 AP - Pinning, Large Blast Где тут про не скатерится? Изменено 15 февраля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Где тут про не скатерится? The Eldar player places the large blast marker centred on an enemy model within 18\". Здесь. Не будь конкретного указания как пользовать механику этой психосилы он бы скаттерился. Приведи вординг правила по которому он должен скатериться. Вторая часть правила дословно говорит Поверните прохитованную машину в направлении определяемом броском скаттер дайса. На дакка-дакка вики также указано что не скаттерится.ССыль На сколько это достоверный источник? Изменено 15 февраля, 2010 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Здесь. Приведи вординг правила по которому он должен скатериться. Стр. 30 рулбука, правила на blast оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Стр. 30 рулбука, правила на blast оружие. Это психосила , к которой пошагово дана инструкция.Почему это правило должно на нее распространяться ? Гм - нашел мегааргумент RE: Rules questions: EldarFriday, January 30, 2009 3:23 PM From: "Ask Your Question" <askyourquestion@Games-Workshop.com>Add sender to Contacts To: demonbunnyman@yahoo.comHello, Eldrich Storm does not scatter. Thanks! John Spencer Customer Service Specialist Please do not delete previous email threads as this will help us serve you better! Games Workshop Customer Service 6711 Baymeadow Drive Suite A Glen Burnie MD 21060 Games Workshop Customer Service is open: Monday through Friday 9:00 Am to 7:00 PM EST Изменено 15 февраля, 2010 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Это психосила , к которой пошагово дана инструкция.Почему это правило должно на нее распространяться ? У неё в профиле есть правило blast. В рулбуке написано про снос. В описании ничего не написано, что скаттер не кидается. Кодекс перекрывает рулбук, только если это указано явно. Так что пока в кодексе не написано, что шаблон кладётся без сноса, правила на blast оружие применяются в полном объёме. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) В правиле написано конкретно чего делать ...The Eldar player places the large blast marker centred on an enemy model within 18". Vehicles touched by the template suffer a hit.... Почему там НЕ написано про скаттер?Когда даются четкие описания очевидно же что дается инструкция к действиям.А не так - вот конкретика , а остальное додумаете по логике.В ФАКе определенно тоже не написано. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) В факе написано что это стрелковая атака, а то что шаблон ложится на модель никак не исключает броска на попадание по правилам шаблонного оружия Изменено 15 февраля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) По этой Логике БС фарсира распространяется даже на психосилы.Что бред полный. С каким БС кидать скаттеры психосил , а? )) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения