Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Тактика ''на..рал и и удрал'' пришли, постреляли, ушли, все собственно. Если брать отношение КПД к потраченым поентам, выйдет весьма унылая картина. Фановы вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 adastrae Нету такого оружия.(а если есть, то нет отображения на модели,не визивиг). Есть 2(две) катапульты, стреляющие так. Фразы, что неразделимы - нету. На модели обязаны отображаться 2мя катапультами.

Если так, то стрелять ты сможешь тоже с одной катапульты на выбор ;)

Четко же написано - заменяет свою ШК на две ШК (а не добаляет еще), которые является одним(!) ассолт4. Как его разделять)

Может кто-то пояснить принцип использования пауков?

а что интересует конкретнее - цели, правила, закачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варп пауки интересный юнит, дороговатый но вполне играбельный. Лично я использую их по флангам или совместно с ударной группой. если брать больше 5-6 то обычно они становятся фаер магнитом, прекрасно подходят для вскрытия лёгкой техники или бивания монстроподобных. лично я если беру данный отряд то в таком составе 4паука+экзарх с парными вихрями и больше ничего. занимает не шибко играбельный слот, имеет 3+ спас, но хил, боится рукапашной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну незнаю незнаю.... в рукопашке тоже очень даже ничего, если мечи давать

в сравнении с тау или ИГ неплохо так, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сравнении с тау или ИГ неплохо так, да.

ага или гротами...

Так Автарх, может иметь любой набор?

скажем Джетбайк, Мандибласта, Лазерное копьё и Фузионная пушка.

В смысле наборы любых аспект воинов?

Комбинировать всё это?

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в соответствии с кодексом аватарх может иметь средство передвижение ,маску банши\мандибластер ,одно одноручное оружие и одно двуручное оружие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну незнаю незнаю.... в рукопашке тоже очень даже ничего, если мечи давать

O_o а че они там делать то будут? зачем юниту стрелковой направленности лезть в рукопажку?

у кого то даеры в рукопажной, теперь у кого то пауки... что дальше? драконы в хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че они там делать то будут? зачем юниту стрелковой направленности лезть в рукопажку?

Зачем зачем - попросить подождать стрелковые войска и подставить врага под дрилл или свой чардж за счет Hit and Run.

Бой они не выиграют , но за счет павервепона и 3+ в рукопашке 2 фазы высидят.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю пауков 6+1 экзарх с двойными ткачами и павервепоном. Больше брать смысла особого не имеет - дорого и бестолково, мешать их надо вместе со всей армией, очень даже неплохо технику ломают если заберутся в тыл. В дипстрайк сажать не надо, выцелят и убьют, они и так за 2 хода могут весь стол перескакать.

В рукопашке да, прятатсо, но можно в принципе и дочарджить недостреляное. И вообще не дать модели с 3 атаками 5WS и 6I мечик за 1 файрвориора - жлобство это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать налёт осткок и силовые шашки экзарху, могут на 1 ход связывать там всяких бродов, Игешников стрелковых и подобную пижню, но это только средство сковать 1 стрелкову фазу. лично не пользовался подобным, советовать не буду, если кто на практике применит, прозьба прокоментируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать налёт осткок и силовые шашки экзарху, могут на 1 ход связывать там всяких бродов, Игешников стрелковых и подобную пижню, но это только средство сковать 1 стрелкову фазу.

на первый ход? а это как? броды как правило встают по самые почки в деплой, и как пауки дочаржат их на первsй ход, для меня загадка O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсир одиночка кастует на себя фортуну ,мувается и джойнится к отряду .Фортуна на всем отряде или только на фарсире ?

Фарсир одиночка кастует на отряд фартуну ,мувается и жойнится к отряду .Фортуна на всем отряде ,включая фарсира ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсир одиночка кастует на себя фортуну ,мувается и джойнится к отряду .Фортуна на всем отряде или только на фарсире ?

Фарсир одиночка кастует на отряд фартуну ,мувается и жойнится к отряду .Фортуна на всем отряде ,включая фарсира ?

имхо

Фортуна кастовалась на юнит фарсир. В конце мувмент фазы юнита фарсир больше нет, есть юнит А, поэтому фортуны нет ни на ком.

Фортуна кастовалась на юнит А. В конце мувмент фазы юнит А есть, поэтому фортуна на всем отряде, включая фарсира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же хотелось бы услышать не имхо ,а вполне конкретную позицию комьюнити ,от того ,кто сталкивался с данными игровыми ситуациями .

Но имхо принято к сведению и вполне логично .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поволжье принято играть так, как Ксеро написал. В Нерезиновой, я полагаю, тоже

(А вообще, я так понял, этот вопрос порождает споры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так, фарсир сидит в отряде, кастует фортуну на свой отряд, затем отджойнивается от него, фортуна и на нем и на отряде? или тут все как описал Ксеро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того ,на кого в отряде он кастовал фортуну ,на себя или на отряд )

Так что если кастуешь фортуну на отряд с фарсиром ,всегда лучше объявлять целью самого фарсира .

Хотя если планирушь отджойнить фарсира перед чарджем и посадить его в транспорт ,то целью для фортуны лучше делать сам отряд .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фарсира в отряде кастовать нельзя - такого юнита просто нет. Есть фарсир, присоединенный к отряду, на который можно кастовать фортуну. такие дела *дисфория*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фарсира в отряде кастовать нельзя - такого юнита просто нет. Есть фарсир, присоединенный к отряду, на который можно кастовать фортуну. такие дела *дисфория*

Повеяло юриспруденцией )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повеяло юриспруденцией )

тем не менее, это так. на фарсира в отряде кастовать нельзя, так как он не юнит, а значит - не цель фортуны.

а вообще, все так, как сказал Xero

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...