Rai Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Присматриваюсь к скорпам - пара чейнсаберов у экзарха же не считается скорпионьйми чейнсаберами? тоесть он бьет с 3 силой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Присматриваюсь к скорпам - пара чейнсаберов у экзарха же не считается скорпионьйми чейнсаберами? тоесть он бьет с 3 силой? Если читать внимательно, то скорпион чейнсворд и чейнсабли. Так что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Почитал темку,возникла пара вопросов,которые хочу уточнить: Как я понял,фарсир может кастовать дум не вылезая из транспорта (правильно?). Тогда дальность до цели меряем от корпуса транспорта? На волкерах ставят два скаттера и кастуют гайд-значит два скаттера на волкере не считаются спаренными,как на лорде-призраке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Тогда дальность до цели меряем от корпуса транспорта? Да, согласно FAQ к RB На волкерах ставят два скаттера и кастуют гайд-значит два скаттера на волкере не считаются спаренными,как на лорде-призраке? нет, не считаются. Это 2 разные пушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Всё ясно, спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Ну что ж - потестил сегодня спиннер - впечатления самые положительные. Правда он едва не погиб в самом начале от дропподов (был хит в очень ухзкое место у края стола на дипе), но таки выжил и всю игру нехило саппортил армию. Рейндж 72 и линкованость, не требующая гайда решает. Непосредственно выстрелом убивал средненько (хотя и не плохо), а вот абилку совою отработал на полную, и это сыграло большую роль. Изменено 26 июня, 2010 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Хм... А ты его в какой закачке использовал? С Голо-полями и Камнями или без них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) Тоже потестил Спинер, приятная машинка, на которую мало обращают внимания, когда есть цели по страшнее, а она себе стреляет, один раз даже ЛР встал изза абилки. Я юзаю ее без закачки, тк перекачивать не вижу смысла. Пусть стоит позади армии и не отсвечивает. Убивает конечно так себе (отсутсвие АП печалит - спасаются все и часто), а рендинг иногда прям ни в какую не падает. Но машинка все таки ценна за свою абилку, имхо, ибо иногда заставляет чтото не двигаться. Вообщем как супорт полезна. Пока оставлю в ростере, еще потестю. Изменено 27 июня, 2010 пользователем ApofisDark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Я тестил с холофилдами, но без камней) В итоге холофилд спас е щот взрыва, а камни... иммобилайзд же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Возникал пара вопросов. 1)Наверное боян - кидается ли врейссайт в тот ход, когда лорд выходит из резерва? если да, то когда? что происходит с лордом, его не прокинувшим? 2)Про абилку думвивера - оверрайдит ли ее вординг (а конкретно фраза "...move (for whatever reason)...") правила рулбука про те моменты, когда отряд движется, а дендж\диф тест не проходится (консолидация итд)? Изменено 1 июля, 2010 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) 1)Наверное боян - кидается ли врейссайт в тот ход, когда лорд выходит из резерва? если да, то когда? что происходит с лордом, его не прокинувшим? Нет, не кидается, ибо это случай "спецправила, которые могут помешать модели выйти из резерва". 2)Про абилку думвивера - оверрайдит ли ее вординг (а конкретно фраза "...move (for whatever reason)...") правила рулбука про те моменты, когда отряд движется, а дендж\диф тест не проходится (консолидация итд)?Она с этими правилами не пересекается. Отряд считается находящимся в террейне (но никто не заставляет его безусловно кидать тест) на момент такого мува, он просто этот террейн игнорит, ибо правила такие. Изменено 2 июля, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 у меня вопрос, действует способность баньшей боевой кличь, на бесстрашные отряды ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 у меня вопрос, действует способность баньшей боевой кличь, на бесстрашные отряды ? Не действует, ибо там "Morale test", а они его проходят автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 ещё один вопрос, Лорд Призрак обязан при танк шоке делать славу или смерть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 нет, с чего бы ему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 то есть танк просто мимо проезжает. а ничо что он Безстрашный, он просто автоматом тест на лидак проходит и танк мимо проезжает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 то есть танк просто мимо проезжает. а ничо что он Безстрашный, он просто автоматом тест на лидак проходит и танк мимо проезжает ? он бесстрашный, а не безмозглый да, он всего-лишь проходит тест автоматом. а делать "death or glory" или нет - целиком на игроке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 хорошо, спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 щиты Змеи защищяют от навестного оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Hits from barrage weapons, however, always hit the vehicle’s side armour (representing its top armour). А теперь сам ответь на свой вопрос :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Может ли отряд Скорпионов с правилом инфильтра выйти с аутфланка на дедикэйтед транспорте? И еще, неужели у Лордов-Фениксов нет инвуля? Может, в моем русском глючном кодексе об этом забыли упомянуть? И вдогонку, войны аспекта получают все способности, которыми владеет феникс-лорд при присоединении оного к их отряду? Изменено 4 июля, 2010 пользователем MehoS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 1. могут 2. да это так((( как не прискорбно... 3. да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Инвуль 4+ есть только у азурмена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 И вдогонку, войны аспекта получают все способности, которыми владеет феникс-лорд при присоединении оного к их отряду? 3. да Ага, баньши с ФЧ, скорпы с флитом и драконы с ФНП =) Вы хоть думайте, кода говорите подобные вещи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Эх, а ведь будь это так - может быть кто и брал бы лордов-фениксов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения