w1zzard Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Если собирать армию на полку - то вообще спрашивать никого не надо, делать можно как больше хочется. А если хочется играть с людьми, то надо соблюдать правила. Это уже давно пройденный этап, который обсуждали множество раз, из разряда отображения гранат, второго ццв вместо пистолета, лишнего обвеса на технике, и возможности считать павер ццв за обычное и т.д. А тот кто заартачится, что мол тут у тебя гранаты не наклеены, а тут меч у врайтлорда лишний и его быть не должно раз в ростере его нет, рискует первый остаться без оппонентов ;) Спорное утверждение. Не думаю, что на турнир такую модель не пустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Не думаю, что на турнир такую модель не пустят. Пустят. Только заставят взять меч врейслорду (ИМХО, конечно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Во избежание споров ,да и просто для удобство эксплуатации ,лучше всего сделать съемный варгир у лорда ,в том числе и меч .Единственное что ,с мечом могут возникнуть проблемы в плане конверсии .Сочленение достаточно тонкое и находится в вертикальном положении и если сделать на магните ,то рука будет прокручиваться ,а магниты будут видны ,так что руку с мечом можно просто сажать на микроскопическое количество клея .При необходимости ее можно будет отломать без внешних повреждений ,а потом так же при необходимости приклеить обратно .Главное не переборщить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Так можно или нет? В плюс к тому что можно идут фотки Шута с туринира ЕТС. Там джетбайки катались на малых подставках (и даже на кавалерийских подставках) у оппонентов. И то, что в кодексе они на малых подставках, а кодекс наше все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Так можно или нет? В плюс к тому что можно идут фотки Шута с туринира ЕТС. Там джетбайки катались на малых подставках (и даже на кавалерийских подставках) у оппонентов. И то, что в кодексе они на малых подставках, а кодекс наше все. Кодекс - это исключительно описание правил. Модель должна идти на той базе, что идёт в комплекте. Кларифай ETC составляется голосованием капитанов и по некоторым пунктам противоречит кодексам - так что не аргумент. Вообще я повторю — делай, что хочешь. Но на сегодняшний момент в мире, и в России в частности, требования именно такие. Так что не удивляйся, если человек откажется играть с байками на таких подставках. На турнире неправильные модели могут быть просто не допущены до игры и придётся играть весь турнир без них. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Кодекс исключительно описание правил? Да ну?! А то, что там фотографии визивига (точнее как что выглядит) приведены это ничего не значит, типа так бесполезная хобби-секция. Вобще сделаю, как хотел изначально. Вопрос закрыт. Больше мнения не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Эльдрад при помощи посоха может кастануть 2 одинаковые психосилы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Если не в хтх, то может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Что мешает ему использовать в хтх вичблейд и кастовать за счет посоха три психосилы даже находясь в хтх ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Посох в хтх не дает кастовать 3 психосилы это правила посоха. Независимо от того каким оружием бьет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Мда действительно ,печалька . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Эльдрадский Divination работает до того как выставились инфильтраторы или после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 After both sides have deployed at the start of a game .Мне кажется эта ключевая фраза ,которая позволяет нам редеплоить после выставления инфильтры . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Все , нашел в Факе.Перед инфильтраторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) А я вот что то нет...Там есть относительно скаутмува ,а он кстати происходит после инфильтры . Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Вопрос больше по бековой части: Нормально ли придумывать цветовую схему и бек к официальному крафтворлду, о котором ,однако, известно только название? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Да я думаю ничего страшного ...вопрос в каком русле вообще задавался ? На турнирах главное соблюсти цветовую схему аспектов ,а крафтворлд может быть каким угодно ,в пятерке руки развязаны в этом направлении .А если для создания какого либо сценария...ну тут думаю тоже проблем не должно быть ,если не сталкиваться с какими нибудь ортодоксальными вахофагами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 На турнирах главное соблюсти цветовую схему аспектов Да ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) В кодексе написано, что аспекты могут сохранять цвета своего родного Craftworld. Наверное, не так уж и необходимо следить за соблюдением раскраски аспектов. +сейчас поискал, что-то не смог найти, где об этом было конкретно написано, нашел только примеры раскрашенных в разные цвета банши в кодексе Craftworld Eldar Изменено 21 апреля, 2010 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Да ладно... Цыц ,хватит взращивать бунтарское начало ) А то скоро совсем от эльдар ничего конанического не останется ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 извиняюсь, если спрашивали блин который кладет юриэль игнорит ковер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Кавер в хтх? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Там может быть ситуация ,когда шаблон задевает отряды не стоящие в хтх и при этом они могут быть в укрытии ,может быть поэтому и возник вопрос . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Хм... Ну, возможно, конечно =) П.с.: да, и можно узнать обоснование по поводу кавера в таком случае? Насколько я помню, там просто большой бласт с6 ап3, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения