Azzie Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) То есть я вполне могу повести фронтальной атакой 2 врейса и пригнать к ним рядом серпент на флэт-ауте. Отстреляться врейсами и стар энджинами загородить их и наслаждаться всеми прелестями кавера для всех ? )) Изменено 8 марта, 2010 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Отстреляться врейсами и стар энджинами загородить их и наслаждаться всеми прелестями кавера для всех ? )) Повторяем Сова для непонятливых: кавер получается от движения на флет-ауте. Флет-аут меряется от движения в одну фазу, а не в две. Но можно проехать 12+ на мувменте, а потом доехать на движках в шутинг. Изменено 8 марта, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Повторяем Сова для непонятливых: кавер получается от движения на флет-ауте. Флет-аут меряется от движения в одну фазу, а не в две. Но можно проехать 12+ на мувменте, а потом доехать на движках в шутинг. Да ради Азуриана , я это и имел ввиду.Получить флэтаут и кавер серпенту в мувмент фазу и создать укрытие врейсу, после его отстрела , движками в шутинг фазу. Изменено 8 марта, 2010 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 касательно http://forums.warforge.ru/index.php?showto...фарсир&st=0 <_< это вообще не валидная миниатюрка :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakondamin Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 а если танк был обездвижен он все равно может использовать Star Engines в шутинг фазу? [ Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд ] чем она прям-таки невалидная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 если танк был обездвижен он все равно может использовать Star Engines в шутинг фазу? Иммобилайз для скиммера - смерть. Крю станнед - говорит что до конца хода нельзя ни двигаться , ни стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) а если танк был обездвижен он все равно может использовать Star Engines в шутинг фазу?нет в старах написанно мэй мув, что при иммобилайз, что при станнед написанно мэй нот мув как бы тут ответ очевиден Иммобилайз для скиммера - смерть.а рульбук против чем она прям-таки невалидная?тем что она на базе не джетбайкерской и не имеет соответствуюего по размерам штырька на котором собственно и должен находится байк Изменено 8 марта, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 чем она прям-таки невалидная? Очевидно тем, что модель обязана быть на одной из подставок,идущих с ней в комплекте. А тут джетбайк лежит на базе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Иммобилайз для скиммера - смерть. а рульбук против Действительно вру - после флэт-аута иммобилайз для скиммера смерть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Вопрос может быь боянистый, но тем не менее - если пауки пыргают в сторону края стола и улетают за него - что с ними происходит? Они умирают? Они останавливаются на краю? или они вообще не имеют права применять свою абилку? Просто в кодексе не написано что это дипстрайк или что-то подобное, просто движение. ЗЫ касается не только края стола но и импаса скажем етк. В правилах на прыжок пауков написано: "Nominate the direction the unit is jumping in and move if up to 2D6" in this direction". Получается, что они могут двигаться <= 2d6, а не на = 2d6. Т.е. я не обязан двигаться на полные 2d6, что было выкинуто и могу остановиться на краю, перед импасом и т.д.. На тот случай, если у меня плохо с английским, специально посмотрел правила движения (infantry move up to 6") и Hit&Run`a: (...immediately moves up to 3D6") Изменено 9 марта, 2010 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakondamin Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а кто сказал что это подставка - не та самая прозрачная, что шла в комплекте с байком? только у скиммеров прозрачная подставка игнорируется в отношении игры и служит лишь для отображения способности модели к полету а у пехоты/джетбайков про их подставки такого нигде не сказано соответственно, хочу, могу покрасить эту подставку как хочу, не меняя разверов пехота же у нас не на черных пробках бегает, а на покрашенном рельефе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а кто сказал что это подставка - не та самая прозрачная, что шла в комплекте с байком? Палка укорочена, а она тоже часть подставки. Модель получается на дюйм с гаком ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Палка укорочена, а она тоже часть подставки. Модель получается на дюйм с гаком ниже. То есть, если я поставлю фарсира на камушек и он станет на дюйм с гаком выше - то играть им нельзя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) То есть, если я поставлю фарсира на камушек и он станет на дюйм с гаком выше - то играть им нельзя ? Если ты его закопаешь по шею в землю так, что он будет прятаться за любым камушком на столе - то нет. Впрочем если ты его поставишь на колонну - то тоже нет. Some players like to mount their models on impressive scenic bases. As mounting your models on differentsized bases might affect the way they interact with the rules make sure before the game that your opponent does not mind this. Так что любой оппонент имеет полное право попросить судей на турнире убрать такую модель со стола, т.к. любое изменение стандартной базы "interact with the rules". Изменено 9 марта, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakondamin Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а если бы у такой миньки байк висел на прозрачной палке в воздухе посередине, она бы соответствовала? или даже чуть повыше, чтобы компенсировать отсутствие фарсира на байке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а если бы у такой миньки байк висел на прозрачной палке в воздухе посередине, она бы соответствовала? или даже чуть повыше, чтобы компенсировать отсутствие фарсира на байкенужен просто визивиг и соответствующая подставка :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Если ты его закопаешь по шею в землю так, что он будет прятаться за любым камушком на столе - то нет. Впрочем если ты его поставишь на колонну - то тоже нет. Some players like to mount their models on impressive scenic bases. As mounting your models on differentsized bases might affect the way they interact with the rules make sure before the game that your opponent does not mind this. Так что любой оппонент имеет полное право попросить судей на турнире убрать такую модель со стола, т.к. любое изменение стандартной базы "interact with the rules". Прямого запрета в цитате не увидел. Про базы: фразу о "differentsized" воспринимаю, скорее, как вопрос о диаметре базы, чем о высоте (НО ! Безусловно вижу логику в Вашей точке зрения, в связи с правилами на LOS в 5-ой редакции). Мне кажется, что подобные ситуации стоит рассматривать индивидуально. Если модель выполнена с душой и по её (модели) виду понятно, что "антураж" изготовлен на 100% для эстетитики, то ИМХО придираться не по джентльменски ! :) Но если видно, что при декорировании преследовалась цель получить "настольную" прибыль, то тогда можно и оспорить право модели быть на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Никто и не говорит, что эстетика - плохо, и стоит сразу же браковать подобные модели. Более того, я уверен, что большинство противников наоборот оценят подобную креативность. Но, как было сказано: оппонент имеет полное право попросить судей на турнире убрать такую модель со стола И по букве правил будет прав на все 100%. Так что, играя такой миниатюрой, лучше не попадать на глаза "милимитровщику" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) При результате пробивании фалькона выпадает 3 .Сорвано орудие .Мы удаляем всю башню или только одно из двух орудий (пульс лазер и второе орудие ,условно скатер) ? И как следствие при движении на 12 ,быстрая машина может стрелять из одного орудия в случае с фальконом ,это может быть пульс лазер или дополнительное оружие ,условно скатер .Или же мы можем стрелять из обоих орудий находящихся на башне ? Просто никогда не задумывался над этим ,с серпентами как то проще ) Изменено 10 марта, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) При результате пробивании фалькона выпадает 3 .Сорвано орудие .Мы удаляем всю башню или только одно из двух орудий (пульс лазер и второе орудие ,условно скатер) ? И как следствие при движении на 12 ,быстрая машина может стрелять из одного орудия в случае с фальконом ,это может быть пульс лазер или дополнительное оружие ,условно скатер .Или же мы можем стрелять из обоих орудий находящихся на башне ?Это вопрос по рульбуку и с модели можно вообще ничего не отрывать, главное сделать пометки чтобы тебе и оппоненту было понятно что оружие на машине отсутствует, кроме того оппонент сам выбирает какое из орудий уничтожено. Так что книга правил в помощь! Изменено 10 марта, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Это вопрос по рульбуку и с модели можно вообще ничего не отрывать, главное сделать пометки чтобы тебе и оппоненту было понятно что оружие на машине отсутствует, кроме того оппонент сам выбирает какое из орудий уничтожено. Так что книга правил в помощь! Ладно ,мой мозг с утра никак не может включится...Что бы не мучить его ,просто ответьте ,на башне у фалькона два орудия со всеми вытекающими ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ладно ,мой мозг с утра никак не может включится...Что бы не мучить его ,просто ответьте ,на башне у фалькона два орудия со всеми вытекающими ?в башне два орудия и оппонент может оторвать любое из орудий по 1 на каждое из последствий оружие оторвано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ладно ,мой мозг с утра никак не может включится...Что бы не мучить его ,просто ответьте ,на башне у фалькона два орудия со всеми вытекающими ? Да, 2 орудия на башне. Но при результате "3" удаляется именно орудие, а не вся башня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Да, 2 орудия на башне. Но при результате "3" удаляется именно орудие, а не вся башня. Спасибо ,это и хотел узнать .Просто не корректно изложил суть вопроса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Подскажите наиболие хорошие закачки аутраха. аутрах с маской баньши присоеденен к отряду например авенжеров или другому отряду. то по 10 инициативе в первый раунд хтх будет бить только он или весь отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения