BlackRaveN Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 и второй вопрос. от которого если честно волосы на голове зашевелились. армибилдер пишет что призрачный лорд и аватар это чарактеры (тоесть могут кидать и принимать вызовы, можно кидать лук аут), а вот чего то не в кодексе, не в факах я не могу найти подтверждения что они являються персонажами. Плохо смотрел фак... хотя многие просто не обращают на этот абзац внимания (стр. 1) AMENDMENTS Note that this is an older Codex, written for a previous edition of the rules. You will therefore need to consult the Reference section of the Warhammer 40,000 rulebook for an up to date list Unit Types and Vehicle Hull Points. Ну чтобы долго не искал, открываешь 412 стр рульбука и там расписаны все типы юнитов Эльдар. Аватар и Врайслорд являются Monstrous Creature (Character) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Эльдаркую технику к подставкам нужно приклеивать? А то чето как вейв серпент не уверено стоит, да и на бок валится, не уравновешена модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Эльдаркую технику к подставкам нужно приклеивать? А то чето как вейв серпент не уверено стоит, да и на бок валится, не уравновешена модель. Он не заваливается набок, он делает вираж. Клеить незачем, так как подставка обязательно отломается при переносе модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Эльдарские ренджеры имеют правило скрытность, что дает им +1 к коверу. Пасфайндеры имеют тоже правило, но как написано в кодексе, они получают 2+ к коверу за него. А вот индепт присоедененный к пасам, будет с ними иметь +1 к коверу за правило ренджеров и пасов скрытность, или +2 как и пасы? Правило то всего лиш скрытность. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Alanson1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 +1, это спец правило отряда, которое не передаётся индепу. Однако стелс есть стелс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Ну и всегда можно поставить индепа позади и откидывать спокойно сейв пасов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Хотелось задать вопрос. Вышел не большой спор при игре,у эльдарских шагателей,если я к примеру беру 2 полилазера на каждого,оно будет являться спаренным оружием или я могу делать 8 выстрелов? И кстати,в новом кодексе ничего не нашел про описание суперострого оружия. Что теперь с ним стало то:) Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Aronakss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну и всегда можно поставить индепа позади и откидывать спокойно сейв пасов Не совсем так. Индеп имеет всегда на 1 хуже кавер чем пасы (исключение - 3+ кавер за фортификации), поэтому его можно выциплять фокусфаером. а там уже кидай лукауты. [ Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд ] у эльдарских шагателей,если я к примеру беру 2 полилазера на каждого,оно будет являться спаренным оружием или я могу делать 8 выстрелов? 8 не спаренных выстрелов шагалки. В каком новом кодексе? у эльдар старый кодекс 2006 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Новый кодекс правил. Может плохо искал,просто нигде не нашел описания оружия с таким типом как :суперострое и высокоэнергетическое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Новый кодекс правил. Может плохо искал,просто нигде не нашел описания оружия с таким типом как :суперострое и высокоэнергетическое. Потому что книгу правил пятой редакции переводили одни "переводчики", а шестую - другие(в оригинале это rending и lance). "Переводчики" новой редакции посчитали что остроумно будет их назвать разорвать на части и катапульта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 спасибо что уточнил=)))правда прочитал правило катапульта,перевод явно корявый. Смысл этой способности заключается в том,что если броня больше 12,то она всё равно считается как броня равная 12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Катапульта... :186_posterrockon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Аватар раздает бесстрашие в 12" от себя. В чужую шутинг фазу, отряд без бесстрашия решил лечь на землю, получил свои +1 к кавру. В мою фазу ходьбы к ним подошел ава, они стали бесстрашные и сразу встали, так как бесстрашные не залегают. Вопрос, они в шутинг фазу стреляют снапшотами или по фулл балистику? Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Alanson1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 они стали фирлесс и стреляют по своему баллистику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JvIonarx Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Смысл этой способности заключается в том,что если броня больше 12,то она всё равно считается как броня равная 12? Да, если не сказано обратного в кодексе. Так как было правило у Монолита некронов - игнорирование правила "высокоэнергитичное" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Копкап Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Да, если не сказано обратного в кодексе. Так как было правило у Монолита некронов - игнорирование правила "высокоэнергитичное" И до сих пор есть у ЛРа темпларов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Могу ли я кастовать перенаправление на отряд который находиться в 6 дюймах от смотрящего в даль,а потом уехать им на расстояние превыщающие эти самые 6 дюймов?психосила останется на отряде или пропадет? И второй вопрос,могут ли сейчас кидать спас броски на атаку из варпа?в кодексе эльдар написано,что при покупке "какой то руны,не помню названия" могу кинуть сэйв на 3+. В книге правил категорично написано,что теперь атака из варпа даёт рану с игнором всех спас бросков. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Aronakss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 1) Если "перенаправление" это православный Guide, то, раз кинутый на отряд, он остается там до конца хода. Так что да, можно передвигаться куда угодно. 2) Ghosthelm есть у каждого сира по базе и именно он дает возможность на 3+ игнорировать атаку из Варпа. Но это не инвуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Дается ли дополнительная атака за каждое одноручное оружие Призрачному лорду?и что будет если ему дать два меча?он сможет два раза перебрасывать кубики на попадания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Дается ли дополнительная атака за каждое одноручное оружие Призрачному лорду?и что будет если ему дать два меча?он сможет два раза перебрасывать кубики на попадания? нет, не дается. два меча давать толку нету, переброс будет все равно 1, так как два раза перебрасывать один и тот же кубик нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Дается ли дополнительная атака за каждое одноручное оружие Призрачному лорду?и что будет если ему дать два меча?он сможет два раза перебрасывать кубики на попадания? И к тому же, два меча нельзя дать лорду.. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Поиском поискал, не нашел. Ребят, есть у кого последний FAQ по Эльдар на русском языке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Поиском поискал, не нашел. Ребят, есть у кого последний FAQ по Эльдар на русском языке? Такого не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Такого не бывает. Ну это понятно, вдруг кто-то переводил для таких же как я, кто особо не силен в английском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А просвятите еще по леталкам и танкам что продаются на Форж Ворд http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-40000/Eldar?page=2 но которых нет в кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения