Торпеда Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 2) Да, это прописано в кодексе Эльдар (стр. 38, Range Long Rifle), и при стрельбе снапшотами все свойства и спецправила сохраняются (FAQ к рульбуку это подтверждает), помимо этого они ещеьи выцеливать будут В) При снапшотах выцеливание не работает, на сколько я помню. Не могу только найти где видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 При снапшотах выцеливание не работает, на сколько я помню. Не могу только найти где видел Да, прошу прощения за ложную инфу.. Нашел - стр 63 рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Страница 27: but when rolling a damage a vehicle they have a Strength of 9. В эрратах я кстати не видел поправки к этому пункту. Кодекс > рульбук. В начале описания в кодексе говорится что копье аналогично вичблейду, только им можно швыряться) и оно считается двуручным. А то предложение часть которого ты привел начинается со слов Like witchblades, далее пишется о том что вундит на 2+, и твоя цитата в которой (but) скорее всего означает (a), так как (но) там по смыслу, я считаю, не подходит, если бы допустим сила меча и копья в актуальной кодексу редакции отличалась, тогда согласен (но) было бы уместно, а так я думаю, что исходя из несколько раз повторяющихся фраз в описании копья об аналогии с мечом, копье правила меча перенимает, за исключением стрелкового профиля и того что оно является двуручным. Я бы стал трактовать правило на копье так. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Amarok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Ну здесь я все-таки не соглашусь. В кодексе четко написано, что копье по технике бьет 9 силой, и тут не указано, в ближнем бою или когда стреляешь им. Здесь, мне кажется, может быть два варианта: - это просто двуручное оружие, которое вундит на 2+, имеет 9 силу против техники и стрелковый профиль - как и написано в кодексе; - копье является Вичблейдом со всеми правилами из рульбука, но ко всему этому добавляет 9 силу против техники, является двуручным и имеет стрелковый профиль. Хотя разум подсказывает, что все-таки первый вариант :) Странно, что до сих пор это в факе не указали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Имо сейчас копье из-за кривоты фака работает как старый вичбейд - 9 сила по технике, но без 2д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JvIonarx Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) В начале описания в кодексе говорится что копье аналогично вичблейду, только им можно швыряться) и оно считается двуручным. А то предложение часть которого ты привел начинается со слов Like witchblades, далее пишется о том что вундит на 2+, и твоя цитата в которой (but) скорее всего означает (a), так как (но) там по смыслу, я считаю, не подходит, если бы допустим сила меча и копья в актуальной кодексу редакции отличалась, тогда согласен (но) было бы уместно, а так я думаю, что исходя из несколько раз повторяющихся фраз в описании копья об аналогии с мечом, копье правила меча перенимает, за исключением стрелкового профиля и того что оно является двуручным. Я бы стал трактовать правило на копье так. Это конечно да. Написано, что копье как вичблейд. НО всегда в кодексе перед каждым оружием юнитом и т д - сначала идет преамбула. И это как раз написано в ней. Если ориентироваться по правилам копья - четко прописано: По живым - 2+, по технике S9. Ниже профиль. :) Изменено 22 марта, 2013 пользователем JvIonarx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Благодаря ЕТЦ факу тепреь известно что фортуну и гайд чужие индепы не смогут реролить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Подскажите, можно коомбинировать кодексные и рульбучные психосилы у фарсира/ультрана, ответ желательно с вордингом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Подскажите, можно коомбинировать кодексные и рульбучные психосилы у фарсира/ультрана, ответ желательно с вордингом. Я так понимаю, что нет. Цитата из Эрраты Эльдар: Psychic Powers A Farseer (including Eldrad Ulthran) may use the psychic disciplines found in the Warhammer 40,000 rulebook, instead of those in Codex: Eldar. If he does so, for each psychic power he has purchased from Codex: Eldar, generate a new power from either the Divination or Telepathy discipline (in any combination) before armies are deployed. Eldrad Ulthran generates four new powers. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Подскажите пожалуйста! Вопрос наверно уже задавался, но поиск не дал результатов.. В описании фортуны указано, что юнит перебрасывает все проваленные сейвы. Значит ли это, что Индеп, на начало хода находившийся в данном юните и отсоединившийся в мувент фазу, теряет эффект фортуны? И как тогда быть, если фортуна была скастована на отряд, состоящий только из индепов, которые потом разбежались в разные стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Если индеп отсоединяется от юнита, фортуна на нём остаётся, так как она уже наложена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Об эффектах психосил можно почитать в книге... как её там... а, книге правил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Народ, подскажите плиз (216 страниц листать лень а в поиски даж не знаю как забить) насколько эльдары щас играбельны в свете 6ки? А то что-то особо не вижу чтоб кто то ими играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Нет, неиграбелен для людей которые ленятся, как прочесть n-страниц сего форума, так и в особенности кодекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 зашибись совет! найдется ли более конструктивный и обоснованный ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 зашибись совет! найдется ли более конструктивный и обоснованный ответ? эльдар довольно старый кодекс 2006 года. и много ноу-хау того времени сейчас работают на двоечку, так что советую не пинать дохлую собаку, а дождаться торой половины этого года, там вроде как по слухам выйдет новый кодекс. п.с. хотя это не значит что новый кодекс не будет дном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я хоть и играю за ДЭ, но жду кодекс Эльдар. И могу сказать, что и с точки паверности, и с точки интереса/разнообразия Эльдар щас не торт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 спасибо! ну, значит успокоюсь собрав какой-нибудь гравитанк на полку, а там может с новым кодексом, и армию соберу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Есть вполне все еще играющие юниты: дед, вг, драконы за квадганом,волкеры, байки трупсовые, арлекины(+3 к ковру это круто),мне вот нравятсяриперы, хорошо играют против сейва 3+. Из сегоя бы сделал вывод что пока что эльдары хороши скорее не как примари детач а как союзники) Изменено 28 марта, 2013 пользователем fredya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Я бы посоветовал купить, собрать и покрасить вместо гравитанка Эльдрада и/или фарсира. Не думаю, что с новым кодексом уйдет нужда брать псайкеров в HQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 зашибись совет! найдется ли более конструктивный и обоснованный ответ? Что бы получить ответ не обязательно читать всю тему, можно хотя бы последние страниц 10 посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 спасибо товарищи) но все же, подождем кодекса... пока что у меня жуки играют) а про 10 страниц и прерывание всей ветки - я конечно понимаю как бесит когда по 10 раз спрашивают одно и то же, но приятно, что есть на 5 человек хотябы 3 которые вместо того, чтобы писать "ищи", "юзай поиск" и т.п. просто и понятно ответили на вопрос. как говориться "просите - и дано будет вам" еще раз спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Дело в том что похожие вопросы были буквально месяц назад. Все варианты, которые у светлых играют, вдоль и поперек были описаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JvIonarx Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ИМХО вполне играбельны. Не павер (нету 9 валек с лазками), но при правильном подходе - норм. + Очень радуют юниты (не все) из ИА 11, которые стали неплохим добавлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Народ, подскажите плиз (216 страниц листать лень а в поиски даж не знаю как забить) насколько эльдары щас играбельны в свете 6ки? Я бы выделил щас два играбельных ростера за эльдар, первый на основе сир консила на байках, двух фарсиров на байках или фарсир на байке + Эльдрад и Сатоникса. Основа второго врасгварды, фарсир, Эльдрад, Сатоникс. Боинг в первом мобилен, но при нем имеем проблемы с трупсой, во втором боинг сам является трупсой но имеет слабую мобильность. Главным недостатком обоих ростеров является зависимость от того сможеш ли ты наролить из рульбучных необходимую против конкретной армии психосилу, если кратко. А то что-то особо не вижу чтоб кто то ими играл. Наверно для того чтобы увидеть надо заходить в клуб, если конечно ты не сменил город который ты поставил в подписи. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Amarok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения