Rai Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Грейв вот все понимает. Алсо, для страждущих - да, и тау-коммандер, а на апоке - хаос лорд, альфа-воин тиранид и оверлорд некронов до кучи будут реролить за фортуну, если она наложена на отряд, к которому они присоеденены - дайте, неконец, вординг который им это запретит. Другое дело, что наложена может быть фортуна только на отряд эльдар по вордингу, если совсем точно - целью фотуны может быть заявлен только отряд эльдар (причем отряд ТЭ отрядом Э не считается - вот и все, о чем говорит нам фак). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ну что за ёлкин дрын... Нет в ФАКе упоминания юнитов. НЕТУ. Там сказано: Дэльдары не считаются Эльдарами при использовании правил фортуны и гида. Не надо сюда додумывать правила на юниты и индепы, это всё фантазии, к ФАКу отношения не имеющие. Додумываешь скорее ты.где есть упоминание что модель не эльдар не может реролить будучи частью юнита? или ты не согласишься что текст фортуны говорит об этом?юнит эльдар?-да значит кастуй, модель часть юнита? да...а может ты расист?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjuja Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Бонус от Дума? Да вы, батенька, мазохист... Дум - это дебафф, вообще-то. В) Реролл ту вунд для отряда, который стреляет по цели под думом - не бонус? Смысл тут придираться к словам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Разложу я всё по полочкам, а то тут люди сейчас перегрызуться: У нас есть 3 источника правил, затрагивающие эту ситуацию: 1) Рульбук, 2) Кодекс Эльдар и 3) Фак к кодексу. Начну с кодекса, его вординг заключается в следующем: выберите один эльдарский юнит, этот юнит может рерольить сейвы. Заметьте, ЮНИТ целиком может реролить сейвы, не эльдарские модели, а ЮНИТ! Фак говорит нам, что тёмные не являются Эльдарами для ограничения в вординге психосилы, т.е. нельзя целью фортуны нельзя выбрать тёмноэльдарский юнит, в этом и заключается всё ограничение, в факе нигде нет даже намёка на то, что теёмноэльдарские модели не могут реролить, мы просто не можем заявить юнит ТЭ как цель психосилы. И, наконец, рульбук содержит вординг присоединения индепов к отряда: пока индеп присоединён к отряду, он считается его частью для всех правил, при этом остаётся персонажем, а так как индеп, присоединённый к эльдарскому юниту считается его частью для всех праил, то для вординга в кодексе и фака он будет считаться эльдаром и на этот юнит можно будет накладыать эльдарские силы и индеп ими сможет пользоваться! Да, даже тау! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Додумываешь скорее ты.где есть упоминание что модель не эльдар не может реролить будучи частью юнита? или ты не согласишься что текст фортуны говорит об этом?юнит эльдар?-да значит кастуй, модель часть юнита? да. Продолжаем игнорить FAQ Q: Do Dark Eldar allies count as Eldar for the Farseer psychic powers Fortune and Guide? (p28) A: No. Где прямо написано, что Eldrad cannot fly? Даёшь аэроДеда! ..а может ты расист?) Я? Конечно, я расист. Мы - истинные Эльдар, это вы что-то там выдумываете, извращенцы варпоюзеры... [ Добавлено спустя 6 минут 28 секунд ] Заметьте, ЮНИТ целиком может реролить сейвы, не эльдарские модели, а ЮНИТ! Фак говорит нам, что тёмные не являются Эльдарами для ограничения в вординге психосилы, т.е. нельзя целью фортуны нельзя выбрать тёмноэльдарский юнит, в этом и заключается всё ограничение, в факе нигде нет даже намёка на то, что теёмноэльдарские модели не могут реролить, мы просто не можем заявить юнит ТЭ как цель психосилы. хнык... Процитируй упоминание ЮНИТОВ в этом Q-A в ФАКе, пожалуйста. И, заодно, освежи, пожалуйста, в памяти иерархию кодекс-рульбук-FAQ, какой источник считать истинным, если они друг другу противоречат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Q: Do Dark Eldar allies count as Eldar for the Farseer psychic powers Fortune and Guide? (p28) A: No. Процитируй упоминание ЮНИТОВ в этом Q-A в ФАКе, пожалуйста. И, заодно, освежи, пожалуйста, в памяти иерархию кодекс-рульбук-FAQ, какой источник считать истинным, если они друг другу противоречат. А где в самом факе вообще описание ограничений? Правильно, там его нет, там только уточнение для ограничений из кодекса, а в кодексе как раз ограничение на выбор юнитов в качестве целей. Других ограничений нет, тем более, по правилу индепов, индепы, присоединённые к юниту считаются частью этого юнита для всех правил, в т.ч. они считаются эльдарами для правил их психосил. Представь, что на месте ТЭ индеп тау. Про них нет ничего в факе, но по остальному вордингу он будет реролить сейвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Короче, когда человек пятый раз приводит вординг, никак не регулрующий обсуждаемый вопрос - я щитаю время начинать игнорировать его посты... ну или переходить на личности если мало экшона в жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Злые вы... И негибкие. Прям будто не я тут тёмный эльдар, а вы. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Тогда уж негибкий ты) Мы то хотим что бы не только Эльдары реролили но и Тау) Что это есть как не гибкость-использовать союзников) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Фарсир на байке теряет флит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Фарсир на байке теряет флит? Нет. С чего бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Мне по аналогии с тем что в игре нет моделей на байках с флитом говорят что и фарсир его лишается, несмотря на то что это его спецправило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NextMax Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 теряет он флит. он станофится джет-байк инфантри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Мне по аналогии с тем что в игре нет моделей на байках с флитом говорят что и фарсир его лишается, несмотря на то что это его спецправило лол что? Корсарро Хан машет тебе рукой ;) флит позволяет реролить кубы на бег и чардж - бегать ты не можешь, но отмандить рерол кубов на чардж в полне Изменено 11 марта, 2013 пользователем Undisputed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 теряет он флит. он станофится джет-байк инфантри. А как одно с другим связано? Где написано, что флит теряется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 По РАВу не теряется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Подскажите пожалуйста профиль D-пушки у Врайтсира из ИА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Подскажите пожалуйста профиль D-пушки у Врайтсира из ИА. Как в кодексе, только на плече. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JvIonarx Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Второй вопрос. На предыдущей странице ИА написано - Большой шаблон 5". (или в кодексе он такой же?) Где правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Второй вопрос. На предыдущей странице ИА написано - Большой шаблон 5". (или в кодексе он такой же?) Где правда? Правда всегда в кодексе! :) А пушка на которую ты якобы ссылаешься в ИА называется Distortion Cannon, которая имеет правило D-cannon и 5" шаблон (если ты про Варп-хантер). А сам профиль D-cannona надо смотреть в кодексе Эльдар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Добрый день. У меня возникло несколько вопросов по эльдарским правилам, а то с соперником возникли непонятки. 1)Что и у кого из эльдар считается force weapon? 2)У пасфайндеров есть правило - при попадании на 6 их выстрелы имеют АП 1. Это правило сохранилось? Если они стреляют снапшотами, их попадания также получаются с АП1? 3)У поющего копья и ведьминого клинка есть ArmourBane? Или только FleshBane? Если есть, то где это указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Добрый день. У меня возникло несколько вопросов по эльдарским правилам, а то с соперником возникли непонятки. 1)Что и у кого из эльдар считается force weapon? 2)У пасфайндеров есть правило - при попадании на 6 их выстрелы имеют АП 1. Это правило сохранилось? Если они стреляют снапшотами, их попадания также получаются с АП1? 3)У поющего копья и ведьминого клинка есть ArmourBane? Или только FleshBane? Если есть, то где это указано. 1) Ни у кого из Эльдар такого оружия нету (по крайней мере в кодексе, про ИА не знаю) 2) Да, это прописано в кодексе Эльдар (стр. 38, Range Long Rifle), и при стрельбе снапшотами все свойства и спецправила сохраняются (FAQ к рульбуку это подтверждает), помимо этого они ещеьи выцеливать будут В) 3) Профиль оружия Witchblade (Ведьминого клинка) дано в рульбуке на стр. 61, а для Singing Spear (Поющее копье) в кодексе Эльдар стр 27, то есть вундит на 2+, против техники 9 сила и стрелковым профилем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 3) вундит на 2+, против техники 9 сила и стрелковым профилем. По технике 9 сила у копья только при стрельбе, в хтх 3 сила + 2d6, так же как и у меча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 По технике 9 сила у копья только при стрельбе, в хтх 3 сила + 2d6, так же как и у меча. А можно пруф? У меня кодекс только русский, так что возможно это косяк перевода, поэтому заранее прошу прощения, но в нем дословно написано "Копье всегда наносит рану на 2+ (в ближнем бою и при броске), а против моделей с броней считается наносящим попадание с силой 9" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JvIonarx Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Страница 27: but when rolling a damage a vehicle they have a Strength of 9. В эрратах я кстати не видел поправки к этому пункту. Кодекс > рульбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения