Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Все очень просто смотришь расписки, видишь что какой-то юнит встречается в 80% армий - значит нагибает. А вообще внимательно читай рулбук и свой кодекс. А потом еще раз внимательно прочитай (повторять до полного просветления).

У банши нет проблем с ап3 и 3й силой - цели они для себя всегда найдут (или мы исключительно против лимита терминаторов и пятой тафны играем? Оо). А вот отсутствие ассолтного транспорта убивает на корню все пехотное хтх эльдар. Может и правда скопионы с инфильтрой под стелсом еще добежать смогут, но я бы на это особо не рассчитывал.

Слухи были, кодексы выходят часто. 4й редакции еще остались тау, эльдар и БТ. Тау в планах на весну, про БТ ничего не слышно, так что я ставлю на осень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все очень просто смотришь расписки, видишь что какой-то юнит встречается в 80% армий - значит нагибает.

Ну вот я и смотрю, что народ под завязку набивается одними волкерами, а остальное больше для галочки... Печально это, получается все, что мне в эльдарах НЕ понравилось, только оно и нагибает :) . Вообще, что обычно нового приходит с новым кодексом? Можно ли расчитывать на возвращение "опущенных" отрядов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Тут главный вопрос - вопрос терпения. Если сможешь дотерпеть до переиздания - будешь в выигрыше. С переизданием кодекса часто все встает с ног на голову. Ну а вообще весь кодекс дном точно не станет, если терпения не хватает, то просто воздержись от покупки лимитов. Хочется банши - купи отрядик) В крайнем случае будут стоять на полочке и радовать глаз. А вот 30 банш на полочке уже не радовать глаз будут, а напоминать о дырке в кошельке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У банши нет проблем с ап3 и 3й силой - цели они для себя всегда найдут (или мы исключительно против лимита терминаторов и пятой тафны играем? Оо).

Конечно не все поголовно в 2+, но 4 тафны хватает. С 30 атак в марообразного 15 не пройдут, а 10 не завундят. Элитный отряд, который убивает пятерых моряков с чаржа - это печально. А если вспомнить что еще придется ловить овервотчи или не дай бог, чарж с предварительной стрельбой, то вообще становится понятно что сделать они могут не много.

Ну вот я и смотрю, что народ под завязку набивается одними волкерами, а остальное больше для галочки...

Не скажи. Сейчас очень популярна расписка на 10 врайсгвардах+2 колдуна, как и байкконсил никуда не уходил, но теперь обрел отличную психосилу - невидимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд с павервипонами по 16 очков за модель убивающий 5 маров за чардж это плохо? И если 5 тактикалов это не много в очках, то например 5 девастаторов или лонгфангов - совсем не плохо. А надо нарезать больше - можно помочь думом. Овервотч меня за ДЭ то не пугает, что уж про 4+ броню то говорить. Про то как эти девочки нарезают ДЭ инкубов вообще молчу. Вот только при отсутствии ассолтного транспорта все это сходит на нет, выдержать стрельбу они не способны.

Волкеры дешевые, злые и простые как пробка, такое обычно любят) Драконов можно покупать почти без риска, мельты у них не отберут, мельты всегда пригодятся. Эльдрада любят все и берут почти всегда, как и фарсира(консил) и пару отрядов авенджеров. Из не очевидного можно попробовать хоков, риперов, пауков, призмы, аватара. Остальное вроде вообще никогда не видел на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только при отсутствии ассолтного транспорта все это сходит на нет, выдержать стрельбу они не способны.

А что если держать их гденибудь в кустах и выводить для защиты артилерии от всяких рукопашных набегателей? Или это получится слишком дорого? Я еще рул бук даже не весь прочитал :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если держать их гденибудь в кустах и выводить для защиты артилерии от всяких рукопашных набегателей? Или это получится слишком дорого? Я еще рул бук даже не весь прочитал :) .

Это смотря кого считать рукопашными нагебателями. Атерми, серые и дескомпани их в капусту порежут. Да их КМК даже вички темных эльдар ушатают.

А вообще, если тебе они так нравятся, и они у тебя есть, то конечно не отказывайся от них, эксперементируй, особенно если метагейм у тебя не павирдрочеры.

Изменено пользователем Кшатрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если держать их гденибудь в кустах и выводить для защиты артилерии от всяких рукопашных набегателей? Или это получится слишком дорого? Я еще рул бук даже не весь прочитал .

Впринципе можно, но как и сказано выше им, как и всем юнитам эльдар, надо четко выбирать цели, по оторым удар наносить. Придут в деплой байки с 5й тафной, или терминаторы в 2+ и что есть банши, что нету. Для этой цели я бы арлекинов взял.

Читай читай рулбук. Куча вопросов сами собой отпадут

Да их КМК даже вички темных эльдар ушатают.

Что значит "даже"? :) Вички даже атерми ушатают, если их 4 к 1му взять (особенно при удачном наркотике). "За державу обидно" (с) ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "даже"? :) Вички даже атерми ушатают, если их 4 к 1му взять (особенно при удачном наркотике). "За державу обидно" (с) ^_^

Даже не имея ПВ и, сравнительно с баньшами, низкую иню ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кшатрий, GothicWave спасибо!

Не в коем случае не пытаюсь спорить, а просто поясню выбор тех или иных юнитов.

Консил пеший: во-первых миньки байк-консила у меня есть, но они сейчас далеко, а турнир скоро

во-вторых пеший консил мне нравится тем, что он стоит около 500 оч и не претендует на основу ростера(<1/3) так сильно как байк консил который стоит 700-800

9 драконов(я поменял на 8): играл два пеших по 6, но сейчас беру квад-ган и решил усилить один отряд, так как у него больше задач(основные задачи - сильные отряды пехоты, которые при грамотном маневрировании получают мисфорчун/дум, что в купе с гайдом на драконах может унижтожить таковые за фазу)

1 серпент: думается, что в зависимости от опонента, можно будет сажать в него либо консил либо драконов. Как: если ростер оборонительный, то консил, начинающий в серпенте, летит вперед под форчюном, а при удачном стечении обстаятельств еще и под инвизом, драконы же, которые вряд ли будут в приоритете во время выбора целей для стрелюбы сумеют за 2-3 хода добежать в рейндж. Если ростер атакующий то драконы залезают в серпент и ждут пока основной страшный отряд опонента подойдет на дистанцию в 24', а пешему консилу скорость не понадобиться, так как опонент идет к нам сам.

Союзники: Изначально идея взять союзников появилась, как спасение от первого хода опонента. Просто если нет большого лосблока, найтфайта и первый ход не наш, то серпент разлетается очень быстро. Конечно хотелось бы Иммотека :D Но Вект дающий перехват на 4+ тоже неплох(Сатоникса рассматривал с +1 на ход, но его без байкконсила некуда пихать). Потом подумал, раз в серпент его нельзя, надо свой транспорт чтоб быстро добраться до опонента и саппортить консил. Первая Мысль была Веном, а в трупсу 5 кабалитов(дешевый вариант). Но потом ОЧЕНЬ захотелось иметь open-topped с 13 по кругу, а тут еще три лэнса для обороны(опять же под гайдом минус какой нить леманрасс или баржа - это же здорово), а 9 вичей haywire это вообще сказка, теперь консилу можно не отвлекаться на технику, и того получаем вичи выпрыгивают на технику, Вект выпрыгивает джоинится к консилу, конечно вставая в лоб и принимая раунд стрельбы 2+ инвуль с реролом(дискуссию по поводу "на дарков нельзя форчун" читал - придерживаюсь мнения, что индеп джоинищийся к юниту, новый юнит не создает). Сейчас думаю может действительно рейдер просто взять..даже если сломают пока будет лететь не особо страшно, а 140 очков эт конечно бонус.

Отмечу, что я жесточайший новичок и к моим рассуждениям всерьез относится не стоит. :D Кшатрий и GothicWave был рад снова почитать ваши мысли :)

Изменено пользователем kroko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять барона со стандартными 15 трупсовыми гелликами, им транспорт не нужен.

Изменено пользователем Кшатрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять барона со стандартными 15 трупсовыми гелликами, им транспорт не нужен.

Я думал, но если честно не понял этих гелликов. Сильный юнит вообще? Как им играть? Ну в смысле тафна 3, сейв плохой, они же по идее очень быстро умрут, от одного шаблона 6 5 например. Или я что-то не понимаю? А вообще очень понравилась опция stunclaw, наверное очень весело кого-нибудь утащить из замеса(фарсира из консила :D ) И еще не понял, как геллики становятся трупсовыми?

Изменено пользователем kroko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупсовыми они становятся за счет соответствующего правила барона.

"Не в тафне суть". Гелионы очень сильны, когда получают 2 пейнтокена, выдавая на чардже 5ю силу, а им же еще и на наркотик удачный может повести. Но в аллиед детачменте сразу сделать не представляется возможным, разве что один выдать. Берем 3 врека, начинаем бароном с ними, уносим из них пейнтокен присоединяемся к гелионам. Барон дает стелс, что в любом лесочке дает нам 4+ кавер и 5+ ФНП за токен. Это в совокупности примерно как 3+ сейв. Чарджат они обычно на второй ход, с таким сейвом они один ход срельбу обычно пережить способны. Только вот ударят они без второго токена не так сильно, как хотелось бы, а уж если наркотик выпадет плохой, то вообще туши свет.

3 ленса можно получить с беспредельно дешевого раведжера, который при этом со всех трех ленсов может стреллять после 12" мува - мобильность наше все.

9 вичей как антитех - не очень хорошая идея, так как для уничтожения почти любой техники 5х хватит с головой) Вот смотри - берем векта, 5 вичей на веноме + раведжер. 460 очков. Получаем все то, что ты хотел + 12 ядовитых выстрелов в добавок за меньшую цену. Ну теряем мы эту 13 броню, но ее всеравно первый же дроппод с мельтами прожжет, да и либо стреллять будешь только с двух копий, либо вичек до врага по 6" в ход повезешь)

Главная проблема этого ростера в том, что отрядов у тебя мало, они не мобильны и не умеют далеко стреллять. Враг "грамотно маневрируя" просто расстрелляет твои войска не выходя из своего деплоя. Подумай что с этим можно сделать.

По поводу 2++ с рероллом переубеждать тебя не буду, единственное что могу сказать - мне проще это вообще не использовать, чем перед каждой игрой выяснять отношения с оппонентом. Если он вдруг откажется с тобой играть то что, искать по всему клубу того, кто будет одного с тобой мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Do Dark Eldar allies count as Eldar for the Farseer psychic

powers Fortune and Guide? (p28)

A: No.

Так как вунды и сейвы идут помодельно, то пока вунды распределяются на эльдаров под фортуной, рерол будет, но как только ты распределяешь вунду на темного, то он будет кидать просто сейв, и никаких рероллов.

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупсовыми они становятся за счет соответствующего правила барона.

Вообще никак не могу найти, весь фак пересмотрел на всякий случай, кроме master of the skies вроде никаких особенных правил нэт.

Берем 3 врека, начинаем бароном с ними, уносим из них пейнтокен присоединяемся к гелионам. Барон дает стелс, что в любом лесочке дает нам 4+ кавер и 5+ ФНП за токен. Это в совокупности примерно как 3+ сейв.

Пнятненько. Звучит интересно, пожалуй прикуплю в ближайшее время этих ребят.

Вот смотри - берем векта, 5 вичей на веноме + раведжер. 460 очков. Получаем все то, что ты хотел + 12 ядовитых выстрелов в добавок за меньшую цену.

Блин что да, то да. Я правда ростер ужо отправил, надеюсь разрешат внести изменения. Большое спасибо. Осталось только придумать на что остатки потратить...инкубов в раведжер к векту? :rolleyes:

Q: Do Dark Eldar allies count as Eldar for the Farseer psychic

powers Fortune and Guide? (p28)

A: No.

Так как вунды и сейвы идут помодельно, то пока вунды распределяются на эльдаров под фортуной, рерол будет, но как только ты распределяешь вунду на темного, то он будет кидать просто сейв, и никаких рероллов.

Да, но никакой связи между Farseer psychic powers и распределением вунд я не вижу. Я не говорю, что я на 100% прав конечно. Просто я юрист и понИл это следующим образом: 1. Не эльдарский индеп в отряде эльдар является частью отряда. 2. Отряд эльдар после присоединения к нему неэльдарского индепа, остался тем же отрядом(не новым) Далее fortune: в описании 2 раза говорится про юнит eldar(как раз про это задан вопрос в факе дарков(-являються эльдарами дарк эльдары? -НЭТ)): 1 Nominate eldar(соответствнно dark eldar unit не канает по факу) unit 2. The(здесь тоже что и eldar) unit re-rolls. Ничто не мешает наложить форчун на эльдарский юнит с неэльдарским индепом(ну на этом вроде все согласились). Но вывод, к которому приходят некоторые, о том, что неэльдарский индеп не будет реролить, на мой взгляд безоснователен и строится только на додумывании правил и здравом смысле. И конечно, как справедливо отметил GothicWave, на турнире на этот счет спорить смысла нет(я вообще не особый любитель), тут уж как орги решат так и буду играть, но мое мнение останется при мне. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вывод, к которому приходят некоторые, о том, что неэльдарский индеп не будет реролить <...>

Еще раз прочтите ФАК, который Вам привели выше.

Если продолжите считать правила выдумкой, то придется от форума отдыхать Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никак не могу найти, весь фак пересмотрел на всякий случай, кроме master of the skies вроде никаких особенных правил нэт.

кодекс темных тебе в помощь, благо его перевели

Блин что да, то да. Я правда ростер ужо отправил, надеюсь разрешат внести изменения. Большое спасибо. Осталось только придумать на что остатки потратить...инкубов в раведжер к векту? :rolleyes:

Ага, и первая же мельта с дроп пода обломает тебе треть ростера, отличный план :D И тебя самого не смущает что союзники занимают треть очков всей армии? Может ты не ту армию собираешь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никак не могу найти, весь фак пересмотрел на всякий случай, кроме master of the skies вроде никаких особенных правил нэт

Это правило описано в секции кодекса, где указаны цены на юниты.

инкубов в раведжер к векту?

Внимательно внимательно читать кодекс - раведжер не является транспортом. Векта можно как ты и хотел присоеденить к пешему консилу, или взять инкубов/вичей и к ним дедикейтед рейдер, но чего-то уже дорого по очкам выйдет. На сдачу лучше усиль эльдарский фок, там у тебя хватает дыр.

И тебя самого не смущает что союзники занимают треть очков всей армии?

А у меня в ростере светлые занимают чуть больше четверти, я в печали( Имхо пусть занимают, ежели не в ущерб. Но инкубы тут явно будут лишними...

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в коем случае не пытаюсь спорить, а просто поясню выбор тех или иных юнитов.

Консил пеший: во-первых миньки байк-консила у меня есть, но они сейчас далеко, а турнир скоро

во-вторых пеший консил мне нравится тем, что он стоит около 500 оч и не претендует на основу ростера(<1/3) так сильно как байк консил который стоит 700-800

Если тебе нужна основа для армии, не смущает большая стоимость отряда и готов брать в союзники ДЭ, то не проще ли вместо пешего консила взять в армию врасгвардов, отряд таких парней с варлоком спиритсиром, если взять ему 5+ кавер будет стоить 398 очков, к отряду береш Сатоникса и сразу получаеш трупсовый отряд с 6-й тафной, мощными пушками, 4+ ковром в чистом поле за счет стелса Сатоникса, проблема хтх решается за счет хит энд рана Сатоникса, этот же хит энд ран может добавить мобильности отряду если оппонент по неосторожности подставит один из своих отрядов. Береш в отряд эльдрада и фарсира, одного с родными псисилами, другого с рульбучными. Далее в зависимости от оппонента стараешся наролить либо инвиз в телепатии, у отряда становится 2+ковер, если у оппонента много стрельбы способной угрожать отряду, либо 4+инвуль в дивинейшене если против много хтх с фистами, молотками и прочими дрынами, 2-3 дракона ХСМ и т.п. С учетом фортуны отряд убить очень сложно.

Из минусов, низкая мобильность, маленькая дальность пушек у отряда - 12 дюймов и неспособие в хтх, против отдельных армий зависимость от рульбучных псисил.

Пеший консил в серпенте плохой план, вся антитанк стрельба сразу пойдет туда, в 6-ке серпенты уже особо не живут. Да и пеший консил совсем не очень. Я бы за эльдар из того что видел и играл сам выделил два ростера, с основой на байк консиле и с основой на врасгвардах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов, низкая мобильность, маленькая дальность пушек у отряда - 12 дюймов и неспособие в хтх, против отдельных армий зависимость от рульбучных псисил.

По поводу хтх я бы поспорил. Я бы давал варлоку +1WS,+1I. Под первой психосилой (дающая овервотч по родному баллистику и контратаку) и, естественно, 4++ отряд может дать сдачи. Добавим сюда дум и фортуну и этот отряд даже атерми не смогут вкатать. Если сами чаржим, то проклятие на врага еще сильнее повышают шансы. Это все, конечно же, при условии что мы накидаем необходимые нам психосилы, но говорить что отряд неспособие в хтх не стоит. Я с ним борюсь вот уже не сколько месяцев и пришел к выводу, что стрельбой его уничтожать безопаснее и эффективнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу хтх я бы поспорил. Я бы давал варлоку +1WS,+1I. Под первой психосилой (дающая овервотч по родному баллистику и контратаку) и, естественно, 4++ отряд может дать сдачи. Добавим сюда дум и фортуну и этот отряд даже атерми не смогут вкатать. Если сами чаржим, то проклятие на врага еще сильнее повышают шансы. Это все, конечно же, при условии что мы накидаем необходимые нам психосилы, но говорить что отряд неспособие в хтх не стоит. Я с ним борюсь вот уже не сколько месяцев и пришел к выводу, что стрельбой его уничтожать безопаснее и эффективнее

Давая варлоку энханс у тебя начинают возникать проблемы от стрельбы с ап 3 и меньше, с консилом и Сатониксом у тебя 4-й кавер в чистом поле, что выручает если ты не наролил 4 инвуль или инвиз, при этом освобождается 1 каст если нету угроз в хтх, так как тебе допустим не придется кастовать 4+ инвуль если ожидается куча стрельбы с плазм, смысла нет. + с консилом и инвизом с телепатиии ты будеш стоять в чистом поле во 2-м ковре, под фортуной хрен убьеш со стрельбы + к этому клали мы на бараж у нас свой родной кавер)

В хтх врасгварды это просто терпило, безусловно они могут ввалить в хтх, особенно с праймарисом дивинейшена и по цели под думом, но это можно сказать про любой отряд, если чарджат их то они долго будут пережевывать врага, так же если придется делать ими мультичардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Купил девушке в подарок армию, решила сменить спейс маринов на что-то экзотичное, да и в плане покраса, более интересное.

Перечитывания форумов, и изучение чужих расписок четкой картины как этим играть не дало.)

Понимаю, что кодекс старый, но все же, что делать и кого брать, вопрос открыт. Может есть гайды по Эльдарам в реалиях 6 редакции правил, буду очень благодарен.

Пока ставит в тупик то, что если змея неиграбельное корыто, чем и как доставлять пехоту (уходить в байки не выход, я так понимаю)? Чем убивать бронированных парней (немезис дреднайт, терминаторы) и технику (привет ЛР)?

Накидал пока вот такую расписку. Буду рад любой критике и советам. Пока попытаюсь продать технику и купить шагающих парней.

Unnamed1500 Pts - Eldar Army

1 Eldrad Ulthran - Warlord (HQ) @ 210 Pts

Spirit Stones

1 Farseer (HQ) @ 175 Pts

Witchblade; Runes of Warding; Runes of Witnessing; Spirit Stones; Doom;

Fortune; Guide

4 Fire Dragons (Elites) @ 112 Pts

1 Exarch @ [48] Pts

Fusion Gun; Crack Shot; Tank Hunters

8 Harlequin Troupe (Elites) @ 262 Pts

Harlequin's Kiss (x8)

1 Shadowseer @ [48] Pts

Close-combat weapon; Shuriken Pistol

1 Troupe Master @ [38] Pts

Power Weapon; Shuriken Pistol

9 Dire Avengers (Troops) @ 132 Pts

1 Exarch @ [24] Pts

Avenger Shuriken Catapult

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 66 Pts

9 Dire Avengers (Troops) @ 132 Pts

1 Exarch @ [24] Pts

Avenger Shuriken Catapult

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 120 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 120 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 120 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 Aegis Defence Lines (Allies) (Fortification) @ 50 Pts

Models in Army: 47

Total Army Cost: 1499

Кстати еще вопрос, в старых Dire Avengers Экзархи были металлическими?

Какие еще именные персонажи могут играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные боинги эльдар (байкконсил и ВГ) умеют уничтожать технику. А пехоту доставляют пешком. Идут теми кто может: ВГ, байкконсил, арли.

По ростеру: очевидно что с техникой очень печально, пара ЛР тут будет безнаказанно ездить всю игру. Не очень понятно зачем 2 фарсира, один в арлях, а второй где? Судя по всему тоже в арлях? Дороговатый боинг получается, а главное очень боящийся шаблонов с игнором кавра, а за свою цену он их привлечет. Эвенжеры без блейдшторма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвенджерам блейдшторм, фарсиру снять руны отражения - они у эльдрада по дефолту стоят. Эльдрад замедляет арлекинов - придумать отряд где прятать эльдрада. И кстати, а почему шедоусир единственный кто киссом обделен? :)

С тяжелой техникой будут проблемы. Снять третьих волкеров например и впихнуть еще антитанка. А вообще 10 вг заставляют дреднайта заплакать и убежать, а ЛРы разбирают на запчасти (как вариант куда пихать эльдрада)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...