DenisV Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) К пятерке, например была тема, где были разъяснения по всем расам, с пометочками зеленымсиним цветом и на большинстве крупных турниров ее использовали. Не было такого. В смысле - тема может и была, но использовали её далеко не все. Что показательно - если смотреть на зарубежные турниры, то есть как минимум три разных больших фака - Adepticon, Nova Open и ETC. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 хм, ок учту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Да ясно же как день что на отряд из дайров и векта накастить фортуну можно, но пользоваться ей будут только правильные эльдарцы, а брутальные браться сосо. пердставте что вординг каста даёт допустим +1 атаку и кастится на спэйс марин юнит . и берем юнит состоящий из СМ и сервиторов. ясно же что сервиторы не получают +1 атаку, в отличие отличие от СМа, если есть ФАК в котором сказано что сервиторы не СМы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Я правильно понимаю, что правило корсарского принца sky raiders распространяется на союзников эльдар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 правильно понимаю, что правило корсарского принца sky raiders распространяется на союзников эльдар? пока что да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NextMax Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 хватит искать дырки... скай райдер принца не кидает просто эльдар в дип. только свой кодекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 только свой кодекс. иииии пруф лежит на странице?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) хватит искать дырки... скай райдер принца не кидает просто эльдар в дип. только свой кодекс. Основание. Я вижу вординг. Там написано, что до 3 юнитов из FOC, открываю рульбук и вижу. Ах, Allied Detachement и Primary detachement - это один FOC. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) хватит искать дырки... скай райдер принца не кидает просто эльдар в дип. только свой кодекс Дай угадаю, пруф лежит в факе к кодексам СМ, ведь так? Изменено 16 сентября, 2012 пользователем salem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Да ясно же как день А может вы слепой или дальтоник? Так как мне вот ясно обратное. В спелах наших по вордингу - целью может быть только отряд эльдар. Многие ухватились за эту дырку, мол темные эльдары они тоже как бы эльдары. Это как за преферред энеми (спейс маринс) пытаться реролить по хсм, мол они тоже марины. Гв эту дырку пофиксило (правда, как всегда криво), таргетить можно только отряды обычных эльдар и, видимо, корсар. Про действие каста непосредственно на модели вообще никаких вопросов не было. Да, Вект в отряде варлоков, Эльдрад может таргетить варлоков фартуной - кастует, после успешного каста у всех реролы, включая Векта, Шас-о или еще кого. С другой стороны, Эльдрад в отряде Инкубов - не может таргетить инкубов фортуной после фака, значит и отряд и он без реролов, никаких "фортуна кастуется, но реролит только Эльдрад". Изменено 16 сентября, 2012 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Про действие каста непосредственно на модели вообще никаких вопросов не было. Да, Вект в отряде варлоков, Эльдрад может таргетить варлоков фартуной - кастует, после успешного каста у всех реролы, включая Векта, Шас-о или еще кого. С другой стороны, Эльдрад в отряде Инкубов - не может таргетить инкубов фортуной после фака, значит и отряд и он без реролов, никаких "фортуна кастуется, но реролит только Эльдрад". По этой логике можно использовать и дырку с союзниками и дэльдарскими порталами: типа, порталом пользоваться разрешено только праймари войскам, так что если к волкам взять союзниками дэльдаров, то гомункул портал ставит, а водить через него только волков можно. Мне эта логика не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 По этой логике можно использовать и дырку с союзниками и дэльдарскими порталами: типа, порталом пользоваться разрешено только праймари войскам, так что если к волкам взять союзниками дэльдаров, то гомункул портал ставит, а водить через него только волков можно Причем тут праймари и не праймари? По этой логике, если в вординге портала - онли дарк элдар юнитс, то отряд инкубов с эльдардом из портала выйдет, а отряд авенджеров с вектом - нет. Волки тут вообще не причем - они не бро и не могут джойниться. Впрочем, вординга портала не знаю, так что аналогия может быть изначально не верна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Причем тут праймари и не праймари? По этой логике, если в вординге портала - онли дарк элдар юнитс, то отряд инкубов с эльдардом из портала выйдет, а отряд авенджеров с вектом - нет. Волки тут вообще не причем - они не бро и не могут джойниться. Впрочем, вординга портала не знаю, так что аналогия может быть изначально не верна. Я о том, что буквальное следование правилам в ущерб здравому смыслу - уважения не вызовет. Как на Векта может быть скастована фортуна, когда в описании фортуны прямо написано, что она кастуется только на эльдаров? Приджойненный к эльдарам Вект чудесным образом меняет ориентацию алайнмент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 скастовать на отряд можно, просто вект не будет реролить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) скастовать на отряд можно, просто вект не будет реролить Не будет, потому что на него она не скастуется. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 как то слишком много "логики" для треда о солдатиках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Мы говорим не о так называемой жизненной логике, а о формальной логике, философской, математической, юридической итд. На ней построены любые правила в принципе. Арлекины - эльдарский отряд? - да. Кастуем - да. Каст есть - да. Что дает каст - реролы сейвов отряду. Вект часть отряда - да. Вект реролит. А вот всякие перлы в стиле просто вект не будет реролить Как раз основаны на жизненной логике, типа вект как бы не эльдар по факту вот он реролить и не будет хотя весь отряд реролит. Но по правилам это не верно. До следующего фака как минимум) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Поиск дыр дело неблагодарное. Мое выскаызвание было основано на решении об этом вопросе Степана как судьи на грядущим ОЧР PS Мне приятно что мое высказывание считаете жемчужиной, однако право не стоило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Что-то от меня ускользнуло понимание пары моментов касательно арлекинов. 1. Написано, что они игнорируют трудный ландшафт. Присоединенный к ним перс тоже будет игнорировать дифф по аналогии работы правила "Move through cover"? Типа пока в отряде есть хотябы одна модель с правилом игнорирования дифф? 2. Написано, что если один арлекин апгрейдится до шадоусиры, то на отряд действует вуаль + все в отряде имеют плазменные гранаты. Если шадоусира погибает, то понятно, что вуали более нет, а что с гранатами? У всех моделей они вдруг пропадают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Присоединенный к ним перс тоже будет игнорировать дифф по аналогии работы правила "Move through cover"? нет, у них игнор дифа за варгир, индеп не получит это спецправило. "по аналогии" рекомендую забыть как страшный сон :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) нет, у них игнор дифа за варгир, индеп не получит это спецправило. "по аналогии" рекомендую забыть как страшный сон :)А если для сравнения взять пасфайндеров у них по спешел рулезам игнорирование трудного ландшафта? Что будет с индепом при таком раскладе? Изменено 20 сентября, 2012 пользователем vsp1esk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А если для сравнения взять пасфайндеров у них по спешел рулезам игнорирование трудного ландшафта? Что будет с индепом при таком раскладе? Special Rules When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule ), the unit's special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character's special rules are not conferred upon the unit. Special rules that are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А что светлые братья могут сказать про Призмы? Смотрю кодекс две Призмы дают большой twin-linked шаблон S6 AP3, но в ростерах я этой прелести что-то не вижу. В чём подвох? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redbaron Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 А что светлые братья могут сказать про Призмы? Смотрю кодекс две Призмы дают большой twin-linked шаблон S6 AP3, но в ростерах я этой прелести что-то не вижу. В чём подвох? О_о 1 варп хантер дает большой шаблон без возможности сейва армором и вундит на 2+ не зависимо от тафны, при копеечной стоимости в птс. его найдешь ты в ИА 11 (империал армор 11 выпуск). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 только вот ИА несправедливо не пускают на турниры - вот и не берут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения