Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хочу уточнить: есть два фарсира с рунами отражения. Будет ли оппонент проходить тест на 4д6?

будет проходить на 3х. Хоть 2 руны, хоть 1. Противник берет этот самый доп. кубик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что нет, так как прямо написано, что враг проходит тесты на 3D6, а не что-то вроде "при броске на психотест должен кидать на 1 куб больше, чем обычно". Про эррату-то я и забыл, пардоньте, что ли.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что нет, так как прямо написано, что враг проходит тесты на 3D6, а не что-то вроде "при броске на психотест должен кидать на 1 куб больше, чем обычно".

в факе ситуацию чуть поменяли, отсюда и вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что нет, так как прямо написано, что враг проходит тесты на 3D6, а не что-то вроде "при броске на психотест должен кидать на 1 куб больше, чем обычно".

Очевидно что в эррате написано именно additional dice.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно что в эррате написано именно additional dice.

Вот этот один additional dice и будет кидаться. В обычной ситуации это будет 3d6. Если есть ниды, с их тенью в варпе, то 4д6. Про то, что "за каждого фарсира будет дополнительный" нигде не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Приветствую, постоянно играю против эльдар и их патфайндеров, которые не обходят стороной не один его ростер. Мой эл утверждает что они попадают на 2+, вундят на 4+,5+ рендинг. С последними двумя пунктами согласен, этому есть подтверждение в РБ и кодексе соответственно. Но вот с первым так и не ясно. В описании оружия,в кодексе, этого нет. Мой эл что то путает и ему следует стрелять на 4 баллистике или и правда есть какие то правила на стрельбу патфайндеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, постоянно играю против эльдар и их патфайндеров, которые не обходят стороной не один его ростер. Мой эл утверждает что они попадают на 2+, вундят на 4+,5+ рендинг. С последними двумя пунктами согласен, этому есть подтверждение в РБ и кодексе соответственно. Но вот с первым так и не ясно. В описании оружия,в кодексе, этого нет. Мой эл что то путает и ему следует стрелять на 4 баллистике или и правда есть какие то правила на стрельбу патфайндеров?

Рендинг не 5+, там правило другое. Если при броске на ту хит выпадает 5+ - то попадание отрабатывается как имеющее АП1, но вундить надо на 4+ и прибавки к силе против техники нет. А рендинг работает по общим правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рендинг не 5+, там правило другое. Если при броске на ту хит выпадает 5+ - то попадание отрабатывается как имеющее АП1, но вундить надо на 4+ и прибавки к силе против техники нет. А рендинг работает по общим правилам.

Прошу прощения, это я не так написал. 5+ с АП1, на 6 рендинг

[ Добавлено спустя 40 секунд ]

Четвертый балистик работает, он не прав.

спасибо большое, я так и думал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 4 редакции они такими и были. Это сейчас ружжо с навороченным прицелом попадает всё равно по баллистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, это я не так написал. 5+ с АП1, на 6 рендинг

Там не так. На ту хит работает правило рейнджеров/пасов (ап1), на на ту вунд работает рендинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 4 редакции они такими и были. Это сейчас ружжо с навороченным прицелом попадает всё равно по баллистику.

Вот когда фузионная пушка Драконов или винтовка рейнджеров оказывается по статам равной собранным на коленке и замотанным синей изолентой мельтагану или снайперке, хочется включить Сасча-мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто-нибудь знает, как надо готовить пеших арлекинов? Пробовал пару раз водить - либо получают дрилл в упор, так что вуаль не спасает, либо их сносит какая-нибудь хрень со сверхдальним чарджем (кавалерия/фуриоза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арлекины играют, когда на них фортуна, а на оппоненте дум. Как можно позволить чарджить фуриозе я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько играл пешими арлями, в большинстве партий себя окупали, главное держать их на расстоянии от своей армии, малейший снос шаблона или взрыв своей техники и уже становится не приятно, первые несколько ходов вперед ими лутше не лезть, нужно ждать пока оппонент раскроется и либо нарезать то что вылезло впереди, либо шебуршить по тылам, тут сложно что-то посоветовать арлями надо играть от террейна, к каждой ситуации свой подход, кавалерия врядли полезет на отдельно стоящих от армии арлей. Мельто-пистоли брать не стоит, большую часть времени мы бегаем и очень боимся взрывов, да может сложится ситуация когда это может быть последним аргументом, против прушего вперед ЛРа который профукали драконы, но такого у меня пока не было, точнее было, но лезть под стрелковый ЛР с начинкой в надежде на две мельты дорогущим отрядом мне страшно) Против дроп армий лутше уводить арлей в резерв, держать их всегда в кавре, вытягиваться кишкой чтоб всякие Мэрбы с чумоданами и прочие падающие шаблонометы не очень пугали.

Не думаю что сказал что-то новое, так парочка своих скромных наблюдений, может будет полезно.

Меня куда больше беспокоит не волчья кавалерия а веномспамы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арлекины играют, когда на них фортуна, а на оппоненте дум. Как можно позволить чарджить фуриозе я не понимаю.

Фуриоза всегда в ШРе, который стопнуть могут только драконы, которые нужны как раз против фуриозы и мефа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему драконы? Разве ШР не игнорит доп куб с мельт?

Игнорит, но 5-7 мельт даже без мельта-эффекта, даже под флетаутом ШР скорее всего не переварит.

Да и нету в армии эльдар больше надежного средства для борьбы с 12+. Это 10-11 можно щекотать ведрами кубов с волкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто-нибудь знает, как надо готовить пеших арлекинов? Пробовал пару раз водить - либо получают дрилл в упор, так что вуаль не спасает, либо их сносит какая-нибудь хрень со сверхдальним чарджем (кавалерия/фуриоза).

Как ударный отряд вряд ли - их реально просто расстреливают, а вуаль и фортуна, разумеется, не помогают. Достаточно одной таблетрапиды.

У меня хорошо себя показывали как отряд для контр-атаки неполной группой, примерно так, как написал Amarok . А также в комбинации с консилом, который связывал как можно больше и терпел до прихода арлекинов

[ Добавлено спустя 52 секунды ]

Есть еще витчблейды и конечно же таран. =) А арлекины занимают слот драконов, стоит ли их брать.

так ведь и так можно 2 пачки взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне покоя не дает следующая идея: элиту забивать драконами и шестирыльниками арлекинов с фузпистолетами но без провидца (скорее всего, 2 пачки первых и одна - вторых, но тут метагейм надо учитывать), в ХаКу в довесок к фарсиру/деду - автарха на полном фарше, которого сажаем в серпент к мельта-гвардам (плюс варлок с копьем и энхансом). В итоге вместо обычных двух противотанковых отрядов мы получаем 4(5), плюс арлекины и гварды под кастами еще и с непрофильными рукопашниками подраться могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...