Rai Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Спасибо, теперь все ясно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 так как доп.атаки не получается Где это доп. атаки не получается? А шурикен пистолет ему на что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNap Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Эльдраду пистолет незачем =) вот у него и нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Эльдраду пистолет незачем =) вот у него и нету. Как бе он у него есть и как бе за него доп атаку мы получаем и посохом и мечём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 посох - двуручное, так что не получаем;) как и копье в простых псайкеров [ Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд ] у него посох против всяких высокосейвовых противников, а меч и пистолет - против техники и низкого сейва зы: а вообще ему лучше в хтх не ходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 посох - двуручное, так что не получаем;) как и копье в простых псайкеров [ Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд ] у него посох против всяких высокосейвовых противников, а меч и пистолет - против техники и низкого сейва зы: а вообще ему лучше в хтх не ходить А вот теперь приведи мне строчку в кодексе, где написанно, что он двуручный... Теперь смотрим на миньку: и о чудо, он держит его в 1 руке! P.S. Эльдрад в хтх не ходить? Да он в одиночку толпы орков держит, особенно, если сам зачарджит (естественно с думом и фортуной). Он 10ок орков с меком по комбатрезалту вырезал, а ты говоришь в хтх не ходить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Подведу итоги: Эльдрад несет 2 орудия ближнего боя (посох и меч), и получает за них +1 атаку, при этом атаки его силовые (за посох), и этот бонус ни от чего не зависит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 У него есть два спешал вепона, посох и меч, и он может каждую фазу выбирать, чем бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Поправка - две атаки за пистолет и какой нибудь из них. Или все-таки не 2 атаки?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Я считаю лично, что и с посохом и с мечом пистолет даёт +1 атаку. Единственное странно, что в посохе не прописано одноручное ли оружие это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Ну, как уже писал WIGHT, раз не написано, то смотрим визвиг, а там он в одной руке. Спасибо за ответы. И вообще, неужели Эльдрад не так крут, как Гэндальф, чтобы посохом одной рукой не смочь? ;) Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 по-моему в русском варианте было написано что-то вроде "в хтх посох=силовое поющее копье" но в английском действительно ничего нет.. если он с такой палкой одной рукой управляется то могли бы и силу 4 дать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 по-моему в русском варианте было написано что-то вроде "в хтх посох=силовое поющее копье" но в английском действительно ничего нет.. если он с такой палкой одной рукой управляется то могли бы и силу 4 дать =) А ты с копьём юрика не путаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 видимо путаю.. ну тогда дед еще круче чем я думал)) спасибо за переубеждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Ну, как уже писал WIGHT, раз не написано, то смотрим визвиг, а там он в одной руке. Спасибо за ответы. И вообще, неужели Эльдрад не так крут, как Гэндальф, чтобы посохом одной рукой не смочь? ;) сила Гендальфа и Эльдрана в мудрости, а не в умении махать посохом <_< ! Насмотрелись "Питера Джексона", а про книжки забыли... <_< ( а там он больше "с толком по болтать любитель" нежеои Балрогов пачками валить).. ;) Хотя Джексон рулит, никто не спорит.... Ах да и сорри за излишнюю эмоциональность,главное разобрались =)... Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Я читал трилогию, хоббита и сильмариллион. Так что я типа в теме)) Вопрос не совсем по эльдарам - я могу использовать модельки из апока которые не супер хэви? Вроде nightspinnerа? С согласия оппонента конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 C согласия оппонента ты можешь использовать и суперхеви и флаеров и whatever. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 на турнирах прописываются правила того что можно а что нельзя брать если во френдли гейме, то сами договаривайтесь что можно а что нет [ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ] ну например если оппонент свято верит что берем только отряды из кодекса и без спецов, а ты выставляешь деда, пару суперхэви и флаеры - канделябр придет тебе в голову раньше чем ты скажешь "это же ИА!!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) на турнирах прописываются правила того что можно а что нельзя брать если во френдли гейме, то сами договаривайтесь что можно а что нет [ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ] ну например если оппонент свято верит что берем только отряды из кодекса и без спецов, а ты выставляешь деда, пару суперхэви и флаеры - канделябр придет тебе в голову раньше чем ты скажешь "это же ИА!!" А вот за протесты против Деда можно канделябром же и ответить. Противник может запретить брать ИА, а вот ограниечения на кодексных юнитов только по обоюдному согласию. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNap Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Такой вопрос: мне в клубе сказали, что если фарсир кастует фортуну на свой консил на байках, то он не может бустить. Посмотрел рульбуку и кодекс с факом и нечего такого не обнаружил =(. Пролейте свет плз на этот вопрос =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Большой англ. рульбук стр 76 правила на турбо-буст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNap Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 насколько я понял каст психосилы явл-ся: execute any other voluntary action in the same turn? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Да, так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 поищи тут где-то описывали систему смены сиров в 2 консилах))) чтобы оба были под фортуной и турбобустом, но сиры были с ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 поищи тут где-то описывали систему смены сиров в 2 консилах))) чтобы оба были под фортуной и турбобустом, но сиры были с ними Возможность теоритически есть (некоторые не согласны), но это читня и некрасиво... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения