Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы уточнить по закачке Шадоусиры и Трупомастера:

1. По кодексу получается по умолчанию у Шадоусиры как и у остальных в подразделении шурикен пистолет и ЦЦВ, но она как и любая другая модель может по возможности поменять свой пистоль на фузионный (+10), а также ЦЦВ на Кисс (+4). Так? (смутило, что у нее моделька с какой-то палкой)

2. Трупомастер тоже может поменять свой пистолет на фузионный (+10), если возможности позволяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотелось бы уточнить по закачке Шадоусиры и Трупомастера:

1. По кодексу получается по умолчанию у Шадоусиры как и у остальных в подразделении шурикен пистолет и ЦЦВ, но она как и любая другая модель может по возможности поменять свой пистоль на фузионный (+10), а также ЦЦВ на Кисс (+4). Так? (смутило, что у нее моделька с какой-то палкой)

2. Трупомастер тоже может поменять свой пистолет на фузионный (+10), если возможности позволяют?

1 - так. но фузионника в отряде можеть быть только 2 и лучше дать его кому-то другому, чтоб не складывать все яйца в 1 корзину.

2 - аналогично

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вышли новые факи, которые породили новые вопросы:

------------

Q: If I have the classic Howling Banshee Exarch model with a power axe, does she strike at Initiative 1 (for Unwieldy) or Initiative 10 (for the Banshee Mask)? (p31)

A: Neither. Treat the axe as a stylised executioner for +10 points.

------------

Чем вызван вопрос понятно. А вот ответ какой-то невнятный.

post-32307-1347093365_thumb.jpg

В древнем кодексе действительно написано, что это power axe, но GW говорит нам всем, что вот этот одноручный топор в руке у Экзарха следует считать стилизованным Executioner'ом.

Cтоит ли такое разъяснение понимать как толстый намек на то, что power weapon прописаный по профилю может быть только таким как он выглядит на официальных миньках и о конверсиях с топорами, булавами, копьями можно забыть? Что говорит по этому поводу мировая практика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтоит ли такое разъяснение понимать как толстый намек на то, что power weapon прописаный по профилю может быть только таким как он выглядит на официальных миньках и о конверсиях с топорами, булавами, копьями можно забыть?

это и значит, ичсх все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и значит, ичсх все правильно.
С другой стороны это QA касается только конкретной модели. Может всетаки не все так плохо?

Все плохо. Там же в факе:

---------

Page 63 – Howling Banshees, Wargear.

Change the entry to read the following:

Wargear: Banshee mask, shuriken pistol and power sword.

---------

[censored]и... :(

Изменено пользователем vsp1esk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа (Товарищи\Граждане\Друзья кому что больше нравится), чем сейчас стоит пробовать играть у остроухих, ко мне книженция пока только идет с альбиона. Нет ли мудрой подборочки составленной толковым аутархом по новым реалиям? Насколько тяжело будет гонять то, что у меня в наличии:

2 пачки баньшей, 2 пачки драконов, 20 снайперов, байкконсил, 2 врейслорда, пачка шагалок со сменным вооружением, соколик, 2 змеи, клоуны и гвардейцы (на байках и простые). Не хочется прогибаться под нагибаторство, а играть красиво и привычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас по флаерам что работает сейчас? Ну кроме форджовых истребителей.

Если флаер зумит:

Попадаем только на 6ки, виброкенноны не автохитают.

Бласты не работают.

Если в ховере, то все не так плохо. Но. Флаеры в ховер переходят крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правила примерно работают я знаю, я имею в виду есть ли что-то противовоздушное у Эльдар? Энти, ракеты супротив самолетов дали ли кому? Али что похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правила примерно работают я знаю, я имею в виду есть ли что-то противовоздушное у Эльдар? Энти, ракеты супротив самолетов дали ли кому? Али что похожее?

Флакки отсутствуют.

Нет, в кодексе нет никакого АА.

Он есть только в ИА, но он крайне плох по сравнению с имперскими аналогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ли мудрой подборочки составленной толковым аутархом по новым реалиям?

Конечно есть! Ангри кэт в соседнем треде обещал нам нубам раскидать по рассписке которая всех нахрен нагнет.

Injuralem флаеры? [ерунда, сэр]! Шагалками 4е флаера сейчас только ленивый не сбивает, Ангри кэт гарантирует

а если серьезно, то

2 пачки баньшей, 2 пачки драконов, 20 снайперов, байкконсил, 2 врейслорда, пачка шагалок со сменным вооружением, соколик, 2 змеи, клоуны и гвардейцы (на байках и простые). Не хочется прогибаться под нагибаторство, а играть красиво и привычно.

Баньши унижены последним факом, драконы как были так и остались годным ат, пасы поднялись, теперь это наша основная трупса можно сказать, Лорды незначительно улучшились, Шагалки играют прекрасно, как и всегда, фэлкон просел, на серпентах только драконов довозить теперь, клоуны, личном мне не понравились, да и вуаль стала хуже, гварды как и раньше.

Как уже сказали с флаерами будет тяжко, но кому сейчас легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injuralem флаеры? [ерунда, сэр]! Шагалками 4е флаера сейчас только ленивый не сбивает, Ангри кэт гарантирует

Ну. Я не знаю, но сбить 4-6 вендетт с 12 лбом и боком и тремя лазками (а некоторые ИГшники докупают им еще ХБ!), которые при выходе неминуемо разрядятся в твои шагалки, мне представляется той еще задачей.

Ну или раввины. Особенно болт-дрилл ГКшные, с псиболтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, клоуны все-таки страшный отряд под фортуной и дивинейшеном. Если с инвулем повезет, тогда еще и снисходителен к ошибкам и неудачам.

Также думаю, что авенжеров в змее зазря унижают на форуме - они все также отлично выдают тонны стрельбы, маневрировать ими стало даже удобнее.

Не знаю как там у Ангри Кета с флаерами, но на них реально можно пока только смотреть и терпеть - еще ни один с 12 лбом не сбил, хоть это и не критично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флаеры можно сбивать на двойной фок. брать ДЭ в союз и 2 воидрэйвена общим счётом 500 очков (2 гомика, 2 по 5 варриоров, 2 воидрэйвена) и 2 аэгиса с квадганами и дракон-экзархами там (200+224=424 очка). плюс 3 пачки шагалок как никак что-то могут поцарапать а это еще 540. ну и эльдрад для раскастовки минимальной и фарсир для своих сил (210+140). Итого анти-аиркрафт армия выходит минимум на 1814 очков. а надо еще трупсы набрать годной. вобщем играть можно но всё это сбивается с любого плевка любого противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бл* вот salem меня уже достал! вместо того, чтобы сопли пускать, лучше бы взял хотя бы разок пачку ЕМЛ-шагалок под презайленсом, и пальнул бы в ШР или вендетты. если хотя бы 3 из 10 раз ты ее не собьешь с 1 залпа, то тебе просто не везет на кубах.

Вы хотели ростер? Получайте.

HQ1: Warlord Ulurith "The Never Sleeping Eye" (Farseer) @ 215 Pts

Witchblade; Eldar Jetbike; Runes of Warding; Runes of Witnessing; Spirit

Stones; Doom; Eldritch Storm; Guide; Mind War (divination powers)

HQ2: Nal'tei "The Shield of Isha" (Farseer) @ 163 Pts

Singing Spear; Eldar Jetbike; Spirit Stones; Doom; Fortune

HQ3: Cadaith "The Divinator" (Farseer) @ 193 Pts

Singing Spear; Eldar Jetbike; Spirit Stones; Doom; Eldritch Storm; Guide;

Mind War

HQ4: Intaris "The Superior Telepath" (Farseer) @ 203 Pts

Singing Spear; Eldar Jetbike; Runes of Witnessing; Spirit Stones; Doom;

Eldritch Storm; Guide; Mind War

HQ5: 9 Warlock squad "The Spear of Vaul" (Warlocks) @ 505 Pts

Witchblades; Eldar Jetbikes; Conceal (x1); Destructor (x5); Embolden (x1);

Enhance (x2)

Troops1: 5 Pathfinders @ 120 Pts

Troops2: 5 Pathfinders @ 120 Pts

Troops3: 5 Pathfinders @ 120 Pts

Troops4: 3 Guardian Jetbike Squadron @ 66 Pts

HS1: 3 War Walker Squadron (scatter) @ 180 Pts

HS2: Fire Prism @ 115 Pts

Models in Army: 35

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 2000

Думайте о нем что хотите, но флаеры здесь я игнорирую (кроме ШР, конечно). Волки - единственная проблема, и то, нам хватает 2х ходов обкаста.

Я все сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку эта ветка для новичков я отважусь спросить

HQ1: Warlord Ulurith "The Never Sleeping Eye" (Farseer) @ 215 Pts

HQ2: Nal'tei "The Shield of Isha" (Farseer) @ 163 Pts

HQ3: Cadaith "The Divinator" (Farseer) @ 193 Pts

HQ4: Intaris "The Superior Telepath" (Farseer) @ 203 Pts

Это что за НЕХ ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку эта ветка для новичков я отважусь спросить

Это что за НЕХ ?

Расслабься. АнгриКат модный, имена придумал своим моделькам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расслабься. АнгриКат модный, имена придумал своим моделькам.

кмк вполне норм в рамках хобби... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотели ростер? Получайте.
Простите мне мое нубачество. Но по моемому все это великолепие благополучно сдохнет в чардже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свое чарже не сдохнет хотя бы потому что под фортуной столько лиц никак не перемолоть, с учетом что если нам выпадут хоть половина нужных сил(я так понимаю все кроме одного фарсира(против волков я бы делал дублирование фортуны)меняют свои силы на телепатию\дивиницию), навроде инвиза(под которым расстрел невозможен как явление и у противника 1вс,миссфортуна и рерол тухит, и противника нету на столе боле,у нас длина чаржа довольно неплохая,да и 13 ударов хаммер оф врас тоже могут опечалисть противника.Остальная часть ростера кажется мне слегка не прочной, но это уже мое видение.

По АА надо либо ждать кодекса, либо брать союзников, либо извращаться шагалками\квадган с экзархом драконов,либо ставить на полку армию, личный выбор каждого, но точно ныть уже нет смысла, все равно мы можем побеждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополняя пост fredya, который понял задумку, поясню тактику.

1) чтобы иметь фортуну постоянно, фортунщик стоит в арьергарде подальше от мискастеров.

2) у нас 2 возможности скастовать реролл хитов, 1 фортуна, дум, инвиз, контратака+овервотч и еще что-то (возможно мисфортуна).

3) на 1ый ход мы почти ГАРАНТИРОВАННО в деплое противника под инвизом и тд и тп, можем спокойно ловить плюхи и чардж со своим контрчарджем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...