Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

На GW исчезла позиция "Сияющие копья с экзархом" осталась в продаже просто одинарная моделька. Чтобы это значило? Воздействие шестой редакции или готовится масштабный перевыпуск джетбайк-линейки?

PS: Сегодня приехала посылка с одинарным сияющим копьем. На сайте написано внутри коробки должно быть битсов на два варианта, но реально только один. Так оно и есть или такие косяки с нехваткой битсов GW иногда выдает?

Изменено пользователем vsp1esk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну-с, что делать господа? Пока единственным жизнеспособным вариантом мне видятся дед (праймари сила дивинейшена + еще два каста)+укачанный в хлам фарсир-телепат (молиться на невидимость), и все это добро в пешем консиле на серпенте. Почему пешем? Что бы пол-армии не сносило одной майндстрайк ракетой. В трупсе - онли пасфайндеры. Хеви - скаттер-волкеры, тут стабильно. Хотя раз уж апнули бласты - две призмы тоже вероятно будут полезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, я щас 1 умный вещ скажу: Хоки полезнее чем драконы в плане АТ теперь)))

П.С. от майндстрайк ракеты ковер работает?

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. от майндстрайк ракеты ковер работает?

Нет, там написано, что перила ловится сразу после попадания шаблоном.

[ Добавлено спустя 9 минут 33 секунды ]

ребят, я щас 1 умный вещ скажу: Хоки полезнее чем драконы в плане АТ теперь)))

Драконы берут экзарха с новым танкхантингом (рерол на пробитие брони) и возвращают себе первенство, при том что долететь у них все равно приличные шансы, 4+ на флетауте остался и летаем немного дальше.

Хоуки за ту же стоимость - это 8 моделей в чистом поле, которые могут только против техники, и которые так же умрут от начинки после уничтожения цели. При этом они не умеют инстить, косить 2+ армор и кидать в монстров мельтабомбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато у них больше маневренности и шансов выжить после уничтожения. к тому же, им не нужно тратить ход, чтобы пересидеть в транспорте. а 1 ход нам ох как важен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано обсуждаете, дождемся эррат.

Пока по мыслям - эльдар олл эбаут дивинейшн, все по заветам сасчи. Серпенты чуть ли не на полку. Хтх в свете сигнатуры д может заиграть нвоыми красками, но авенджеры все еще надежнее, особенно в свете 3 спела того же д. Пасы маст хэв, под обкастом - вы не поверите - лоры небес... тоесть дивинейшена могут ломать танки. На полном серьезе. Пауки возвращаются с полок, в свете, дада, скучно, того же д можно потестить риперов.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно надо ждать эрат на деда, сколько он даст чаржварпов.Кто скажет можно ли миксить силы у сиров? как они будут браться? А так да возникает ощущение что серпенты на полку. И напоминаю что у нас есть стардвижки, вдеь они работают вместо стрельбы как я понимаю как и буст новый, ждем очередных эрат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпент потерял убер-живучесть, но 12 армор и 4+ кавер никто не отменял. Если сколдовать на него инвиз - то вообще шикарно.

И кстати, у хоуков все равно не будет чарджа гранатами на первый ход (12+ 2д6), а на второй и драконы смогут высадиться. Шансов выжить у них тоже не сильно больше, потому что 8 т3 модели в 4+ не перестреляет только ленивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль про инвиз на машинку хороша, спасибо. Начинает очень прильщать идея играть в 2 рыльный консил с 2 фарсирами 7 деструкторов, экнханс, эмболден, консил. в таком варианте, мы с огнеметов сносим любой отряд, любую машинку тоже снимем, но уже мечами и если я правлиьно понял, если мы окружим машинку противник сможет экстренно высадиться. И в отличае от того, что было раньше, мы не боимся чаржа в нас, ибо на овервотче мы выдваем теже 7 огнеметов(хотя явно попадем хуже но все же)и у противника будет вс1 под инвизом.

Слабость только одна, нужно накидать инвиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпентам и\или остальным\некоторым машинкам нашим могут раздать правило It Will not Die, всё таки психокость, типа живая, типа лечится.

5+ конечно не то чтобы просто кинуть, но все равно приятная мелочь. По крайней мне хочется в это верить, ибо не хочу на полку отправлять машинки, нравятся они мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь правда, правило создано как для наших машинок,жаль что придется что бы она при этом выжила, но все таки считаем что у нас монстр с 8 тафной и 3 ранками, и у него есть реген на 5+) Вопрос такой если им дадут уходить становиться флаерами то когда они возвращаются в ховер мод они могут в этот же ход высаживать пасажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, правильно ли я понимаю изменения рулбука, применимо к нашему кодексу:

1)Фарсирам придется выбирать между родной лорой(фортуна\дум\гайд) и рулбучными(которые еще и с рандомной накидкой). На мой взгляд эфективней родная, так как без фортуны консил\машинки\прочие отряды имеют свойство очень быстро заканчиваться.

2)Драконы еще больший мастхэв чем раньше - тяжелую технику теперь разобрать можно в принципе только ими.

3)Серпенты теперь нужны только как транспорт для драконов потому, что чаржить нельзя даже из стоящего\взорвавшегося транспорта, что делает их неприменимыми для перевозки рукопашных отрядов. Да и в рукопашной сбиваются на 3+(что бред полнейший)

4)Как следствие из предыдущего пункта - все рукопашные отряды(кроме возможно байкконсила) больше не могут играть в принципе - нет способов доставки.

5)Фаста по прежнему бесполезна.

6)Хэви супорт по прежнему забивают волкеры(возможно еще призмы)

7)Играть это все будет значительно слабее чем раньше.

Кстати, знает кто, когда эрата выйдет? Правда, думаю, не будет там ничего хорошего - отберут у копья 9ю силу и изменят стардвижки, так что серпенты можно убирать на полку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем согласен с тобой.

1-не факт возможно разрешат миксовать силы в часности эльдарам, и меж тем у нас обе школы доступных дико сильные.

2-не только ими, у нас есть все еще консил(лр на 3+попадая мы я думаю накидаем глансов с тучи атак)а так же есть теперь альтернатива в фасте

3-Серпентам появилась мысль что могут дать правило" ит вил нот дай" и тогда они станут сколько то живучими, а как траснспорт они потенциально неплохи ибо летают тепреь даже дальше чем раньше, ждем что сдалеют со стардвижками.и есть интересный момент что теперь серпент стоит подальше от цели стрельбы и потому прикрывшись драконами от начинки убитой машинки имеет шанс все же пережить ход и улететь черте куда.

4-А арлекины для тебя уже не хтх отряд?

5-фаста как раз таки хоть сколько то смысл получила:спиры-+1 атака хоть и слабенькая но все же(хотя лучше бы им прописали наличие пистолетов и дали нормальную атаку),хоки стали ультимативным убийством ЛЮБОГО танка в часности флаера за скайлип,пауки больше не имеют своего минуса за ап, и становятся носителями 4бс и 6 силы в стрельбе.

6-Не стоит забывать про риперов, возможно они получат новую жизнь из-за дивинейшена и уменьшения кол-ва машинок

7-говорить об этом до эррат бессмысленно

Разумеется все на правах ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт возможно разрешат миксовать силы в часности эльдарам, и меж тем у нас обе школы доступных дико сильные.

В рулбуке же написанно вроде, что кастер может заменить все свои психосилы на рулбучную лору. А эти обе лоры доступны не только нам, но и большинству других армий.

Серпентам появилась мысль что могут дать правило" ит вил нот дай" и тогда они станут сколько то живучими, а как траснспорт они потенциально неплохи ибо летают тепреь даже дальше чем раньше, ждем что сдалеют со стардвижками.и есть интересный момент что теперь серпент стоит подальше от цели стрельбы и потому прикрывшись драконами от начинки убитой машинки имеет шанс все же пережить ход и улететь черте куда.

Живучесть то у них неплохая, а вот в живучести всадившегося из серпента отряда консила\арлей\авенгеров под всей стрельбой противника, без возможности спрятаться в хтх я сильно сомневаюсь. Как следствие они бесполезны для доставки хтх отрядов и нужны только драконам. Ах да, теперь улетивший серпенс нам по сути и не нужен, так как им нельзя дискорить.

4-А арлекины для тебя уже не хтх отряд?

Почему нет? Пробелема в том, что доставить их к противнику нет никаких шансов.

хоки стали ультимативным убийством ЛЮБОГО танка в часности флаера за скайлип

Даже если не задумываться над тем как они переживут минимум один ход под стрельбой противника со своим 4+ сейвом, им придется еще и придти в хтх с машинкой(флаеры же вроде нельзя чаржить) и умереть от начинки на следующий ход. Да и из правило "перехват" теперь абсолютно безполезно. Или ты чтото другое имел ввиду? И как скайлип может помочь им с уничтожением машинок? Мне кажется они просто не доживут до возможности его сделать.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арлекины и раньше доставлялись пешком, и сейчас смогут. Хтх нам подняли, потому что сигнатура дивинейшена в отличие от гайда дает реролы ту хит в хтх.

В рульбуке ничего не написано про то как заменятся психосилы, вд дает нам суть правила, судя по батлрепортам можно заменить только часть психосил, ждем эррату

Ничто не указывает на то, что серпентам дадут ит вил нот дай, фнп или там 2++ от всего. Пока что это очень оверпрайсед гроб. Я хочу на полном серьезе подвигать пеший билд.

В плане антитанка все осталось так же, только круче - волкеры ломпают рины итд просто таки в кашу, а так же теперь лопают в кашу 12 броню. Фэлконы могут сломать лр масс фаером, драконы ломают лр так же хорошо как и раньше.

Должны взыграть пауки, вот и слот фасты займем; они и раньше неплохо ломали танки, но теперь это гибель полная всему круме ЛР-а, даже 12 жопу могут закидать при поддержке со стороны. Другой вопрос - возможно техника стремительно исчезнет со столов)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хтх как раз здорово опустили, поскольку раньше средний чардж арлекинов был 16 дюймов а теперь 13, ибо бегать запретили.

С другой стороны, я подозреваю, что вуаль перепишут и она будет давать просто +2 к каверу, как это сделали со стелсами Тау, то есть к рапиде будем немного устойчивей. Другое дело, что если на столе много пехоты - наберут тучу бластов и завалят ведром кубов.

Хотя я от клоунов отказываться не собираюсь, слишком уж красивый в бою отряд.)

На счет жнецов пожалуй согласен, потому что для победы надо либо перестрелять всех фангов/девастаторов/лутасов, либо как можно раньше отстрелить всех нехороших людей, которые понадеются на рукопашную, вроде тиранидов и волков на волках. Дайте фаст шот и крак шот на весь отряд, дайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел фак с эратой и он печален. В эрате нового вообще ничего нету, машинки не усилили, , хоукам их правило на перехват не переписали, варлоки и шадоусир имеют нулевой мастери лвл. Про стардвижки я не понял.

Ну и про смену кодексных сил на рулбучные: они видимо генериуются таки все сразу вместо всех своих, хотя я может и не так прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю переехать в тактику, здесь таки форум для вопросов-ответов а не пространного теоретезирования)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугагагагашеньки, как я предсказывал: у арлей теперь 2+ кавер. :D

Но стреляю по ним с любой дистанции. =|

Ультимативные руны оставили как было, тоже радует.

Стар энджайны позволяют пролететь в шутинг фазу, если не высаживали/подбирали десант, не 18" а 30".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос какая сила на чарже у шининг спиров? Ибо на чарже у них 6 сила и павервипон, который выглядит....явно как копье))) вот и вопрос будет сила 6 как прописано в кодексе, или 7 (6+1 на чарже за копье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...