Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4. можно перекидывать любые результаты как проваленные так и нет, по желанию (это из английской книги правил), перекидывать можно только 1 раз, к примеру кастую фортуну, получаю 6 и 6, перекидываю выпадает 3 и 4 сработало ран нет, кастую проклятье выпадает 1 и 1, сработало но с перилой, перебрасываю выпадавет 2 и 5, сработали обе психосилы.) и ниодной ранки.)

В англ кодексе эльдар в описании силы варлока Embollden написано следующие " can re-roll any failed Leadership tests" любые проваленные... в связи с этим опять вопрос)))) если на кубиках выпадает 1,1 значит я должен получить рану и сила проходит, считаеться ли этот тест проваленным???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, проваленным считается только тот тест на лидерство, где на кубах выпадает строго больше, чем значение лидерства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз как проходиться тест на ИНИЦИАТИВУ. В релбуке не нашел, в кодексе не нашел, на форуме тоже не нашел. Спасибо заранее. Христос Воскреси =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз как проходиться тест на ИНИЦИАТИВУ. В релбуке не нашел, в кодексе не нашел, на форуме тоже не нашел. Спасибо заранее. Христос Воскреси =D

Happy Zombie Jesus Day!

Как и любой тест на статы, кидаешь кубик <= прошел, больше-нет. На 6 автопровал.

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если банши чарджат в трудном ландшафте, то какая у них инициатива? В рулбуке написано что чардж в трудном ландшафте отменяет все бонусы на инициативу и в первом раунде инициатива 1, а маска банши говорит что в первом раунде она делает инициативу 10 и отменяет все бонусы за укрытие и гранаты. Считаеться ли 10 инициативы от маски бонусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маска баньши отменяет вражеские бонусы за укрытие и гранаты. Инициатива баньши, совершающих нападение, всегда равна 10. Без исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маска баньши отменяет вражеские бонусы за укрытие и гранаты. Инициатива баньши, совершающих нападение, всегда равна 10. Без исключений.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маска баньши отменяет вражеские бонусы за укрытие и гранаты. Инициатива баньши, совершающих нападение, всегда равна 10. Без исключений.

За какое укрытие? Не помню, чтобы укрытие роляло в ХТХ в пятёрке, для ХТХ важен диф и денж. Так что значит укрытие? Десятая сила(пардоньте - иня), это бонус, имхо тут первая иня.

Можно вординг на инглише?

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За какое укрытие? Не помню, чтобы укрытие роляло в ХТХ в пятёрке. Так что значит укрытие? Десятая сила, это бонус, имхо тут первая иня.

Можно вординг на инглише?

In the first round of an assault a model wearing a Banshee mask has Initiative 10 and negates any Initiative bonus confered by cover and grenades. Под словом bonus by cover, видимо, имеется в виду как раз понижение инициативы до 1 за чардж в дифтеррейн (кодекс старый). Так вот, маска баньши его отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще возник вопрос. У баншей на вооружении стоит сил оружие, также экзарх может взять зеркальные клинки, которые дают доп оружие ближнего боя которое дает не +1 атаку, а +2, вопрос: если я их беру значит мои 5 атак причардже отыгрываються как силовые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под словом bonus by cover, видимо, имеется в виду как раз понижение инициативы до 1 за чардж в дифтеррейн (кодекс старый). Так вот, маска баньши его отменяет.

Я так и не увидел фразы про отмену первой ини по факту прохождения денжер и/или дифф теста, то что кодекс старый ничего не говорит. Дифф или денж не обязательно будут давать кавер. Денжер зоной может быть и местность в шести дюймах от плазма генератора(к примеру) но ковра она давать не будет. То же самое может быть и с дификулт террейном. как следствие - делаем выводы. Ну а про гранаты это вам в плюс, будете гранаты плагов да галлюциногенки игнорировать.

Конечно никто не оменяет РАИ, но тем не менее, по РАВу иня при тесте будет первая.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не увидел фразы про отмену первой ини по факту прохождения денжер и/или дифф теста, то что кодекс старый ничего не говорит. Дифф или денж не обязательно будут давать кавер. Денжер зоной может быть и местность в шести дюймах от плазма генератора(к примеру) но ковра она давать не будет. То же самое может быть и с дификулт террейном. как следствие делаем выводы. Ну а про гранаты это вам в плюс, будете гранаты плагов да галлюциногенки игнорировать.

Если в кодексе написано: "инициатива 10", значит инициатива 10. Кодексу, как мы все хорошо помним, ровно фиолетово, что там думает рульбук по этому поводу. Если правило рульбука противоречит правилу из кодекса, значит играем по кодексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в кодексе написано: "инициатива 10", значит инициатива 10. Кодексу, как мы все хорошо помним, ровно фиолетово, что там думает рульбук по этому поводу. Если правило рульбука противоречит правилу из кодекса, значит играем по кодексу.

Как бы при фч инициатива тоже повышается, но при чардже в диф/денж без гранат иня тоже будет первой. Так что не нужно тыкать овверайдами. Вы игнорите гранаты, но гранаты тоже бывают из кодексов, а не руль буков, это же не значит, что вы их не игнорите.

Первое - 10 иня, это бонус.

Второе - отмену штрафов за чардж в диф/денж она не отменяет.

Третье - чардж по дифу/денжу, иня первая.

а вообще нужно бы в фак ухов заглянуть, может там рассмотрен этот вопрос.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы при фч инициатива тоже повышается, но при чардже в диф/денж без гранат иня тоже будет первой. Так что не нужно тыкать овверайдами.

Есть разница между бонусами типа "+1" или "понижается до 1" и конкретно прописанной константой 10.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего такое утверждение? Что же она тогда такое? Как бы вординг маски намекает, что КОГДА ТО она отменяла штрафы за что то там из другой книжки. Теперь никаких штрафов окромя гранат она не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь, если в правиле прописано конкретное число, то оно ничем не модифицируется. Смирись, написано: инициатива 10, и ничем она не может быть понижена, ни дифтеррейном, ни тиранидским лэшвипом, ни гранатами, вообще ничем.

Кстати, +1 к инициативе за ФЧ - это бонус, потому что "+", а =10 - это не бонус, потому что "=".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мне смиряться? Баньши таки редкий гость и мне что десятая иня, что первая, всё одно.

По поводу понятия бонус, плюсиков и равно, можешь поделиться страничкой в руль буке, а то я щас на скорую руку пролистал, и не нашёл ничего про это. (Хотя можно взять за основу релик блейд маринов, тогда можно что то вытянуть похожее)

Вобщем я сейчас в одном убедился, если не считать бонусами(штрафами) эффекты от гранат(любых) то на те же эффеты любых гранат маска никакого влияния не окажет. Галюциногенки и защитные будут действовать так же, как и обычно. (Блин, они так же и действуют, сейчас вроде бы и нет гранат, понижающих иню.)

А вот хлысты врейсов действовать на баньши должны.

Вспомнил грены влияющие на иню - галюциногенки инквов у гей найтов. Но опять же в вординге маски написано "negates any Initiative bonus confered by cover and grenades", как ты робъяснял, бонус, это когда + а гранаты инква дают фиксированную первую иню, а значит рул маски на них не распространяется.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так форсир имеет способность гайд в которой на русском написано, что если это подразделение вооружено НАВЕСОМ, то оно может перекидывать артилллерийский кубик, в английском кодексе прописано следующее:"If the unit is using a GUESS range weapon(such as a D-cannon) you may re-roll their scatter dice instead", незнаю честно как переводиться в кодексе НАВЕСНОЕ, но наверное это guess потому что пишут G48". Значит к примеру если я кину гайд на огненную призму гайд, то она не может перекидывать арт кубик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мне смиряться? Баньши таки редкий гость и мне что десятая иня, что первая, всё одно.

По поводу понятия бонус, плюсиков и равно, можешь поделиться страничкой в руль буке, а то я щас на скорую руку пролистал, и не нашёл ничего про это. (Хотя можно взять за основу релик блейд маринов, тогда можно что то вытянуть похожее)

Вобщем я сейчас в одном убедился, если не считать бонусами(штрафами) эффекты от гранат(любых) то на те же эффеты любых гранат маска никакого влияния не окажет. Галюциногенки и защитные будут действовать так же, как и обычно. (Блин, они так же и действуют, сейчас вроде бы и нет гранат, понижающих иню.)

В правиле написано про "Initiative bonus". Защитные гранаты и психотропки на бросках 1,2,3,4,6 не дают бонусов на инициативу, так что к маске баньши отношения не имеют. Психотропки на броске 5 "reduced to initiative 1" - вот это как раз тот самый случай, когда маска баньши роляет, ибо "negates any Initiative bonus by grenades"

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...