Nikolay Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Очень хотелось бы увидеть роспись стандартных бо для некронов(можно и не совсем стандартных). Примерно по типу. Вот есть такой и такой, а еще вот такой стд бо. против таких-то и на таких картах берем первый, а против вон тех второй. Старые темы не актуальны потому и создал. Зарание всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onega Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Часть 1 Т1 Так как сейчас тренирую некров, пользуюсь следущими бо: 1) Всегда строю сразу всех скарабеев и строю 4-6 генераторов (6 если нет раша, но по-любому нужен) Лишним скарабеем либо иду харасить, либо захватывать переднии точки 2) Следующий Лорд и автозаказ войнов-некронов. Если Хаос, СМ, Орки, Темные Эльдары или Некроны строю артифакт и беру молнию+неуязвимость - не даст ни одному герою убить Лорда и часто срывает рашь со стороны контактных рас. Если Тау, Эльдары (иногда против проф Хаоса из-за болтеров) - артифакт + здание для пробуждения монолита и в артифакте выбираю ослепление+замедление+неуязвимость Таким образом я задерживаю пробуждение монолита, но обладаю 3-5 пачками войнов-некронов (если рашут - добавляю еще пару войнов к базовому отряду), налаженным эко (прирост 60-70) и лордом - неимоверно крутым юнитом на т1. Спам свежевателей не люблю, поэтому пользуюсь ими редко для паники и массовки и по обстоятельствам. Но иметь в монолите хотя бы одну пачку нужно - часто спасает Часть 2 Т2 1) Если противник еще жив, все рашы отбиты (если они были) и пошел в тех - имморталы заказываються первым делом (1-2 пачки) 2) Далее апгрейт на энергию + 1-2 генератор и здание для техники. Второй апгрейт войнов некронов - и в атаку (можно не делать и сразу к парием на Т3, если есть возможность - пока делаеться апгрейт монолита, накапливается досточно ресов для апгрейда войнов-некронов). Можно заказать дестроеров против тау и эльдаров или жука против всех остальных Часть3 Т3 и оживший монолит Если все должно закончиться на Т3 - то парии, если нет - я на них экономлю и бегу в энергокуб и оживший монолит, потом апгрейт на десивера\найтбрингера и гг PS. Если некроны потеряли Лорда за игру больше 2-х раз или не дай Бог на Т1 - то шансы на победу уменьшаються в два раза. Если удалось убить вражеского Лорда, не потеряв своего - победа в мироре у Вас в руках. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Onega Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Если Хаос, СМ, Орки, Темные Эльдары или Некроны строю артифакт и беру молнию+неуязвимость - не даст ни одному герою убить Лорда и часто срывает рашь со стороны контактных рас. Ни один игрок не будет атаковать Лорда в мили, он просто будет одним отрядом бегать а другим стрелять. Молния вещь ненужная в 95% игр, ибо против вменяемого игрока он ничто. Если Тау, Эльдары (иногда против проф Хаоса из-за болтеров) - артифакт + здание для пробуждения монолита и в артифакте выбираю ослепление+замедление+неуязвимость Проф Хаос? Любой умеющий играть за Хаос строит болтеры *(на больших и средних). И все равно будет раш со стороны этих рас, особенно СМ, и тибе придется втыкнуть турель , ибо скарабы не металлические, а резиновые. Лорд не так крут как кажется на т1, вот начиная с позднего т2.5 он становится серьезной боевой угрозой. Пока ты будешь все это делать (4 -5 на , артифакты) твой враг будет очень прогрессивно развиватся и тибе придется находитя на своей стороне защищать свою базу от харраса оных, ибо войска некронов слишком медленные на т1 чтобы догнать и побить харрасеров. Смерть одного лорда от другого - если у вас, к примеру, как ты любишь НВ у тибя будет штук 4, предположим, 5 делается, а у врага уже все 6 (ибо скорость постройки намного выше, и не увеличивается) ФО, которые единственное вменяемое решение против врага некрона. Ни лорд, ни нв, ни духи не способны их побить. Остается только делать в ответ фо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onega Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Ни один игрок не будет атаковать Лорда в мили Да, молния не панацея, но дает ряд огромных преимущества: 1) лорда будет не возможно убить в рукопашке (лично проверял - лорд со связкой неуязвимость+молния, так как когда включена неуязвимость, молния продолжает накапливаться - способен уничтожить или сильно повредить очень сильный отряд (к примеру нобы+бигмек)) 2) лорд медленнее, но гораздо мобильнее (из-за телепорта), чем, к примеру Форскомандер и как минимум отгонит его от скарабеев или зданий. 3) То что игрок взял этот артифакт увидеть очень тяжело. Обычно даже хорошие игроки видят это только после сильной потери жизни у героев Проф Хаос? Любой умеющий играть за Хаос строит болтеры Не спорю - имеется ввиду проф хаос, который не только построил болтеры, но и успел во время отвести отряды, прикрыть их - правильно сконцентрировать огонь на лорде И все равно будет раш со стороны этих рас, особенно СМ, и тибе придется втыкнуть турель , ибо скарабы не металлические, а резиновые. Раш ничего не даст 100% - это потеря скаутов, как минимум половины пачки маринов, если конечно, не воткнуть тюрелль (которая при раше двумя-тремя пачками отрядов маринов выноситься за несколько секунду) и не потерять на нее 100 энергии, которую лучше пустить в артифакты. Спейсмарины страшны в двух случаях - быстрый Тир 2 с плазмой и рино (к этому времени у меня уже есть бессмертные и толпа войнов+дестроер или паук, но не всегда спасает) и скауты со снайперками (духи не панацея против сильного игрока). Остается только делать в ответ фо. Категорически не согласен. Опять-таки лорд-некрон с молнией и неуязвимостью (именно в связке) способен уничножить 1 пачку (целую) фо один на один и так напакостить молнией другим пачкам (которые обычно пытаються усиленно снести монолит), что спам фо окажеться провальным и сильно затратным (пробывал против именно спамщика). Однако построить 1 пачку фо просто необходимо от через чур упорных спамщиков. Изменено 5 декабря, 2008 пользователем Onega Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Спейсмарины страшны в двух случаях - быстрый Тир 2 с плазмой и рино (к этому времени у меня уже есть бессмертные и толпа войнов+дестроер или паук, но не всегда спасает) и скауты со снайперками (духи не панацея против сильного игрока). Мне всегда казалось, что спейсмарины страшны массой ТСМ в 3-4 пака с последующим переходом в т2 и плазму... ГК+Либр/тех обычно выходят уже на добивание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord of Dead Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Да ладно вам СМ нетакой страшный как кажется просто подход нужен другой к СМ и Хаосу. А так вполне можно выигровать СМ и Хаос некронами. Некроны очень сильная раса. Просто по сравнению с другими она уникальна своим эко и войском! Главное жать и СМ и Хаос на т1 чтоб если он вышел в т2 то очень слабым. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Вот главная проблема и в том, что нормальный Хаосит и Марин не даст тебе просто так прекрасно развится, он будет харрасить и жать тебя самого <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 С Хаосом и СМ дейсвительно играть не легко, приходится постоянно отбиватся от харраса, и жать противника, если играть пассивно это смерти подобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Приходится постоянно стартся сносить эко врагу и не дать спокойно выйти в теч. Ну от рашов харассов тюрелька помогает. Жаль вот то что чем дольше игра против СМ или Хаоса тем меньший и ме ьший шанс выиграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)Dainin Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 за турельку точно сказано, на маленьких картах приходится ожидать хараса или заваливание толпой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти