Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ваше БО


Рекомендуемые сообщения

Очень хотелось бы увидеть роспись стандартных бо для некронов(можно и не совсем стандартных).

Примерно по типу. Вот есть такой и такой, а еще вот такой стд бо. против таких-то и на таких картах берем первый, а против вон тех второй.

Старые темы не актуальны потому и создал. Зарание всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 1 Т1

Так как сейчас тренирую некров, пользуюсь следущими бо:

1) Всегда строю сразу всех скарабеев и строю 4-6 генераторов (6 если нет раша, но по-любому нужен)

Лишним скарабеем либо иду харасить, либо захватывать переднии точки

2) Следующий Лорд и автозаказ войнов-некронов.

Если Хаос, СМ, Орки, Темные Эльдары или Некроны строю артифакт и беру молнию+неуязвимость - не даст ни одному герою убить Лорда и часто срывает рашь со стороны контактных рас.

Если Тау, Эльдары (иногда против проф Хаоса из-за болтеров) - артифакт + здание для пробуждения монолита и в артифакте выбираю ослепление+замедление+неуязвимость

Таким образом я задерживаю пробуждение монолита, но обладаю 3-5 пачками войнов-некронов (если рашут - добавляю еще пару войнов к базовому отряду), налаженным эко (прирост 60-70) и лордом - неимоверно крутым юнитом на т1.

Спам свежевателей не люблю, поэтому пользуюсь ими редко для паники и массовки и по обстоятельствам. Но иметь в монолите хотя бы одну пачку нужно - часто спасает

Часть 2 Т2

1) Если противник еще жив, все рашы отбиты (если они были) и пошел в тех - имморталы заказываються первым делом (1-2 пачки)

2) Далее апгрейт на энергию + 1-2 генератор и здание для техники. Второй апгрейт войнов некронов - и в атаку (можно не делать и сразу к парием на Т3, если есть возможность - пока делаеться апгрейт монолита, накапливается досточно ресов для апгрейда войнов-некронов). Можно заказать дестроеров против тау и эльдаров или жука против всех остальных

Часть3 Т3 и оживший монолит

Если все должно закончиться на Т3 - то парии, если нет - я на них экономлю и бегу в энергокуб и оживший монолит, потом апгрейт на десивера\найтбрингера и гг

PS. Если некроны потеряли Лорда за игру больше 2-х раз или не дай Бог на Т1 - то шансы на победу уменьшаються в два раза. Если удалось убить вражеского Лорда, не потеряв своего - победа в мироре у Вас в руках.

Изменено пользователем Onega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Хаос, СМ, Орки, Темные Эльдары или Некроны строю артифакт и беру молнию+неуязвимость - не даст ни одному герою убить Лорда и часто срывает рашь со стороны контактных рас.

Ни один игрок не будет атаковать Лорда в мили, он просто будет одним отрядом бегать а другим стрелять. Молния вещь ненужная в 95% игр, ибо против вменяемого игрока он ничто.

Если Тау, Эльдары (иногда против проф Хаоса из-за болтеров) - артифакт + здание для пробуждения монолита и в артифакте выбираю ослепление+замедление+неуязвимость

Проф Хаос? Любой умеющий играть за Хаос строит болтеры *(на больших и средних). И все равно будет раш со стороны этих рас, особенно СМ, и тибе придется втыкнуть турель , ибо скарабы не металлические, а резиновые.

Лорд не так крут как кажется на т1, вот начиная с позднего т2.5 он становится серьезной боевой угрозой. Пока ты будешь все это делать (4 -5 на , артифакты) твой враг будет очень прогрессивно развиватся и тибе придется находитя на своей стороне защищать свою базу от харраса оных, ибо войска некронов слишком медленные на т1 чтобы догнать и побить харрасеров. Смерть одного лорда от другого - если у вас, к примеру, как ты любишь НВ у тибя будет штук 4, предположим, 5 делается, а у врага уже все 6 (ибо скорость постройки намного выше, и не увеличивается) ФО, которые единственное вменяемое решение против врага некрона. Ни лорд, ни нв, ни духи не способны их побить. Остается только делать в ответ фо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один игрок не будет атаковать Лорда в мили

Да, молния не панацея, но дает ряд огромных преимущества:

1) лорда будет не возможно убить в рукопашке (лично проверял - лорд со связкой неуязвимость+молния, так как когда включена неуязвимость, молния продолжает накапливаться - способен уничтожить или сильно повредить очень сильный отряд (к примеру нобы+бигмек))

2) лорд медленнее, но гораздо мобильнее (из-за телепорта), чем, к примеру Форскомандер и как минимум отгонит его от скарабеев или зданий.

3) То что игрок взял этот артифакт увидеть очень тяжело. Обычно даже хорошие игроки видят это только после сильной потери жизни у героев

Проф Хаос? Любой умеющий играть за Хаос строит болтеры

Не спорю - имеется ввиду проф хаос, который не только построил болтеры, но и успел во время отвести отряды, прикрыть их - правильно сконцентрировать огонь на лорде

И все равно будет раш со стороны этих рас, особенно СМ, и тибе придется втыкнуть турель , ибо скарабы не металлические, а резиновые.

Раш ничего не даст 100% - это потеря скаутов, как минимум половины пачки маринов, если конечно, не воткнуть тюрелль (которая при раше двумя-тремя пачками отрядов маринов выноситься за несколько секунду) и не потерять на нее 100 энергии, которую лучше пустить в артифакты. Спейсмарины страшны в двух случаях - быстрый Тир 2 с плазмой и рино (к этому времени у меня уже есть бессмертные и толпа войнов+дестроер или паук, но не всегда спасает) и скауты со снайперками (духи не панацея против сильного игрока).

Остается только делать в ответ фо.

Категорически не согласен. Опять-таки лорд-некрон с молнией и неуязвимостью (именно в связке) способен уничножить 1 пачку (целую) фо один на один и так напакостить молнией другим пачкам (которые обычно пытаються усиленно снести монолит), что спам фо окажеться провальным и сильно затратным (пробывал против именно спамщика). Однако построить 1 пачку фо просто необходимо от через чур упорных спамщиков.

Изменено пользователем Onega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спейсмарины страшны в двух случаях - быстрый Тир 2 с плазмой и рино (к этому времени у меня уже есть бессмертные и толпа войнов+дестроер или паук, но не всегда спасает) и скауты со снайперками (духи не панацея против сильного игрока).

Мне всегда казалось, что спейсмарины страшны массой ТСМ в 3-4 пака с последующим переходом в т2 и плазму... ГК+Либр/тех обычно выходят уже на добивание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам СМ нетакой страшный как кажется просто подход нужен другой к СМ и Хаосу. А так вполне можно выигровать СМ и Хаос некронами. Некроны очень сильная раса. Просто по сравнению с другими она уникальна своим эко и войском! Главное жать и СМ и Хаос на т1 чтоб если он вышел в т2 то очень слабым. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот главная проблема и в том, что нормальный Хаосит и Марин не даст тебе просто так прекрасно развится, он будет харрасить и жать тебя самого <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Хаосом и СМ дейсвительно играть не легко, приходится постоянно отбиватся от харраса, и жать противника, если играть пассивно это смерти подобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приходится постоянно стартся сносить эко врагу и не дать спокойно выйти в теч. Ну от рашов харассов тюрелька помогает. Жаль вот то что чем дольше игра против СМ или Хаоса тем меньший и ме ьший шанс выиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...