IMS^Scouty Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Name: bo testing, not bad tau down, tau down_2; Players: noob_sob vs Petbe,L_Kasumi, orma|marvin Version: SS 1.2 Map: BR, MB Winner: me Коллекционировал реплеи с тау на малых мапах с применением культ харраса. В целом тау неплохие были. З.Ы. заранее извиняюсь если в архиве какой-нить реплей окажется не тот. Сообщайте если чо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) На бр я думал ему хватит скила убить тя фвшниками на базе а не крутами.... ну а если уж заказал то надо было 1 пак.... и тупо слил пачку крутов у тя на базе) Изменено 3 декабря, 2008 пользователем iL^Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Следы на автопроизводстве улыбнули=) Так бы имхо исход был бы совсем другой... А вот зачем выложил 2 игру я ваще не понял... 2 гена самоубийство для тау!!! Изменено 3 декабря, 2008 пользователем iL^Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Когда я играл эти игры, заметил, что мало тау идут в весп+крут харрас, а предпочитают весп+тк. Харрас культями действительно делает жизнь тау сложной)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Но согласись что в первой если бы не авто следы тя бы сильно напрягли!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) А вот зачем выложил 2 игру я ваще не понял... 2 гена самоубийство для тау!!! Петбе хотел сыграть в тк и масс лп2, но у этого бо нету шансов против того, что я заюзал. Веспы бы осложнили мой харрас, но имхо они не сильно мешают культам. Но согласись что в первой если бы не авто следы тя бы сильно напрягли!? Сомневаюсь, я там уже над ним издевался)) Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Empire_Scout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 2 гена это не не масс лп2 а клиника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Есть такое) Изменено 3 декабря, 2008 пользователем iL^Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Сыграли с ним на бр! Короче Тау не тыкайте 2 ген рано он *** не нужен!!! Я из-за этого слил... Круты рулят! А и ранцы нужны после веспов тогда есть шанс меньше снятых лп получить!!! Изменено 4 декабря, 2008 пользователем iL^Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Билд ордер в TC+два гена - это жёсткое взятие на понт, которое требует микро, наглости и большой карты. Просто есть возможность раскидать мины и загрейдить кучу LP. Но это тащить действительно нужно на наглости, микро и "позднем оповещении". На BR это играть может разве что умалишённый или просто плохо разбирающийся в игре за Тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Сыграли с ним на бр! Короче Тау не тыкайте 2 ген рано он *** не нужен!!! Я из-за этого слил... Круты рулят! А и ранцы нужны после веспов тогда есть шанс меньше снятых лп получить!!! ну канешн, не тыкайте ген второй, когда я вам поубиваю всех ссов, и у вас есть только 1 лп)) при виде сильного масса крутов, я сразу делаю масс лп2 и хсм. что-то одно лучше не массить, а лучше миксовать З.Ы. зато терь у мну с тау все нормально) [Добавлено позже] Билд ордер в TC+два гена - это жёсткое взятие на понт, которое требует микро, наглости и большой карты. Просто есть возможность раскидать мины и загрейдить кучу LP. Но это тащить действительно нужно на наглости, микро и "позднем оповещении". На BR это играть может разве что умалишённый или просто плохо разбирающийся в игре за Тау. Не думаю что тау 1350(пусть даже и при ССовском авто) и с более чем 1000 игр, а также с основной расой тау, не будет достаточно знать о игре с тау Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Empire_Scout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Не думаю что тау 1350(пусть даже и при ССовском авто) и с более чем 1000 игр, а также с основной расой тау, не будет достаточно знать о игре с тау +1 не думаю, но раз так играют значат либо фанят, либо пытаются взять на понт, либо тупо криворукие нубы... Изменено 4 декабря, 2008 пользователем USSRxXuTz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Empire_Scout, на BR такая игра автослив. Да, LP2 тау считай самые сильные в игре. Но это не помешает ноуген рашу (а против тау обычно он используется) банально придти и всё пронести. Один TC, пусть с минами, не помешает. Пачку войск выпустишь разве что в ущерб LP2, да и тогда ничто не мешает TSM/CSM разбираться с ними и TC, пока FC/LoC вгрызается в генераторы Тау. А ещё по фану можно построить лишнего раба и пойти поставить мины под бараком. Чтобы было Тау совсем хорошо, как в памперсах, только использованных. P.S. И как показала пратика - теперь не только рейт, но и винстрики, процент побед и количество игр совершенно ничего не говорят о качестве игрока. Разве что о частоте игры. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 обьясните смысл 2х генов, ведь даже через фаст т2 мы получим брода и пфа, что не как не способствует игре в теч. Так что все равно нужно строить 2 отряда т1 пехоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Смысл двух генов - масс LP2. Хорошее эко, если сможешь противника убедить сразу не лезть рашем. А дальше просто выскакиваешь в t2 и можешь себе позволить одновременно качать пехоту и технику. Что для Тау предел мечтаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 если идти в гуд эко, то нужно играть без барака в 4х стелсов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) ну стелсы только пехоте смогут чтото толковое сделать, а без барака ты в т2 не выйдешь, так что полюбому строить его придется. ИМХО на чем то типа бр можно сыграть в мухи круты круты ноу ген, и при условии что будешь давить все начало игры, декапить, месить, дестроить, и в итоге прыгнуть в т2, то весьма неплохо. Смысл такой что когда тот же хсм достигнет т1.5 и раздаст хб с фг, тау должен скакнуть в т2 к примеру, а там скайрей или дроны... было бы неплохо. Нормально реализованной такты в дабл ген и тк против хоть какой нибудь рассы я не видел... Изменено 5 декабря, 2008 пользователем USSRxXuTz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения