Циник' Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Так ведь оба отряда преследуют проигравшего, и с фронта, и с тыла, разве нет? И делают это вроде как одновремено. Значит сначала кидаешь кубики и сравниваешь показатели, и смотришь, догнали или нет, а потом уже двигаешь. Вроде так должно быть. Странно. Мне казалось, что приследует один отряд. Как правило с большим мувом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretzz Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Стр. 43 правил откройте, там преследование, причем тремя отрядами, описано в картинках. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Стр. 43 правил откройте, там преследование, причем тремя отрядами, описано в картинках. ;) Открыл. Был не прав. Давайте слопаю шляпу. У меня есть три. Но чур не из Мексики, ибо очень большая. Тогда это почти все объясняет. Спасибо за свет так сказать во тьму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 1. Отряд ночных гоблинов кидает тест анимосити 1. Ссора. Прилетают вражеские кто-то в 8-мь дюймов. Фанатики выходят или нет? 2. Должен ли френзевый отряд, персонаж атаковать фанатика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 фанаты выходят. не должен. фанатика вообще нельзя атаковать. в игровом смысле он не юнит - он маркер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Пару вопросов на общее понимание магии. Если в заклинании не написано, что можно кастовать в клоз комбат, то значит нельзя. Но как быть с заклинаниями в которых говорится "выберете любое вражеское подразделение на столе" или это исключая все подразделения в клозкомбате, к примеру Нога Горка или 6-тое заклинание Дручии шаблон в 24-х дюймах от мага? И опять же, обратная ситуация, если маг в клозкомбате, то может ли он выбрать любое подразделение на столе для каста? Лос по идее не нужен. Скорее всего нет, ибо некогда кастовать, голову отрубят :о), но спросить должен. Ну и простой вопрос. Погонщики гидры, проходят ли какие тесты, когда гидра умирает? А когда убивают одного из них? Заранее Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 есть формулировка "любое подразделение на столе", но если разрешается кастить в сс обычно добавляется - "включая подразделения с цц". Это должно идти как бы отдельной отметкой. Ногу точно в цц нельзя. Маг в клоуз комбате кастовать может. Но не может при этом кастовать в комбат (ну если не специально сказано). Т.е. шаман в цц может кастовать ногу в соседний отряд противника, но не в том с которым дереться. При этом необходимо чтобы закл не требовал лоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 А шаблон, если не написано, что колдовать в цц может? То по идее не может да? П.с. Пошел заказывать в покрас какую-нибудь крысу в благодарственный презент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 в общем случае надо смотреть описание спела. помоему даркам все таки нельзя в цц шаблон кидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Ну и простой вопрос. Погонщики гидры, проходят ли какие тесты, когда гидра умирает? А когда убивают одного из них? Имеется в виду от стрельбы/магии и т.д.? Т.е. не в комбате. Да, они теряют больше 25% моделей отряда (т.к. в отряде всего 3 модели) и должны кидать тест на панику. Обращаю внимание, что погонщика гидры обычной стрельбой или магией не убить - там работают только оружие, заклинания или предметы, в которых нет распределения, а удары наносятся чётко по моделям, а не в юнит. Если это будет обычная стрельба или заклинание типа "D6 ударов по отряду", то все попадания идут в гидру. Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Ну про нельзя выстрелить и нельзя попасть в погонщиков - слава богу допер. Имелось в виду, что именно когда дохнет гидра, есть ли какие тесты у погонщиков. Есть. Гуд. П.с. И лесного дворянина какого-нибудь тоже... Да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Имелось в виду, что именно когда дохнет гидра, есть ли какие тесты у погонщиков. Ну, просто для меня, если гидру убил, то уже пофиг, что там с погонщиками. Мне просто гораздо интереснее, что, если каким хитрым предметом или магией убиваешь обоих погонщиков, то гидра, если не френзанётся по реакции, будет кидать панику по своему невеликому ЛД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Ну, просто для меня, если гидру убил, то уже пофиг, что там с погонщиками. Угу. А эта пара вырезает одну копьеметалку за ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Гидра. Атака ей во фланг. По идее там стоит погонщик (сбоку от гидры), но правильно ли Я понимаю, что атаки и ответы все равно все на гидру? Ну или там одну атаку на погонщика? Смысл вопроса, куда девать погонщику. Логика такая, если его не убить, то будет ли бить гидра в ответ этому отряду... вроде как она не из крайнего ряда и т.д. Атака гидры, ну и монстров в принципе. Гидра соприкасается подставками с 3-мя базовыми моделями. 7-мь атак в них и им подобным моделям? Еще вопрос. Рядом с вышеописанными 3-мя моделями в базовом контакте стоит маг. Как вообще определить с какими из моделей в длинном базовом контакте (ну например 7-мь копейщиков), встанет атаковавшая вкривь и вкось гидра или там колесница. Кто решает как и куда двигать? Может ли магия металла, 1 и 6 спелл кастоваться на монстров с чешуйчитой кожей. Заклинания, которые маг накладывает сам на себя. Может ли он их кастовать в клозкомбате? Меч Руина например. В описании не описано, что может кастовать в клозкомбат, но очень уж просили спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Гидра. Атака ей во фланг. По идее там стоит погонщик (сбоку от гидры), но правильно ли Я понимаю, что атаки и ответы все равно все на гидру? Ну или там одну атаку на погонщика? Я не понял ситуации. Нарисуй картинку. Я вижу как минимум 2 возможности. 1. Атака орками во фланг гидре, не находившейся в бою: Было: О---- О----ГГ О--п-ГГ--п О----ГГ О----ГГ Стало: --п Оп ОГГ ОГГ ОГГ ОГГ Погонщики, вне зависимости от их позиции при движении, выстраиваются в один ряд с гидрой. Бить в погонщиков можно только моделями, которые не могут бить в гидру (если такие есть). 2. Атака во фланг гидре, уже находящейся в бою: Было: О----------- О---------ГГ О---------ГГ О---------ГГ О------ппГГ -----ООООО Стало: ------О----- ------О---ГГ ------О---ГГ ------О---ГГ ------ОппГГ -----ООООО В данном случае только что атаковавшие орки могут бить только в погонщиков (те, что в контакте с погонщиком). Гидра соприкасается подставками с 3-мя базовыми моделями. 7-мь атак в них и им подобным моделям? Ну да. В чём проблема-то? Кто решает как и куда двигать? Решает тот, кто атакует. Главное, чтобы в контакте находилось максимально возможное количество моделей с каждой стороны. Каких именно - определяет атаковавший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Спасибо за ответ. Прочитал еще раз рулбук, и стало понятнее. Гидра действует, как подразделение легкой пехоты, кроме Лоса и стрельбы. Соответственно зарядить ей во фланг нельзя. Другое дело, когда она уже в клозкомбате, и еще прочарджить ее во фланг, то по идее во фланге у нее погонщик стоит и может ли гидра бить этому чарджующему в ответ или нет. Но это не принципиально. Осталось вот с магией понять лишь :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Гидра действует, как подразделение легкой пехоты, кроме Лоса и стрельбы. Соответственно зарядить ей во фланг нельзя. Во фланг - можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Прочитал еще раз рулбук, и стало понятнее. Гидра действует, как подразделение легкой пехоты, кроме Лоса и стрельбы. Соответственно зарядить ей во фланг нельзя. не правильно прочитал, снова изучаем параграф monsters and handlers :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Может ли магия металла, 1 и 6 спелл кастоваться на монстров с чешуйчитой кожей. Заклинания, которые маг накладывает сам на себя. Может ли он их кастовать в клозкомбате? Меч Руина например. В описании не описано, что может кастовать в клозкомбат, но очень уж просили спросить. Вопросы так и остались без ответа жаль. А еще какие-то накопились, забыл. Про вампиров также хотелось бы пофлудить, но понимаю, что нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Вопросы так и остались без ответа жаль. А еще какие-то накопились, забыл. Про вампиров также хотелось бы пофлудить, но понимаю, что нельзя. 1) да 2) рулбука нет под рукой, но надо вспомнить,что там по поводу: "нельзя кастовать в ближний бой" или "нельзя кастовать по противнику в ближнем бою" блин,всегда это казалось очевидным,а сейчас вот вординга нет под рукой,и ппц Изменено 3 марта, 2009 пользователем noldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Заклинания, которые маг накладывает сам на себя. Может ли он их кастовать в клозкомбате? Меч Руина например. В описании не описано, что может кастовать в клозкомбат, но очень уж просили спросить. Если не написано, значит, не может. "нельзя кастовать в ближний бой" или "нельзя кастовать по противнику в ближнем бою" Нельзя кастовать в ближний бой. У bear's anger (1-е биста), например, отдельно указано, что можно кастовать в ближний бой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Спасибо! Про каст в ближний бой так и думал. Другое дело, что каст маг делал сам на себя, очень просили узнать. С Уважением, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Вопрос по Даркам. Вчера первый раз страшно ехал на меня Малекит. В подразделении Колдуанов. Возник вопрос. На Малекита когда колдовать, то ... если он (Малекит) диспелит заклинание, то маг колдовавший получает удар с силой 6-ть за каждый кубик скастованный. Встал вопрос. А если кастовать на подразделение к которому присоеденился Малекит? Понимаю, что такое бывает редко, но бывает. Считается что это каст на Малекита или нет? То есть, работает правило "обратного удара" на мага, что колдовал сие. Правильно Я понимаю еще, что если Малекит жив, то любой диспел считается от его имени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Магия скастованная на отряд воздействует же на него, значит считается на него направленной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Магия скастованная на отряд воздействует же на него, значит считается на него направленной. Ну если в отряде 10-ть колдуанов. И стрела д6 с каким-нибудь хитом, точно не попадет в Малекита. Но общую идею понял. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения