Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пару вопросов новичка.


Рекомендуемые сообщения

Ну всётаки стардрагон довольно силён.

Емнип 7ая сила делает его убивцем колясок, а террор и дыхание делает его убивцем коробок гоблинов. Вообщем, жесть как она есть. Но делать нечего, надо сражаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну всётаки стардрагон довольно силён.

Емнип 7ая сила делает его убивцем колясок, а террор и дыхание делает его убивцем коробок гоблинов. Вообщем, жесть как она есть. Но делать нечего, надо сражаться!

однозначно силен. его проблемма - это его стоимость (больше 600 очков афаик), в армии где остальные модели тоже стоят много. кстати дыша на гоблинов он вряд ли окупиться. а террор - он от любого дракона террор.

имхо брать против гобосов такого дракона - в основном из пушки по .... гоблинам стрелять. младшие драконы справяться не хуже. зачем платить больше?

а так да - серьезный товарищ. паника с фланга гоблинов - и многие гобо-орки могут сбежать. но тут надо отметить - что определенная неустойчивость к панике заложена во все хордовые армии. Не помню боя, чтоб кто то из крыс у меня не убежал :). но в каждой такой армии обячно заложен и механизм уменьшения вероятности данного события.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дракон ловиться коробками (особенно с варбанером) на лоб и довольно спокойно встает в коробке.

Умный дракон редко чарджит коробки. Он, как правило, летает вокруг них, отжигая пламенем и сея террор. Да и со своим мувом, полётом и ЛОСом может себе позволить атаковать коробки во фланг или тыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умный дракон редко чарджит коробки. Он, как правило, летает вокруг них, отжигая пламенем и сея террор. Да и со своим мувом, полётом и ЛОСом может себе позволить атаковать коробки во фланг или тыл.

еще раз

дракон дышаший на коробки - почти никогда не оправдает свои очки. во всяком случае на дешевые коробки. дракону надо чарджить. да он будет стремиться почарджить в бок или в тыл. да у него преимущество в маневре. но у орко-гоблы преимущество в количестве - пользуйтесь им. Если дракон дышит - значит он в радиусе стрельбы и возможно даже чарджа (для орко-гоблы, используйте магию).

Да - психология проблемма - решайте ее правильным расположением героев и особенно генерала. Использованием маг итемов - вам ничего не говорит название соллар зорга например? Заманивайте его в диф терейн. Дивертите в конце концов или просто тяните время скармливая ему неценные юниты.

На самом деле - дракон это проблемма больше для армии бретонии - а не для орков. С ним можно и нужно бороться - но большинство игроков - которые с ним встречаются впервые, испытывают довольно определенные впечатления безисходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дракон убивается - дум дайверами и фанатиками и колесницами. 2 Дум дайвер дают неплохой шанс попасть (учитывая возмонжость гоблина отлететь куда надо.) Фанаты - с 5ой силой могут вполне нанести пару ран дракону. Так же как и колесницы.

Есть Сэр! Так и буду делать!

Один вопрос Сэр, а у колесницы, разве нет "боязнь Эльфов"?

2. Фанатики МОГУТ ходить по холмам, так же как и коляски, емнип. Если не прав. пусть меня поправят более опытные игроки.

Никак нет Сэр. Трудный ландшафт отправлят фантика к горку и морку. А у нас блин все холмы с полоской трудного ландшафта! Работаем, над созданием специальных грибов и кубика направлений, чтобы нас не во все стороны швыряло, а еще и подбрасывало!

3. Толк в том, что даже не большие потери для них критичны.

В этом их слабость Сэр! Мы победим!

4. Да, надо следить, что бы лёгкая кавелрия всех фанатов не выпустила. (хотя она сама может огрсти от первого же фанатика...). Лови её колясками.

Колясок много не взять. Спец отрядов брать можно 6-ть. Если брать стрелометы (хотя бы 2 за один) и наездников на волках, хотя бы пару отрядов. То тачанок будет лишь три. Будем их держать в запасе долбануть в драгонпринцев и мастеров меча Хоэта! Экономия Сэр!

5. Не понял про магические атаки... причём зедсь это?

Абсолютно непричем Сэр. Тем более арморсейв у гоблы такой, что считай нет, так что нам все равно какие атаки у Хаев. А так у них какой-то там камешек, даешь чемпиону отряда и весь отряд бьет маг атаками. Мерзость Сэр :о)

6. Да, сворд мастера всегда бьют первыми, но есть у них 3 минуса. Их мало и у них маленький арморсейв! Т.е. попадание фанатика, колесницы, думдайвера скорее всего убьёт пол отряда. И 5ая сила. Если ты их будешь атаковать ночниками, то 5ая сила может привратится в 4ую. А это уже не так страшно. Т.к. у нас есть сейв на 6+. Вообщем шанс есть.

ДумДайвер :oops: занят Сэр. Бьет дракона. А вот фантики и 30-ть граждан гоблы с сетями, усиленно простаят против них хода два-три. А там уж, либо горбад, либо пузо, либо гражданин какой на гидре-виверне подъедет :)

7. Никогда не покупай гоблинам копья и луки! Они и так дорогие. А так ещё у них пропадает 5+ в ближнем бою.

Что за +5 Сэр? Не Совсем понял Сэр! Отставить гоблинам копья и луки. 5-теро выстрелов на 4+ и ран на 4+ вряд ли стоят 30-ть очков за лук.

Что бы более конретно говорить, надо смотреть на армию хаёв.

Да чего на них смотреть. Мочить их надо и все тут!

Что до ЗВездного дракона! То вчера радостно мочил его! Князя с каким-то мега ножичком снял Горбадом в первый же ход, а вот дракон вынес в итоге почти всех. 4-е раны лишь огреб за всю игру. Сволочь :о)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Еще возникло пару вопросов если можно:

1. Может ли птичка (орел) и птичка с хозяином (орел и на нем такой перец) в подразделение вставать?

2. Я так понимаю, нет ограничений и пеший может к конникам и орк к гоблинам в подразделение вставать?

3. Маг в отряде имеет персональный ЛОС или ЛОС отряда?

4. Просто уточнить. Если рядом ужасной подразделение, сначала тест на Ужас, потом тест на Страх, или достаточно бросить тест на Ужас всего один раз?

5. Тест на Ужас, проходится по лидерству генерала, если он рядом (12-ть дюймов)?

Еще раз Спасибо за ответы!

:о)

Изменено пользователем Жабодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если правильно помню, присоединиться нельзя. Но могу ошибаться.

2. Конный к пешим - пеший к конным - можно. Скорость движения отряда по скорости самого медленного будет.

3. Если в первом ряду - ЛОС отряда. Второй ряд - нет лоса, за рядом исключений. Какие исключения - поиск по форуму. Тема обсуждалась.

4. Один тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У колесниц есть боязнь эльфов, но т.к. у нас есть Гром Брюхо, то страх нам не ведом.

2. Фанатики могут ходить по холмам! И коляски. И у Вас читерные холмы. Если у вас все холмы с трудным террейном, то играй гномами.

3. Спешлв всего 4 на 2000. Это 4 коляски орков. А это 5ая тафна и 4 вунды и 4+ сейв. А ещё помимо импакт хитов, ещё 2 атаки 5ой силы с кабанов и 2 атаки 4ой силы с орков, 7ое лидерство.

4. Помоему ты как-то странно относишся к маг атакам. Маг атаки страшны только демонам и дриадам. А так маг атаки никаких бонусов не дают. Или как вы отыгрываете маг атаки?

5. Ну смотри. Ночной гоблин - это хенд випон и щит за 3 очка. Против стрельбы у нас 6+ сейв, но в ближнем бою 5+ за счёт ручного оружия и щита. Если же мы даём гобилну лук или копьё, то мы делаем его дороже (что плохо, он становится по цене почти орком, но намного хуже), и лишаем его дополнительного сейва в ближнем бою. Что тоже не очень хорошо. 5+ сейв всё таки иногда помогает.

6. Дум дайвер жеж не всю игру будет стрелять по дракону. И потом, еслид ракон умный он будет стараться спрятаться от дум дайвера. Значит дум дайвер сможет стрелять по чему-нибудь другому.

7. В общем случае, если на драконе сидит правильный лорд, то легче завалит дракона, у него хоть и 6ая тафна, но нет врадсейвов, переброса арморсейва и прочее. Т.к. пеший лорд не так страшен как дракон без лорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ответы Спасибо.

Где тут "аффтарский язык" мне непонятно. Видимо за употребление частицы-паразита"блин".

И название уважаемых гоблинов - гоблой, а замечательных орлов - птичкой.

Собсвтенно это Я не действие модератора обсуждаю, а пытаюсь проанализировать свои недостатки, чтобы в будущем знать, за что лопаткой по спине получаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. летуны не могут вставать в подразделения.

3. Эм, емнип у мага свой собственный лос. Т.е. модель в отряде может видеть врага, на маг стоящий на другом конце отряда может не видеть эту модель.

5. Да по лидерству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У колесниц есть боязнь эльфов, но т.к. у нас есть Гром Брюхо, то страх нам не ведом.

Понял. Учту.

2. Фанатики могут ходить по холмам! И коляски. И у Вас читерные холмы. Если у вас все холмы с трудным террейном, то играй гномами.

Стандартный такой холм из набора GW. Там где камешки - решили, что трудный ландшафт. На вид по крайней мере колеснице туда не заехать.

3. Спешлв всего 4 на 2000. Это 4 коляски орков. А это 5ая тафна и 4 вунды и 4+ сейв. А ещё помимо импакт хитов, ещё 2 атаки 5ой силы с кабанов и 2 атаки 4ой силы с орков, 7ое лидерство.

То есть Мы говорим про колесницы Орков? Ок. Другое дело, что орки эльфов не боятся. Да и как-то без совсем стрелометов грустно. Да и волки иногда добегают до эльфовых стрелометов.

4. Помоему ты как-то странно относишся к маг атакам. Маг атаки страшны только демонам и дриадам. А так маг атаки никаких бонусов не дают. Или как вы отыгрываете маг атаки?

Против них же не работает арморсейф? Я просто очень грущу, когда моих черных орков, как гоблинов подстригают.

5. Ну смотри. Ночной гоблин - это хенд випон и щит за 3 очка. Против стрельбы у нас 6+ сейв, но в ближнем бою 5+ за счёт ручного оружия и щита. Если же мы даём гобилну лук или копьё, то мы делаем его дороже (что плохо, он становится по цене почти орком, но намного хуже), и лишаем его дополнительного сейва в ближнем бою. Что тоже не очень хорошо. 5+ сейв всё таки иногда помогает.

Не понял почему ручное оружие дает +6 к арморсейву. Думал, что армор у них всего на +6. Буду усиленно читать рулбук вечером.

6. Дум дайвер жеж не всю игру будет стрелять по дракону. И потом, еслид ракон умный он будет стараться спрятаться от дум дайвера. Значит дум дайвер сможет стрелять по чему-нибудь другому.

Кстати вопрос. А дракона видно за отрядом? Он же большая цель и все такое.

7. В общем случае, если на драконе сидит правильный лорд, то легче завалит дракона, у него хоть и 6ая тафна, но нет врадсейвов, переброса арморсейва и прочее. Т.к. пеший лорд не так страшен как дракон без лорда.

Ну просто дракон не всегда бьет первым. Убив лорда (ну Я так думал) можно будет с большей радостью бить дракона. Потому как, будешь бить первым!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну, если один такой холм - то нормально, но если все, то стоит задуматся.

2. Ну, вообще имхо колесницы орков лучше голинских. Но тут дело вкуса. Тем более что на 2000 можно позволить себе колесницы по дороже.

3. Эм, приведи мне плз, где написанно что против маг оружия не рабоатет армор сейв? Правильно, нигде этого нет. Маг оружие просто даёт возможность бить демонов без их вардсейвов и наносить раны призракам, и всё. На сейв влияет в основном сила, ну и пара магических мечей, которые бьют без арморсейва или дают дополнительные модификаторы к сейву.

4. Почитай. Ручное оружие + шит даёт +1 к сейву в ближнем бою. Так что твои любимые чорки со щитами в ближнемо бою могут иметь 3 варианта:

а - бьют чопама и щитами: имеют 3+ сейв и 1 атаку 5ой силы в первый ход (эльфов убиваем на 2+)

б - бьют двумя чопами: имеют 5+ сейв и 2 атаки 5ой силы в первый ход.

в - бьют большим оружием: имеют 5+ сейв и 1 атаку 6ой силой всегда (удобно убивать кавалерию, если дожить до момента, когда можно ударить)

5. Да, дракона не видно только за другой большой целью. Если дракон за обычным отрядом, то его видно. По поводу лесов и домов договаривайтесь сами, видно за ним или нет.

6. Опять, нормально закаченный лорд эльфов имеет 1+ армор сейв с перебросом проваленных сейвов и 4+ или 5+ вард сейв. Такого убить проблематично. Дракона (если он не стардрегон) убить легче. Да даже страдрегона легче. Против дракона так же очень хорошо работают болтомётки. Т.к. если попадут в дракона и провундят, то наносят ему Д3 раны без арморсейва.. Т.е. в среднем 3 попадания дракон закончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял почему ручное оружие дает +6 к арморсейву. Думал, что армор у них всего на +6. Буду усиленно читать рулбук вечером.

Кстати вопрос. А дракона видно за отрядом? Он же большая цель и все такое.

Связка ручное оружие + щит дает бонус к арморсейву пеших моделей, правда только во фронтовой зоне.

Дракона за отрядом конечно видно, он же лардж таргет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть щит просто - это уже +6. А ручное оружие и щит - это 5+.

Понятно.

Правильно ли Я понял. Что черный орк в тяж доспехе с чоппой и щитом - получает 3+. Да так и написано. Значит понял правильно.

Спасибо за дракона и коляски.

П.с. Маг атаки просто не правильно отрабатывали. Решили, что арморсейв не спасает от магатак, лишь вардсейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает. Все ошибаются.

Играйте больше, спрашивайте на форуме, пиши батлрепорты, и всё к тебе придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батл Репорт!

Вчера при игре на 3020 очков, проиграл на 500 (без учета знамен).

Ландшафт был дурацкий. По два (труднопроходимых холма) с каждой стороны (http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat1300180&prodId=prod1095511&rootCatGameStyle=wh)

Много думал, плакал и горевал. Но игра была с некоторыми неправильностями... Работаем над этим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую начать с 1000. Легче разобраться и ничего не забыть. Ну если уж хочется баталий, то возьмите стандартные 2000 или 2250.

Какого размера стол? И на столе всего 2 холма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Мы давно играли.

Правда правила получались в основном "те что додумали", чтобы кто не говорил не однозначны правила в рулбуке.

Да и когда у оппонента сплошные драконы и Теклисы, разве можно мне отказать?

Стол стандартный большой. 4 на 6. Холмов ставим 3-4, плюс непреодалимые горы или там леса. Холмы опять же два обязательно эльфам, ну и мне. Хоть и не нужны особо, но приходится брать :О)

Вчера вот расписали тоже ростер на 3001 очко. Сделал ставку на гоблинов с сетями по 30-ть штук и коляски. Аж четыре.

Пару вопросов появилось ксати.

1. Если Лорд Армии изначально едет на колеснице, забирает ли эта колесница слот из спец. подразеделений? Думаю нет, но уточнить надо.

2. Перелистал вчера русский рулбук, за английским лень было идти. Не нашел нигде, что ручное оружие и щит дает арморсейв на 5+.

3. Правильно ли Я понимаю, что Чемпиона другого отряда, нельзя приобресть одного и поставить за чемпиона в другой отряд. Понятно что нет, но уточнить хотел. То есть Черного орка босса, не поставить в гоблинов. Только героя.

А еще блин уже почти полная армия Дарков и Империя на треть. Кем играть как? :о)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг оружие просто даёт возможность бить демонов без их вардсейвов и наносить раны призракам, и всё.

Маг. атаки отменяют варду только у форест спиритов. У демонов не отменяют.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грю, играйте на 2000. Легче будет. И потом, армибуки сбалансированы под 2000 очков.

1. Нет не занимает.

2. Посомтре в разделе про оружие. Ручное оружие и щит.

3. Да, чемпион идёт в его отряде. Только герои могут перемещаться самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грю, играйте на 2000. Легче будет. И потом, армибуки сбалансированы под 2000 очков.

Жене отказать не могу. Ибо мне вот очевидно. Батлы на 1500 очков за мной. Ибо раза три играли, Я побеждал.

2. Посомтре в разделе про оружие. Ручное оружие и щит.

Арморсейв.

+6 щит

5+ щит и легкие доспехи

5+ тяжелые доспехи

4+ щит и тяжелые доспехи...

и т.д.

Я тогда сегодня еще в обеих книгах почитаю (и русской и английской).

:о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал в соседней ветке.

Как раз задумал на 3001 очко армию с гоблинами и хевимеджиком.

Поборемся с драконами и прочими Хаями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого есть специальный подфорум в мудрых идеях. Выложи там ростер, тебе прокоментируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пару вопросов созрела.

1. Фанатик в ближний бой, как? По линии прохода, либо одних, либо других, либо и тех и тех, или как-то иначе?

2. Фанатик выпинываемый в первый свой ход (враг на 8-мь дюймов), как пинать, если враг в ближнем бою?

3. От огненных атак, работает ли арморсейв? Или говоря иначе. Вот есть заклинание, ничего не написано про арморсейв, например стена огня и .д. ТАк вот есть ли он или нет? Мы играли без него, ибо вроде как атака от магии, какой тут доспех?

4. Не нашел ответа. Гоблины к оркам в отряд встать могут? Например шаман, отбился от коробки гоблинов, а тут орки а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Фанатик в ближний бой, как? По линии прохода, либо одних, либо других, либо и тех и тех, или как-то иначе?

2. Фанатик выпинываемый в первый свой ход (враг на 8-мь дюймов), как пинать, если враг в ближнем бою?

3. От огненных атак, работает ли арморсейв? Или говоря иначе. Вот есть заклинание, ничего не написано про арморсейв, например стена огня и .д. ТАк вот есть ли он или нет? Мы играли без него, ибо вроде как атака от магии, какой тут доспех?

4. Не нашел ответа. Гоблины к оркам в отряд встать могут? Например шаман, отбился от коробки гоблинов, а тут орки а?

1. Через какие отряды фанатик прошёл, те и получают свои Д6.

2. Не понял вопроса.

3. Огненные атаки не дают регенерировать раны. В остальном - они подчиняются тем же правилам. что и обычные. Т.е. армор сейв работает.

4. Может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...