Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пару вопросов новичка.


Рекомендуемые сообщения

МСУ - мультипл саппорт юнит, типо много взаимоедйствующих друг с другом маленьких юнитов.

По логике он типа испугался до у.. вообщем сильно и забыл что хотел скастовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мени смол нитс - игра от большого количестван небольших отрядов элитной пехоты.

Спасибо.

И кстати за все прочее спасибо!

Другое дело, что запутался.

Герой, лорд, маг в последнем ряду, ни кастовать не могут, ни юзать свои магические нычки, ни бонусы за знамена давать?

А еще вопрос. Если в отряде все маги погибли. То два кубика из пула разрушения диспелить могут заклинания или нет?

А еще у Орков и Гоблинов, если отряд ссориться, то маг не колдует и его свитки и прочее не работает да?

[Добавлено позже]

2 Приколист!

Отдельное Спасибо!

Про Мага понял. Куплю ему памперс невозмутимости.

Надеюсь, сможет кастовать из заднего ряда :О)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря когда погибли. Если от стерльбы. то не будет кубов, если в фазу магии - то кубы будут.

Не помню вординг орков. но вроде юзать маг шмотки они могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два куба юзабельны.

Про анимосити, увы щас книги под рукой нет, но вроде да ничего не кастует и не диспелит. Насколько я помню.

2 Supaplex

Имелось ввиду 2 ДД базовые для любой армии, даже без магов, как я понял.

Изменено пользователем pricolist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь все понятно :о)

Спасибо!

Осталось лишь понять как армией Гоблы...

Замочить Теклиса, Благородного на драконе и кучу стрелометов с лучниками.

Страшно и колится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гром зе панча это хто?

Игра? Да на любую сумму. Вчера играли на 3000 очков.

Но теклис, два дракона, куча лучников, три стрелометами со своими блин залпами...

Ну и так по мелочам... корхиль на колесницы, фениксы, хаи драгон принцы...

Суть не в этом. От драконов коробки гоблы и фантики... Но из 4-х коробок убежало и затоптало фантиков аж две. А все потому что дракон страшный, все бегут и Мы бежим...

А теклис на любой дубль, то стену огня, то еще что-то там.

У меня был.

Горбад генерал.

Орк Шаман 2 левел.

+ что-то там

1 гоблин шаман 1 левел (два свитка)

еще один гоблин шаман 2 свитка

и герой на виверне за второго лорда.

4-е коробки гоблинов.

2е по пять пауков и волков

Черные орки 2-а отряда по 10-ть

орки лучники два по десять на холмах...

4 стреломета

колесница волчья

и дикая кабанница

а дум дайвер...

После первого залпа, 2 стреломета кончились. 1 не стрелял на следующий ход.

И дальше по сценарию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец персонаж Орков - Гром зе Панч - Гоблинский герой на колеснице. Имеет 5+ вардсейв. И двуручню секиру, делающую эльфам киллингблоу на 5+. Ну и ещё если гром в армии, то все гоблины перестают боятся эльфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец персонаж Орков - Гром зе Панч - Гоблинский герой на колеснице. Имеет 5+ вардсейв. И двуручню секиру, делающую эльфам киллингблоу на 5+. Ну и ещё если гром в армии, то все гоблины перестают боятся эльфов.

Хм. Гром брюхастый в моем армибуке и в эльфовом гром пузо.

Кстати не обратил внимание на киллингблоу на 5+.

А вардсейв - типа магический спас бросок?

И кстати есть ли ограничения у правила киллингблоу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Гром брюхастый в моем армибуке и в эльфовом гром пузо.

Кстати не обратил внимание на киллингблоу на 5+.

А вардсейв - типа магический спас бросок?

И кстати есть ли ограничения у правила киллингблоу?

Ну это не его главный плюс. Главный плюс в отмене страха у гоблы.

Да. вард сейв это магический спас бросок. Юзайте английскую терминологию.

Киллинг блоу работает только против моделей с юнит стрендж 1или2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да учусь учусь Я заморским фразам, но когда все книжки на русском...

А где можно про киллингблоу почитать точнее? В рулбуке гляну, но в правиле, никаких ограничений нет.

А то запарил меня Корхиль убивающий Всех...

А Гобла практически и не успевает сражаться. Донесли пару фантиков, постреляли и почти все погибли от лучников эльфов, или магии какой.

ТАк что "боязнь эльфов" плохо конечно, но не так, чтобы жить не могу - умираю :о)

Изменено пользователем ЦиникS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть. в рульбуке. и в русском и в английском. помоему где то на странице спецправил вроде регенерации и всего остального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить целью сражатся с хаями именно гоблинами то я бы советовал:

Грома как генерала

пару шаманов с 2мя диспельными скролами.

много колесниц! Очень много.

В пехоту много фанатиков. И отряды с гобилнами по 30 штук в отряде.

И никогда не бери копья или луки. Удорожать и так дороих гоблинов -глупо. Максимум пару фанатиков и сети.

Ну и пару думдайверов.

В целом должна получится очень неплохая толпа.

А про киллинг блой надо смотреть в рульбуке. Желаетльно английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть. в рульбуке. и в русском и в английском. помоему где то на странице спецправил вроде регенерации и всего остального

Ок. Спасибо. Изучу. Жена вот постоянно пользует этот блин киллингблоу и говорит, что нет. Но веры ей в таких вопросах нет. Дома сам проверю! Благо есть рулбук на двух языках :О)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если рассматирвать гоблинов и орков, то корхил не сомжет убить только тролей, гиганта и виверну. Ну и колесницу (если у него конечно не 7ая сила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не только Гоблинами играю. Орки тоже. Просто Гоблины ночные с лидерством 5-ть очень плохо бросают тест на ужас от драконов.

Беру коробки по 20-ть, уж не знаю почему и два три фанатика, в зависимости от места отряда на столе (фланг 2, фронт 3).

Двух шаманов беру исключительно тоскать свитки разрушения. Да и первое их заклинание мне нравится. С силой два попадает, но без арморсеф. То есть на 5, 6 можно унести в прошлое драгон принца.

Расстроился про киллингблоу. ДУмал в ответ своим мочить драконов. Ан нет. Смысла тогда не много. РАзве что наздников драконов убивать.

Стрелометы беру 4-е. Мало. Троллей брал пару раз. Как генерал дохнет, зачем они, что они... так и не могу понять. ТУПЫЕ :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, ты познакомился с разными сторонами орков.

Теперь по пунктам

1. Ночных гобилнов всегда не меньше 30 со знаменем и дудкой без копий и луков. В среднем 2 фанатика - больше - переброр. Можно сетку. Очень здорово помогает против кавалерии.

2. Лидерство - проблема орков, но лечится генералом.

3. Дракон лечится 2мя думадайверами и фанатиками в отряде. Благо по такой базе промахнутся тяжело.

4. Шаманы правильные.

5. Килинг блоу, помима мгновенного убиение модели, не даёт ей кидать армор сейвы, емнип, что очень помагает против брони 1+ и 2+.

6. Стреломёты хороши, но не везде оправданы. Если ты нападешь, то имхо лучше коляски.

7. Троли сомнительны. Брать с самого начала не стоит. Когда опыт придёт, можно и попробовать.

[Добавлено позже]

Против хаёв лучше работают гоблины, чем орки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, ты познакомился с разными сторонами орков.

Спасибо :о)

Всегда знал, что просто не будет :о)

Теперь по пунктам

1. Ночных гобилнов всегда не меньше 30 со знаменем и дудкой без копий и луков. В среднем 2 фанатика - больше - переброр. Можно сетку. Очень здорово помогает против кавалерии.

А толку? Кто бы в них не дал? Все их плюсы. Знамя, варбаннер, численность, три ряда (+6), запросто перекроится убиенными. Или нет. Хм... интересно. Сетка - 1 на силу.

2. Лидерство - проблема орков, но лечится генералом.

Вообще не представляю как играть зверьми хаоса ,у них же там вообще 3.

3. Дракон лечится 2мя думадайверами и фанатиками в отряде. Благо по такой базе промахнутся тяжело.

Ну не знаю. Не такая большая подставка. Да и сносит его постоянно, куда-нибудь. В общем как Я кубы кидаю, из 4-х выстрелов в лучшем случае пару лишь попаду. А в ответ, прилетит дракон, Я испугаюсь и убегу.

4. Шаманы правильные. .

Дешево и сердито!

5. Килинг блоу, помима мгновенного убиение модели, не даёт ей кидать армор сейвы, емнип, что очень помагает против брони 1+ и 2+..

Да не очень-то помогает. Эти замечательные Хаи ASF. И как правило, некем уже делать Киллингблоу.

6. Стреломёты хороши, но не везде оправданы. Если ты нападешь, то имхо лучше коляски.

Ну их много не возьмешь раз. На холмы не залезешь два. Ужас они точно также плохо кидают. Но мне тоже нравятся.

7. Троли сомнительны. Брать с самого начала не стоит. Когда опыт придёт, можно и попробовать.

Тролли это Фан. Кстати могу гоблины к оркам в отряд входить или к троллям? Ну так просто.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Против хаёв лучше работают гоблины, чем орки.

Ну да. Бесплезны и те и те, но вторых можно взять больше :о)))

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Толку - это 5ый статик. Больше 5 гоблинов тебе смогут убить: свордмастера, драгонпринцы, копейщики. Ну может её сильверы- но везение должно быть большим. Особенно если сеть попала.

2. Ну генерал.. Да и потом, 8ое лидерство не такое уж маленькое (у грома).

3. 4 кавалерийских базы - большая подставка. И да, что бы думдайве работал. надо развивать глазомер. В итоге 1 из двух стабильно будет попадать туда, куда надо. При некотороу даче, попадать будут двое. Ну и не забывай, что что бы напугать наших гобилнов надо быть в 6ти дюймах, а фанаты работают с 8ми...

5. Да, АСФ. Но хаёв мало. Особенно с драконом или теклисом.

6. Именно из-за АСФ мы и вынуждены использовать коляскИ, которые наносять Д6+1 хита ДО атак эльфов. И после этого нам обычно уже никто не соможет ответить, т.к. все эльфы в бтб закончатся.

Вообщем, играй, и всё придёт. АСФ хаёв - не так страшен (они и так с их инёй били почти всегда первыми). Страшно махание двуручами первыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Толку - это 5ый статик. Больше 5 гоблинов тебе смогут убить: свордмастера, драгонпринцы, копейщики. Ну может её сильверы- но везение должно быть большим. Особенно если сеть попала.

Ну да. А других и брать не стоит эльфам. А если хаевской фастой, проскакать перед Всей гоблой, то фанатики еще своих нафик поубивают :о)). Хотя совет дельный. Буду думать. Спасибо.

3. 4 кавалерийских базы - большая подставка. И да, что бы думдайве работал. надо развивать глазомер. В итоге 1 из двух стабильно будет попадать туда, куда надо. При некотороу даче, попадать будут двое. Ну и не забывай, что что бы напугать наших гобилнов надо быть в 6ти дюймах, а фанаты работают с 8ми....

Да попасть то Я попадаю. Но потом идет бросок, ага мимо на 15-ть дюймов, так и куда - вот сюда. А тут стола нет :о). Да и фанатиков де в Дум дайвер не положишь :о)

5. Да, АСФ. Но хаёв мало. Особенно с драконом или теклисом..

А толку? Лидерство у них большое. Гоблины ходят чуть чуть. Мысль понятна, как бороться. Но что делать с драконами и убегающей в рассыпную толпой, не очень ясна. Да и в ближнем бою, дракон точно 5-х снимет на раз.

6. Именно из-за АСФ мы и вынуждены использовать коляскИ, которые наносять Д6+1 хита ДО атак эльфов. И после этого нам обычно уже никто не соможет ответить, т.к. все эльфы в бтб закончатся...

Согласен. 18-ть дюймов. Плюс косы на колесах. Наш выбор. Кстати вот это точно мысль. Жаль еще их на лучников на холме закинуть нельзя.

Вообщем, играй, и всё придёт. АСФ хаёв - не так страшен (они и так с их инёй били почти всегда первыми). Страшно махание двуручами первыми...

А разве оно не всегда первым проиходит? У мастеров меча? Всегда :о)

А если дать и еще хрень, что все атаки магические, то гоблина Всем в могилу - смело!

:о)

Коляски и 30-ть гоблы с сетью и думаю копьями. Идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ещё раз:

1. Дракон убивается - дум дайверами и фанатиками и колесницами. 2 Дум дайвер дают неплохой шанс попасть (учитывая возмонжость гоблина отлететь куда надо.) Фанаты - с 5ой силой могут вполне нанести пару ран дракону. Так же как и колесницы.

2. Фанатики МОГУТ ходить по холмам, так же как и коляски, емнип. Если не прав. пусть меня поправят более опытные игроки.

3. Толк в том, что даже не большие потери для них критичны.

4. Да, надо следить, что бы лёгкая кавелрия всех фанатов не выпустила. (хотя она сама может огрсти от первого же фанатика...). Лови её колясками.

5. Не понял про магические атаки... причём зедсь это?

6. Да, сворд мастера всегда бьют первыми, но есть у них 3 минуса. Их мало и у них маленький арморсейв! Т.е. попадание фанатика, колесницы, думдайвера скорее всего убьёт пол отряда. И 5ая сила. Если ты их будешь атаковать ночниками, то 5ая сила может привратится в 4ую. А это уже не так страшно. Т.к. у нас есть сейв на 6+. Вообщем шанс есть.

7. Никогда не покупай гоблинам копья и луки! Они и так дорогие. А так ещё у них пропадает 5+ в ближнем бою.

Что бы более конретно говорить, надо смотреть на армию хаёв.

Изменено пользователем Supaplex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каляски против хаев - гуд. таранные идут перед афс. рекомендуется ходить парами.

дракон ловиться коробками (особенно с варбанером) на лоб и довольно спокойно встает в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...