Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eld\Tau vs Eld\eld\tau


Рекомендуемые сообщения

Name: vs ToT

Players: Az\Sttriker vs Santi\True

Version: Version: SS 1.2

Map: SS\Gurmuns pass

Winners: USSR

Очень очень злый игры.....Но мы жжом чВ

4P_GURMUNS_PASS.2008_11_30.23_58_44.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша ИМБА была сильней ;P. Веселые игры . Летающий Арли жжет ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да арли отжог....но в тот момент когда они мне разбирали базу мне было не фига не весело :) По мне так игры получились отменными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле игры были очень напряженными

супер скандинавский тим был сильно уверен в своих силах за что и поплатился

в игровом лоби они полностью расписывали свои тактики и относительно верно

кроме того жаловались что не смогут воспользоватся тимспиком но это не самый важный аргумент

нам конечно повезло но все относительно

было оч весело наблюдать на снижающееся до примерно 60хп здоровье главки тау страйка и потом начинающее снова нарастать =)

по идее тут должны лежать 2 игры

1ая игра ведь была не намного легче

вообщем такое бывает оч редко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой игре:

Ну...Оба стартуют с геном, при этом видя в тиме тау...Видать очень ссыкотно было играть против Аза =) Промежуток между 5-ой и 8-ой минутой вообще пипец что - крууты дохнут и вяжут под ЛП2, гарды вяжут ренжей, рипы бегают, фары кидают абилы и раскидывают всех нахрен, самый весёлый и хороший момент игры, но ИМХО реально проиграли из-за отсутствия тим спика : то санти атаковал снизу, а тру стоял, то тру выходил а у санти рипы стояли, в общем сыгранность показали лишь элементарнейших, даже не знаю, что бы вам показала единая мощная эльдарская тима ;)

По второй:

И опять же ИМХО важная причина поражения - отсутстввие ТСа, санти хз что творил на базе, потратил когти на недостроенный ЛП О_о А в это время проноссли Тру, потом он очухался, но в это время Тру снесли ренжей... Потом уже кое-как они контр-атаковали и засели у стрика...И вот тут у них такой зутап пошел, опять же они толком не синхронизировались в атаке\обороне и кто в чем, и вместо того чтобы долбануть и отогнать Аза стали убивать HQ, и за свою жадность поплатились всей армией, тут уже вы грамотно воспользовались ситуацией, после этого дльше не смотрел - нет смысла :)

GG WP

Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда , засилье тау и эльдаров в тимплее на ЕМС просто поражает . fZ тоже используют такую связку .

По игре - ГГ ВП :) Аз - красавчег на Гармин пасс , его Т2 много чего решил . Летающий арли просто отжёг =)

З.Ы. Двум маринам в 2х2 на ЕМС делать просто нечего :(

Изменено пользователем HG)Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важная причина слива - каким макаром при игре в гены мины появляются так поздно? Ну что у всех игроков, табу на мины что ли? "Ой круты, что нам делать...наверное нам НЕ нужно втыкать мины, пусть они и делают крутов бесполезными!". Что это вообще за реакция в 2v2 делать фары, а не мины. Круты тут не DpS-еры были, а исключительно вязальщики. Фара не разберёт их на халяву, там же войска AZ-а стоят и стреляют. Короче чисто по фану страта хорошая, но её рубят на корню постройкой мин. Вязания нет <=> у Тау толстые куски жира, которые ничего не могут сделать. Тут разве что Тау не отконтрить (мин то нет). У DE мин тоже нет, у SoB неподходящие для такого, но они мобильными войсками размикривают.

Насчёт первой игры - IMHO по хорошему нужно было не давать воткнуть мины. Фокусить рабов и подобное. Ну а если построили - быстро проносить. Просто круты это такая весёлая вещь, которая моментально вымирает от арлекинов. А если мины оставить лежать - круты будут перманентно сливаться на беганье в чаржу/из чаржи (уж противники должны на этом настоять). Причём у Тау всё время ресурсы оседают в реинфорс и помочь скажем антитехом или антипехом он едва ли сможет. Так что IMHO если уж по фану хочется играть - нужно жать противников на t1 серьёзно, иначе будут проблемы.

P.S. HG)SPIZ, поправь меня если я ошибаюсь. Но у USSR был ли тимспик? Просто координация тоже хромала, да и пару раз в чат писали что-то. По-моему тут решило не отсутствие TS, а собственные затупы у обоих игроков. Оба умудрились не воткнуть мины в первой игре, не говоря уж об остальных подвигах.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО , можно и без ТС очень слаженно рулить в тимплее , тут главное совместная практика и сыгранность . ТС сильно помогает в совместной игре , но это не гарантия , что затупов не будет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать что ТС иногда сам по себе отвлекает =\\ Я не оч привык его юзать)

USSR --->> POWAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!

Изменено пользователем USSRxXuTz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...