Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Da Orks vs Imperial 'Umies


Рекомендуемые сообщения

2 Вампир-сан

эээ...ни коим образом не обсуждаю действия модерации (коллега ;) ), но это вроде про ИГпервая тема :)

как орк боюсь т2 иг только если не успеваю построить 1-2 трака с мортирой. они успешно разбирают хим\хх и раскидывают пех... хотя и не панацея...как и все очень не любим коми :)

больше напрягает масс т1 с гренами без КСа(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Масс t1 с гренами = спасибо за карту гварду. Без казни у гвардов:

1) Слив морали от косого взгляда.

2) Нулевая защита от подлёта тех же штормов.

Такая гварда может жить только в специальных тепличных условиях, называемых "базой", где она может с криками "мы вам ещё покажем!" залезть через окна в здания и корчить оттуда рожи. В это время слагам ничто не мешает капить карту. Ну а отсутствие CS - это сплошной рай. Никто сбоку пост не снесёт, никто меку жизнь не испортит - благодать. Обычно (при должном уровне игры) всё кончается тем, что еле-еле наскрёбшему со своих точек на t2 гварду приходится любоваться зрелищем озверевшей толпы нобзов и кучи траков, которые с криками уже несутся на его базу. В такой ситуации никакая казнь уже не вытаскивает.

Я вижу опасность от грен есть только на конкретных картах, из-за рельефа и малых размеров. Может быть так можно прижать на той же Blood River.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

построить 1-2 трака с мортирой.
Как показывает практика, 4 гварда с ГЛ(Т2 кач)и КСом сносят и траки и шутов и вообще все-все-все.

Гораздо более злая проблема - штормы. Один отряд уже напрягает, два под прикрытием шутов(шуты отожранные) уже реальная проблема - без химер\хеллхаундов можно и не разрулить.

Нобзы в качестве замены штормам не годятся - слишком медленные и кучно бегают -> дохнут пачками.

Как вариант - возить на трукках, но тогда риск нарваться на Т3 Гвардии, который тебя что с трукками, что без трукк разорвёт.

Поэтому вариант с Т2 масс Гвардой с ГЛ разруливается только штормами =)(ну, может ещё спамом килл канов xD)

Но разруливается более чем здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибу модеру. Не в обиду сказано, но отсылка к спейсам - лишнее. Я Имперец, и горд этим. Служу Императору и Империуму! Но да ладно, суть не в этом. Оркам в большей степени, очень трудно противопоставить имперцам, но это мое мнение.

Дело вот: играли в игротеке, поэтому репки, жаль, выложить не могу. Играл против орка(играет на спае). По его словам, рейт 1300.

Карта: Пролом. Т.е. точки по ровну. На Т2 у меня он пошел на меня в атаку, но плазма, хелхаундеры и парочка "цыплят" охладило его. Казнь вообще, снос его армии. Превосходство не спасло. Тут иду Т3/Т4. Техникой иду в атаку(Леманы и ББ строить надо) - освободить место. Сношу пуляльщиков, 2 сквада громил, казарму и 3 поста Вааах. Далее система Вааах меня уделала. :D Строю ББ и Леманы - сношу, при поддержке Вась и пеха орков. Вот и все :)

В чем его промахи? Или он нуб и про рейт врет?? Жду ответа :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой карте действительно на т2 в лобовом бою ИГ равных нет.

И ваще, карта не скиловая, а для фана.

А так, в СС оркам ещё сложнее будет, когда у ИГ грены по 14сек строиться будут вместо 20. Да, рендж на 5 порезали. Но 80% боя идёт на равных условиях (палят друг в друга и те, и другие) значит этот рендж не очень то и нерфит гранатомёты.

Изменено пользователем RUW)TANK_IS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибу модеру. Не в обиду сказано, но отсылка к спейсам - лишнее. Я Имперец, и горд этим. Служу Императору и Империуму! Но да ладно, суть не в этом. Оркам в большей степени, очень трудно противопоставить имперцам, но это мое мнение.

Дело вот: играли в игротеке, поэтому репки, жаль, выложить не могу. Играл против орка(играет на спае). По его словам, рейт 1300.

Карта: Пролом. Т.е. точки по ровну. На Т2 у меня он пошел на меня в атаку, но плазма, хелхаундеры и парочка "цыплят" охладило его. Казнь вообще, снос его армии. Превосходство не спасло. Тут иду Т3/Т4. Техникой иду в атаку(Леманы и ББ строить надо) - освободить место. Сношу пуляльщиков, 2 сквада громил, казарму и 3 поста Вааах. Далее система Вааах меня уделала. :D Строю ББ и Леманы - сношу, при поддержке Вась и пеха орков. Вот и все :)

В чем его промахи? Или он нуб и про рейт врет?? Жду ответа :rolleyes:

Не верь словам... если орк не даст по голове ИГ на т1 или в начале т2, орку же хуже...

что и делают все орки: оттесняют гвардейцев на т1, пробуют убивать как можно больше гвардейцев.

а нам что и надо дожить до специализации и командиров, а после начинается праздник...

Изменено пользователем 666 Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верь словам... если орк не даст по голове ИГ на т1 или в начале т2, орку же хуже...

что и делают все орки: оттесняют гвардейцев на т1, пробуют убивать как можно больше гвардейцев.

а нам что и надо дожить до специализации и командиров, а после начинается праздник...

А веселье не хилое. Был бы архиватор нормальный, репку кинул. Там я вынес оркрв на Т1. Честно говоря, там комсквад с 4 пристами буянил. За 8 минут уложился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

ну как показывает практика:

1.кс с 2мя взводами гвардов огрибает от мека,шутов и рубак-иг отступает,если сильно повезло то кс кого-то недосчитаеться.

2.кс и 3 взвода гвардов.орки получают по ушам,приходиться перегруппировываться.

дальше самое интересное достраиваеться оружейная и 2й отряд шут.вооружаемся тяжелым оружием и тесним иг,откусываем крайние точки.обычно иг зажимаеться и решает сделать полноценный т2.А у орков карта и орк может развернуть полноценный ответ игт2.

Но тут возникает вопрос:КАКИМ МАКАРОМ ИГ сидя на 3х точках может построить т3 так быстро и вытащить этих зверей огринов которые выигрывают время до прихода кассаркинов-вместе они оттесняют толпу орков и летают под выстрелами ватраков...

И потом если я его не замочил ,то он умудряеться дотянуть до бб.

Ну в итоге всетаки бб,огрины и касски это все что у него и я снес касок,забил иг 3 мя киликанами и 3 мя ракетчиками.пока 1 отряд огринов замесил взвод громил O_o

[Добавлено позже]

С иг надо драться за карту,постоянно его присовать на т1.иначе с т2 продвежение орков замедлиться,а затем пойдет контр атака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Телосс

Вывод. Зажал игшку на 3х точках - не надо их злостно штурмовать нобами. Сам так по нубости поступал.

Шуты постреливают, чтобы игшка бабло тратитил на ремонт. А мы занимаемся обустройством эко, и уходом в спам канов, добавляем мега нобов или идём в своё т3. Чисто карски + огрины стоят достаточно дорого, а 2 пака нобов полных с чем-либо ещё их вполне отконтрят. Учитывая что грену карскам пофиксили, и особенно учитывая что у тебя большая часть карты, что означает очень хорошо развитое эко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты прав конечно,ндо было его в осаду взять.Но меня удивляют кассаркины.Временами их эффективность - 0,но потом они начинают выкашивать противника хелганамиO_o на счет 1.Это с пристом,без

казни.

[Добавлено позже]

точность 50% у них странная какая-то.шутты и то постоянней дамаг наносят-за счет сорострельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там такой темы.Поэтому вполне актуальна.В последнее время играю через 2 слаг,банер,шуты и мек.Шутов не более 1 сквада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное потому что 3 пака иг с гренами на т2 порвут 3 пак шутов с болтерами и нет необходимости их много строить.

Лучше штормы,выход в тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное потому что 3 пака иг с гренами на т2 порвут 3 пак шутов с болтерами и нет необходимости их много строить.

Лучше штормы,выход в тех.

Небольшая поправочка, у шут нет "болтеров" есть "свинцомёты", "большие стреляющие пушки" и т.д. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что вы предлагаете делать орку против т2 иг?на бронивечке шибко не подьедишь,а высадишься хана стрелкам-грены по площади их укатают.Штормы,их надо 3 отряда иначе иг их месит,либо отступает.

жить до т3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

телепорт главарей меком, 1-2 штормбойза а про шут забуть можеш гитсов подождатьиг трудно перестрелять их вязать,попытается смытся у мека дешевый грейд стопит технику а главари довольно быстро смогут разобрать химеру и ИГ пусть прощается со своими отрядами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голая рукопашка против IG - шлак. Если он хоть как-то контролит войска. Всегда сможет слинять, хоть пешком, без особого ущерба. А на каждой чарже будет сливаться чёртова прорва ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т2 орку нужно тупо прессовать нобами, арморед нобами, бронебойцами и банками со всех возможных сторон и мочить постройки. За гвардой гоняться нет смысла. Надо долбить им эко и наращивать свое, а потом постепенно выйти в т3, а там боммы все поуничтожают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...