HG)PRIMAGEN Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Name: ДЭ вс Оркс Players: Я вс Свнми Version:СС 1.2 Map: Титан фалл Winner: ДЭ Получасовой заруб с этим чуваком, я токо учусь играть за дэ и поэтому очень много тупил, но тем не менее игра вышла довольно веселый, мы все всремя бились за внешние рубежи, сливали друг другу армию и т.д. На т3 я не знал как разобрать его базу и поэтому не решался напасть, в итоге ДоД закончил игру :DDE_vs_Orks.zip Изменено 28 ноября, 2008 пользователем HG)PRIMAGEN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Да, впечатлили бисты в паре с ведьмами. Просто смерчь какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deadKennedy Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Не пойму я такого орка - он раз 10 терял гитзов, и все равно продолжал лепить их дальше, трудно было машинерию сделать, или нобов с клешнями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Странно, что Хеви Нобзов не было. Да и просто нобзы неплохо смогли бы повязать всё это зверьё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGL^M0RTARI0N Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Не пойму я такого орка - он раз 10 терял гитзов, и все равно продолжал лепить их дальше, трудно было машинерию сделать, или нобов с клешнями? Варп бисты даже одержимых грызут, какие уж там нобы, они бы не прожили и десяти секунд. Вот тех - полезная вещь против ДЕ. Только у него ресурсов особо не было на тех тратиться. Как мне кажется, орк поторопился с т3, мог бы на т2 посильнее нажать, раздать шутам БШ, построить бигген, сделать тех, тем более тогда у него было преимущество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Урон бистов 82.7 82.7 82.7 82.7 66.2 49.6 Жизнь 1000 броня хеви-хай. Урон нобов с клешнёй 76.8 67.5 67.8 67.5 48.1 52.1 Жизнь 1150 броня тоже хеви-хай. Нобов на 4 больше в пачке. А сзади злые флешгитцы... Вроде бы разница не столь большая... Ну... Если без наркоты. Сам за орков не играл, это чистый титеритизм, не бить ногами :) Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Гренадёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGL^M0RTARI0N Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 1. Нобы не хеви хай 2. У них есть мораль 3. У темных эльдаров есть злые абилки, которые просто выведут нобов из боя на то время, которое необходимо, чтобы вырезать их 4. Нобы, да еще и с клешнями, очень дорого стоят. Таким образом, нобы могут побить варп бистов, только лишь имея значительное численное превосходство. Ну, про наркоту, ты и сам сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Вроде последний грейд меняет броню на хевихай... Или Вики гонит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) 1) По хорошему, если ты лезешь кого-то вязать мандрами - сразу реинфорсить начинай, если пачка противника побольше и сколь-нибудь боеспособна в рукопашке. У мандр тип брони не ахти, как и HP. Урон неплохой (хотя с их ценой...), но HP всё равно не хватает. Сам видел как просто пачка шут запинала. А ведь если бы там просто мек остался в атаче...ну сам понял. Ну и по сходной причине осторожней вяжи архоном. Инкубы инкубами, но они дохлые и дорогущие. так что если будешь сливать их зря - пользы тебе с этого не будет. 2) По хорошему два вара+архон сливают меку+слагам+двум шутам. Просто мек и слаги бегают за варами, а шуты стреляют/размикривают архона. Без мандр тут на самом деле мало что сделаешь. Ну так как ты их слил в начале - бессмысленно рассуждать тут. 3) Скоржами прыгай осторожней. Они же картонные. Прыгать в центр войск противника, даже если ты думаешь, что побеждаешь, не стоит. Мало ли что привалит из тумана войны, а скоржи не только дохлые, но и без прыжков сливаются кем угодно. Ну и просто в центре вражеских войск на них тут же кинут кого-нибудь в рукопашку. 4) По хорошему лабу гомункула тебе лучше втыкать. Логика тут простая - иначе у тебя просто нет нормальных DD (Damage Dealer aka наносящих урон) на t2. Мандры без грейдов точно фигня (да и с грейдами меня лично не впечатляют), витчи исключительно для замедления и мясного щита (и то дохловаты), вары слишком дохлые, скоржи также слишком дохлые и элементарно могут быть повязаны. Если ты всё это ещё и без грейда на точность используешь - всё совсем грустно и до t3 дожить вообще говоря не дадут. А так у тебя ещё будет шанс прогрейдить клешни архону, со вторым грейдом он очень сурово DpS-ит. Ну я уж не говорю про собак без лидера. Конечно круто полагаться на имбу наркоты, но с одной пачки витчей? В таком случае твои собаки умрут даже от нобов+слаг с бёрнами. Короче лабу лучше иметь до t3, причём задолго до него. 5) Очень долго медлил. Вообще как увидел, что орк вышел с базы - спокойно сгрызаешь ему все баннеры. HQ он тебе разве что нобами с клешнями успеет снести тогда (а их ты увидишь заранее, если что), а иначе размен будет в твою пользу, учитывая как быстро ты ему всё сгрызёшь. 6) Вообще можно бы технику и на t2-t3 сделать. Разумеется у DE она не особо впечатляет, но под шумок сломать талосом баннеры со стороны или добавить байков, чтобы компенсировать нехватку повреждений в своей армии вполне можно. Нобы хеви хай только после t4 грейда. И клешни им дают против зданий, в рукопашке сказывается сетаптайм и просто слишком большая цена. По хорошему бистов проще разруливать чем-то вроде мясной щит из нобов+что-то сзади (вроде гитзов, трукков), что им собственно будет лить повреждения. И вообще большинство DE абузит собак с наркотой, а в этом случае нобам никакие клешни не помогут. Только под соками задержать могут, пока что-то издали их расстреливает. А так собаки очень не любят боммы (как впрочем и все остальные). И в принципе мне как-то сложно серьёзно смотреть на орка, который при виде туч пехоты у противника не вспоминает про наличие бомм, а тупо спамит одно и тоже. P.S. Фраза "даже поседов грызут" смешна, учитывая что поседы рулят многих профильных контактников исключительно беганьем и поливанием огнём, а не лобовой схваткой. Теже нобы, при меньшей цене, вполне способны им ввалить. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Орк-не-тех против ДЭ? Это очень оригинальный орк... Обычно на Т2 орк идет в тех и ГГ :) (гиперболизирую, но все-таки...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Прикольная игра Прим) Есть конечно ошибки - СНОСИ Орку баннеры, без них он уже ничегошеньки не сделает, благо бисты в миг сносят эти табуретки. ну и не качал стрелковое оружия в лаборотории, а это уже минус существенный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Как уже было сказано. орк не идущий в тех на т2 против дэ это мертвый орк.(конечно зависит и от дэ многое), но без теха даже крутого орка порвать не самое сложное занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения