Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DE vs Orks


Рекомендуемые сообщения

Name: ДЭ вс Оркс

Players: Я вс Свнми

Version:СС 1.2

Map: Титан фалл

Winner: ДЭ

Получасовой заруб с этим чуваком, я токо учусь играть за дэ и поэтому очень много тупил, но тем не менее игра вышла довольно веселый, мы все всремя бились за внешние рубежи, сливали друг другу армию и т.д. На т3 я не знал как разобрать его базу и поэтому не решался напасть, в итоге ДоД закончил игру :D

DE_vs_Orks.zip

Изменено пользователем HG)PRIMAGEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму я такого орка - он раз 10 терял гитзов, и все равно продолжал лепить их дальше, трудно было машинерию сделать, или нобов с клешнями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что Хеви Нобзов не было. Да и просто нобзы неплохо смогли бы повязать всё это зверьё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму я такого орка - он раз 10 терял гитзов, и все равно продолжал лепить их дальше, трудно было машинерию сделать, или нобов с клешнями?

Варп бисты даже одержимых грызут, какие уж там нобы, они бы не прожили и десяти секунд. Вот тех - полезная вещь против ДЕ. Только у него ресурсов особо не было на тех тратиться. Как мне кажется, орк поторопился с т3, мог бы на т2 посильнее нажать, раздать шутам БШ, построить бигген, сделать тех, тем более тогда у него было преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон бистов

82.7 82.7 82.7 82.7 66.2 49.6

Жизнь 1000 броня хеви-хай.

Урон нобов с клешнёй

76.8 67.5 67.8 67.5 48.1 52.1

Жизнь 1150 броня тоже хеви-хай.

Нобов на 4 больше в пачке. А сзади злые флешгитцы...

Вроде бы разница не столь большая... Ну... Если без наркоты.

Сам за орков не играл, это чистый титеритизм, не бить ногами :)

Изменено пользователем Гренадёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нобы не хеви хай

2. У них есть мораль

3. У темных эльдаров есть злые абилки, которые просто выведут нобов из боя на то время, которое необходимо, чтобы вырезать их

4. Нобы, да еще и с клешнями, очень дорого стоят.

Таким образом, нобы могут побить варп бистов, только лишь имея значительное численное превосходство.

Ну, про наркоту, ты и сам сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По хорошему, если ты лезешь кого-то вязать мандрами - сразу реинфорсить начинай, если пачка противника побольше и сколь-нибудь боеспособна в рукопашке. У мандр тип брони не ахти, как и HP. Урон неплохой (хотя с их ценой...), но HP всё равно не хватает. Сам видел как просто пачка шут запинала. А ведь если бы там просто мек остался в атаче...ну сам понял. Ну и по сходной причине осторожней вяжи архоном. Инкубы инкубами, но они дохлые и дорогущие. так что если будешь сливать их зря - пользы тебе с этого не будет.

2) По хорошему два вара+архон сливают меку+слагам+двум шутам. Просто мек и слаги бегают за варами, а шуты стреляют/размикривают архона. Без мандр тут на самом деле мало что сделаешь. Ну так как ты их слил в начале - бессмысленно рассуждать тут.

3) Скоржами прыгай осторожней. Они же картонные. Прыгать в центр войск противника, даже если ты думаешь, что побеждаешь, не стоит. Мало ли что привалит из тумана войны, а скоржи не только дохлые, но и без прыжков сливаются кем угодно. Ну и просто в центре вражеских войск на них тут же кинут кого-нибудь в рукопашку.

4) По хорошему лабу гомункула тебе лучше втыкать. Логика тут простая - иначе у тебя просто нет нормальных DD (Damage Dealer aka наносящих урон) на t2. Мандры без грейдов точно фигня (да и с грейдами меня лично не впечатляют), витчи исключительно для замедления и мясного щита (и то дохловаты), вары слишком дохлые, скоржи также слишком дохлые и элементарно могут быть повязаны. Если ты всё это ещё и без грейда на точность используешь - всё совсем грустно и до t3 дожить вообще говоря не дадут. А так у тебя ещё будет шанс прогрейдить клешни архону, со вторым грейдом он очень сурово DpS-ит. Ну я уж не говорю про собак без лидера. Конечно круто полагаться на имбу наркоты, но с одной пачки витчей? В таком случае твои собаки умрут даже от нобов+слаг с бёрнами. Короче лабу лучше иметь до t3, причём задолго до него.

5) Очень долго медлил. Вообще как увидел, что орк вышел с базы - спокойно сгрызаешь ему все баннеры. HQ он тебе разве что нобами с клешнями успеет снести тогда (а их ты увидишь заранее, если что), а иначе размен будет в твою пользу, учитывая как быстро ты ему всё сгрызёшь.

6) Вообще можно бы технику и на t2-t3 сделать. Разумеется у DE она не особо впечатляет, но под шумок сломать талосом баннеры со стороны или добавить байков, чтобы компенсировать нехватку повреждений в своей армии вполне можно.

Нобы хеви хай только после t4 грейда. И клешни им дают против зданий, в рукопашке сказывается сетаптайм и просто слишком большая цена. По хорошему бистов проще разруливать чем-то вроде мясной щит из нобов+что-то сзади (вроде гитзов, трукков), что им собственно будет лить повреждения. И вообще большинство DE абузит собак с наркотой, а в этом случае нобам никакие клешни не помогут. Только под соками задержать могут, пока что-то издали их расстреливает. А так собаки очень не любят боммы (как впрочем и все остальные). И в принципе мне как-то сложно серьёзно смотреть на орка, который при виде туч пехоты у противника не вспоминает про наличие бомм, а тупо спамит одно и тоже.

P.S. Фраза "даже поседов грызут" смешна, учитывая что поседы рулят многих профильных контактников исключительно беганьем и поливанием огнём, а не лобовой схваткой. Теже нобы, при меньшей цене, вполне способны им ввалить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орк-не-тех против ДЭ? Это очень оригинальный орк... Обычно на Т2 орк идет в тех и ГГ :) (гиперболизирую, но все-таки...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная игра Прим)

Есть конечно ошибки - СНОСИ Орку баннеры, без них он уже ничегошеньки не сделает, благо бисты в миг сносят эти табуретки.

ну и не качал стрелковое оружия в лаборотории, а это уже минус существенный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже было сказано. орк не идущий в тех на т2 против дэ это мертвый орк.(конечно зависит и от дэ многое), но без теха даже крутого орка порвать не самое сложное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...