RedCap Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Благодарю за ответ. Ато такойhttp://shop.warhammer.ru/shop/UID_1031.html совсем не выходит... Да собсно играю ради игры, а не ради покраса))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Значит ли что Хеллфайры с силой 1 (по ФАКу) не вундят цели с тафнессом выше 5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Значит ли что Хеллфайры с силой 1 (по ФАКу) не вундят цели с тафнессом выше 5? хех... какова дословная фор-ка в факе? Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 2 Утка. Моя не знать. У моей компьюте ма сломался и Акробата нет больше. Злой куратор в теме про ИГ написал ма, что нельзя пробить. Вот я и расстроилсо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) The profile of Hellfire Rounds and Hellfire Shells should be changed by replacing ‘Strength X’ with ‘Strength 1’. По таблице не может. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) что за бред, вы кодекс читали?. Куратор ступил (видимо кодекс не читал просто), а дебильный слух пополз. У них в профиле указано poisoned, что значит вундят на 2+. Сила 1 введена для расчета пробития техники, иначе было непонятно как проводить расчет сила может быть какая угодно, но вундят они на 2+ Изменено 10 февраля, 2009 пользователем NaPalm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 что за бред, вы кодекс читали? :ph34r: Ну, сорри, забыл посмотреть характеристики оржуие, спрашивали же про ап) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) что за бред, вы кодекс читали?. Куратор ступил (видимо кодекс не читал просто), а дебильный слух пополз. У них в профиле указано poisoned, что значит вундят на 2+. Сила 1 введена для расчета пробития техники, иначе было непонятно как проводить расчет сила может быть какая угодно, но вундят они на 2+ и что это тут написано? для интереса: далеко не все пойзнутое оружие вундит на 2 и вообще, эмоций меньше <_< как блин выглядит адекватный ответ в новичковском разделе: оружие пойзнутое. смотрим вординг пойзнутого. ага, сила и тафна не важны, отлично. Poisoned weapons Poisoned weapons range from blades coated in venom to hypodermic claws. They do not rely on a comparison of Strength and Toughness to wound - they always wound on a fixed number, generally shown in brackets. In most cases this is 4+. Some venoms are so lethal that the merest drop can kill- these may wound on a 3+, or even 2+ (as described in the appropriate Codex). In addition, if the Strength of the wielder is the same or higher than the Toughness of the victim, the wielder must re-roll failed rolls to wound in close combat. These weapons confer no advantage against vehicles. по этому же вордингу пойзон не работает на технику, следовательно там смотрим силу Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Получает ли дредноут и другая техника Серых Рыцарей правило шараудинга? Нашел только Page 20 "Grey Knights terminology" would be the reason why the dreadnoughts don't get shrouding. К сожалению кодекса нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Нет. Он считается техникой, а не пехотой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Вопрос странный(наверное перегрелись мозги к 4й игре за день :) ) может маровский мастер использовать удар с орбиты если в транспорте сидит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Вопрос странный(наверное перегрелись мозги к 4й игре за день :) ) может маровский мастер использовать удар с орбиты если в транспорте сидит ? Если в транспорте с файрпойнтами - то да. Так как орбиталка каунтс эз рейнджед шутинг аттак. Соотв., все правила на стрельбу из машинки применимы. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Вопрос странный(наверное перегрелись мозги к 4й игре за день :) ) может маровский мастер использовать удар с орбиты если в транспорте сидит ? Если у транспорта есть файр поинт, имхо. Поскольку юзается в файр фазу. То есть из рины могет. Тилиндир опередил))) Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Эм... Сссори, а если мастер на байке, и проехал на свои 12, то юзает орбитал страйк? Чесное слово не пойму. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Максим Анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Да, а почему нет?? На байке у него релентлесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 ИМХО не может, у нас четкий вординг в описании ОБ - providing that CM did not move in preceding movement phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Ну а в чем проблема? Вординг релентлесса не менее "чОткий": ...counting as stationary, even if they moved in the previous Movement phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) А *все равно*, прописано, что мастер не может стрелять орбиталкой, если двигался. При такой однозначной формулировке вопрос "релентлесс или не релентлесс" становится чисто риторическим. Изменено 14 февраля, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Можно ли в армию Темных Ангелов взять отряд терминаторов Серых Рыцарей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Можно ли в армию Темных Ангелов взять отряд терминаторов Серых Рыцарей? Кажись можно, при наличии инква соответствующего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Можно ли в армию Темных Ангелов взять отряд терминаторов Серых Рыцарей? Из кодекса Охотников за Демонами: *Суммарное число отрядов Охотников на Демонов должно удовлетворять следующим условиям - 0 -1 HQ 0 - 1 Elite (как раз сюда входят термосы) 0 - 2 Troops 0 - 1 Fast* Следовательно, можно. Но в примечании стоит пометка, что спецправило *Охота на Падших* в таком случае не действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Следовательно, можно. Но в примечании стоит пометка, что спецправило *Охота на Падших* в таком случае не действует. Это спецправило и на Темных Ангелов уже не действует :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каяфа Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Охотились они в предыдущем кодексе, да, теперь почти всех изловили, видать, потому и Асмодей пропал. А вообще, у ДА вроде как сказано, что нельзя брать в союзники не-человеков. Т.е. всяких демонхостов - очень уж они хаоситов не любят. К Серым претензий никаких. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Каяфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Возник тупой вопрос. Можно ли соеденять во время битвы комбат сквады? В том плане, если они до расстановки были единым отрядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 нет, поделился так поделился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения