NigatiF Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Череп - HQ Молния - Ассолт и какое отношение это все имеет к дредноуту? Умный книжко индекс астартес говорит: на правой ноге дредноута наносится знак армии, вот и понимайте как хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Может это всё просто так? Для понта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 i Уведомление:Следующие темы считаются соответствующими тематике новичковского форума: - тактика - вопросы и предложения по правилам - отчёты о битвах (баттл-репорт) - вопросы о составлении армии - листы армий на малые форматы до 750 очков. Вопросы, что изображено на ноге или пятке кого бы то ни было выходят за рамки раздела... Намек, я думаю, понятен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Как лучше вооружить отряд из 5 скаутов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Вот кстати такой ещё вопросец - mastercrafted оружие есть только у спецчаров теперь? Банальному капитану можно взять скажем мастерский молот или нет? Если да, то за какие деньги? Если нет, то зачем об этом в "арсенале" писать? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Скаутам лучше дать снайперки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 наверно из за тех же именных чаров =) такой вопрос: Апгрейд сержанта для скаутов (Телион) щитаеться ли индеп чаром и именным чаром? (именным то походу да, описан же в разделе именных =), а независимым? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 такой вопрос: Апгрейд сержанта для скаутов (Телион) щитаеться ли индеп чаром и именным чаром? (именным то походу да, описан же в разделе именных =), а независимым? ) Он не индеп, просто более крутой вариант сержанта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 пасип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 наверно из за тех же именных чаров =) такой вопрос: Апгрейд сержанта для скаутов (Телион) щитаеться ли индеп чаром и именным чаром? (именным то походу да, описан же в разделе именных =), а независимым? ) Спасибо, чо уж. ОЧЧЧЕНЬ внятный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Спасибо, чо уж. ОЧЧЧЕНЬ внятный ответ. Да, мастеркрафтед оружие есть только у именных чаров, простые его брать не могут. В арсенале прописали для именных чаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Собираюсь использовать 2 land speeder'а как анти-танк на 1к, что выдавать - две multi-melta или Typhoon missile launcher каждому? И испьзовать в эскадроне или по одиночке? Или может вообще ужаться и взять 3 штуки с одной multi-melta каждому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Да, мастеркрафтед оружие есть только у именных чаров, простые его брать не могут. В арсенале прописали для именных чаров. Исключение: ростер с Вулканом, все молотки становятся мастер храфтеж. Ну, вдруг понадобиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Собираюсь использовать 2 land speeder'а как анти-танк на 1к, что выдавать - две multi-melta или Typhoon missile launcher каждому? И испьзовать в эскадроне или по одиночке? Или может вообще ужаться и взять 3 штуки с одной multi-melta каждому? В отрыве от ростера сложно сказать , но поидее с рокетами должно быть получше , брони которую надо пробивать мультимельтами на 1к скорее всего не будет, а с рокетами спидеры могут стрелять находясь вдалеке от источников угрозы для них, и так же смогут поработать по пехоте если потребуеться , ну и лучше их разбить на два сквадрона по одному спидеру если позволяет кол-во слотов фаст атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Возникла пара вопросов по техмарину и его чинящей абилке Blessing of the Omnissiah: 1) можно ли ее использовать если техмарин завязан в ХтХ (например стать в плотную к завязанному дреду и в перерывах между маханием разводным ключем восстанавливать ему оторванный ccw)? Фраза "instead of firing" подсказывает что нет, но вдруг :rolleyes: =). 2) можно ли чарджить сразу после ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 В отрыве от ростера сложно сказать , но поидее с рокетами должно быть получше , брони которую надо пробивать мультимельтами на 1к скорее всего не будет, а с рокетами спидеры могут стрелять находясь вдалеке от источников угрозы для них, и так же смогут поработать по пехоте если потребуеться , ну и лучше их разбить на два сквадрона по одному спидеру если позволяет кол-во слотов фаст атаки. :? На всех турнирах на 1000, где я присутствовал были ЛР. Зачастую даже не у одного игрока, а у 3-4. Что до угроз - 48 рейндж не панацея. Захотят, собьют и рейндж не спасёт. Соответственно, учитывая картонность машинки, стоит брать по 2 - один из них выбирается жертвой, все пенетрейты его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Возникла пара вопросов по техмарину и его чинящей абилке Blessing of the Omnissiah: 1) можно ли ее использовать если техмарин завязан в ХтХ (например стать в плотную к завязанному дреду и в перерывах между маханием разводным ключем восстанавливать ему оторванный ccw)? Фраза "instead of firing" подсказывает что нет, но вдруг :rolleyes: =). 2) можно ли чарджить сразу после ремонта? 1) Нельзя. В правилах сказанно что он чинит в фазу стрельбы. И во время боя. Типа ему не до того, что бы чинить. Равно как и то, что он не может чинить модели, завязанные в ХтХ. 2) Нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 1) Нельзя. В правилах сказанно что он чинит в фазу стрельбы. И во время боя. Типа ему не до того, что бы чинить. Равно как и то, что он не может чинить модели, завязанные в ХтХ. 2) Нельзя. Спасибо, я так и подозревал, но все-таки решил уточнить :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 такой, мб дикий вопрос: Есть ассолт кэнон (хеви, 4) которая имеет х-ки хеви вепона (запись хеви в х-ках). устанавливаеться на ТДА - им пофиг на хеви устанавливаеться на мафынки и дреды - аналогично где применяеться это самое правило хеви? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 такой, мб дикий вопрос: ... где применяеться это самое правило хеви? =) Вопрос точно что дикий =), везьде оно применяется, просто другие правила позволяют его игнорировать. Насколько я слышал, в первых редакциях ассолтку могли брать простые мары, может оттуда пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 ясно. х-ки пришли к нам из бородатого прошлого )) такой вопрос (спорим со знакомым ><) : у СМ есть ком сквад, который береться капитану (гады, могли бы зделать как раньше и библу и чапи тоже =( ). Там есть правило - мех ассолт, кажись (если кэп едет на байке, то можно брать байки в трупс). по логике оно должно распространяться и на джамппаки.. но не так же? и комсквад безполезен капитану на джамп паке \ шрайку, ибо не может брать их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarnor Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Мароводы подскажите плиз! ибо что то я не догоняю про ЛР и сколько в них влезает терми? вместительность обычных маров в ЛР понята - ибо написана в кодексе. а вот сколько влезает Термосов в каждый тип ЛР - не совсем понятно. подскажите плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) 2 Kein.: На джамппаки не распостраняется, хочешь играть от штурмовиков- это к бладам. Джаппак-командник брать нет смысла. 2 Sarnor: Каждый терми занимает 2 сиденья. Соответственно, вместимость дешишь пополам Изменено 23 декабря, 2008 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 и комсквад безполезен капитану на джамп паке \ шрайку, ибо не может брать их? Формально, комсквад взять ранцы не может, но можно посадить их на байки и присоеденить к шрайку - мув будет одинаковым. ибо что то я не догоняю про ЛР и сколько в них влезает терми? Всё предельно просто. Терминатор занимает места столько же, сколько 2 простых десантника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Вопрос: как выставлять сквадрон спидеров при дипстрайке? Ставим одну штуку на стол, скатерим, потом ставим оставшиеся как угодно, но чтоб касались корпусами корпуса первого. Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения