Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первый вопрос - выживаемость дорогих и малочисленных моделей.

Спец оружие - мельтаганы и плазма (на рапиде) это всего лишь 12". А на 12" можно кроме всей стрельбы (даже из пистолетов) ещё и чардж словить.

А тем более сейчас при тотальном кавере стрельба ещё более сложное занятие.

Поэтому второй - как эффективно использовать имеющееся вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос - выживаемость дорогих и малочисленных моделей.

Спец оружие - мельтаганы и плазма (на рапиде) это всего лишь 12". А на 12" можно кроме всей стрельбы (даже из пистолетов) ещё и чардж словить.

А тем более сейчас при тотальном кавере стрельба ещё более сложное занятие.

Поэтому второй - как эффективно использовать имеющееся вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос - выживаемость дорогих и малочисленных моделей.

Спец оружие - мельтаганы и плазма (на рапиде) это всего лишь 12". А на 12" можно кроме всей стрельбы (даже из пистолетов) ещё и чардж словить.

А тем более сейчас при тотальном кавере стрельба ещё более сложное занятие.

Поэтому второй - как эффективно использовать имеющееся вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, можно ли в армии БА и их дочерних орденах использовать простых дредноутов или только фурисио дердноутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыг-скок и либо нульзону, либо чудо-огнемет

[Добавлено позже]

Прыг-скок и либо нульзону, либо чудо-огнемет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос - выживаемость дорогих и малочисленных моделей.

У байков есть 2 состояния:

Чардж или турбобуст:)

Перед чарджем стрельба

3й кавер позволяет чувстовать себя комфортно и сухо практически всегда.

Что касаетcя малочисленности... при цене в 25 очков за тушку байки больше не малочисленны.:D

Спец оружие - мельтаганы и плазма (на рапиде) это всего лишь 12". А на 12" можно кроме всей стрельбы (даже из пистолетов) ещё и чардж словить.

Зачем ловить чардж?

В него стоит идти самому.:)

Ну, а если пострелять с дистанции хочется...

Байки с движения стреляют на 24.

То есть отряд двигаясь на 12 дюймов может пальнуть из 2х плазмаганов, энного количества болтеров и мультимельты/ХБ(аттак байк)

Ну и не стоит сбрасывать со счетов спидеры. Особенно тайфуны. Именно они со своими хэви 2 ракетными установками дают то, чего вайтскарам так долго не хватало - дальнобойной стрельбы.

А тем более сейчас при тотальном кавере стрельба ещё более сложное занятие.

Ну, байкам генерить кучу кубов не проблема.

Поэтому второй - как эффективно использовать имеющееся вооружение.

У меня байки с мельтаганами на случай танков/монстркричей и в каждом скваде (5 рыл) есть ещё аттак байк с ХБ(вунды вписывать)

перед чарджем это довольно много выстрелов.:)

И, разумеется, фисты в каждом скваде.

Также байкам весьма способствует либр со своим AP3 s5 шаблоном... при езде на 12 он весьма опасен

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с этим (бесполезность прыг-скока) я в корне не согласен. Повышает маневренность армии в разы.

Захват точек, болтердрилл, пачка маров в нужном несте- и все от прыг-скока

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ответы на часть вопросов я получил) Большое спасибо)

Но остается:

1.Меня больше интересуют дреды всех видов, кто что думает (айрон пока по тестам меня жутко радует)?

2.Какое количество стернгардов наиболее эффективно (у меня есть идея одна, но влезает в ростер только 5, вот думаю хватит ли...)?

3.Кто-нить тестил тандерфайер кенон? Лучше ли вирлов?

У меня вот такая дилемма по поводу последнего пункта: нужно что-то дальнобойное и желательно шаблончики, ростер атакующий, поэтому оставлять за фронтом ничего не хочется. Поэтому вирлы и тандер отпадают... Зато влезают 2 виндика или 2 тайфуна, что посоветуете взять?

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с этим (бесполезность прыг-скока) я в корне не согласен. Повышает маневренность армии в разы.

Захват точек, болтердрилл, пачка маров в нужном несте- и все от прыг-скока

Ваакумные кони. Даешь батрепы с успешным юзом Ворот. Слишком много условий.

[Добавлено позже]

Ну, ответы на часть вопросов я получил) Большое спасибо)

Но остается:

1.Меня больше интересуют дреды всех видов, кто что думает (айрон пока по тестам меня жутко радует)?

2.Какое количество стернгардов наиболее эффективно (у меня есть идея одна, но влезает в ростер только 5, вот думаю хватит ли...)?

3.Кто-нить тестил тандерфайер кенон? Лучше ли вирлов?

У меня вот такая дилемма по поводу последнего пункта: нужно что-то дальнобойное и желательно шаблончики, ростер атакующий, поэтому оставлять за фронтом ничего не хочется. Поэтому вирлы и тандер отпадают... Зато влезают 2 виндика или 2 тайфуна, что посоветуете взять?

Все зависит от того, что тебе надо, и на какой формат. На малый формат меня например очень привлекает дабл линк авто Мортис либо фист/лаз веник.

Все зависит от того, как юзать. Для использования болтов как средства наказания нужно много. Для одноразовых спешлвипонов (ака мельта/плазма смерть) хватит и 5-6. Так же мне импонирует мин сквад с двумя лазками (возможно скорящий). Все от задач завист, вообщем.

ТФК, кмк вещь не турнирная. Части армия на нее пофиг, а тем кому не пофиг - найдут как ее взорвать. Вирл тоже, впрочем, вещь в себе. Для борьбу с хордом есть другие инструменты, при этом более универсальные.

Я бы предпочел Тайфуны. Как никак С8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того, что тебе надо, и на какой формат. На малый формат меня например очень привлекает дабл линк авто Мортис либо фист/лаз веник.

Все зависит от того, как юзать. Для использования болтов как средства наказания нужно много. Для одноразовых спешлвипонов (ака мельта/плазма смерть) хватит и 5-6. Так же мне импонирует мин сквад с двумя лазками (возможно скорящий). Все от задач завист, вообщем.

ТФК, кмк вещь не турнирная. Части армия на нее пофиг, а тем кому не пофиг - найдут как ее взорвать. Вирл тоже, впрочем, вещь в себе. Для борьбу с хордом есть другие инструменты, при этом более универсальные.

Я бы предпочел Тайфуны. Как никак С8.

Спасибо.

Формат 2000 (слава, Импи, я давно собрал на 1500+, вот теперь тестю, что лучше на остальные 500 взять).

Насколько ассотка\флеймер + фист играбельны по 5ке? Нужно к такому дреду докупать венеричность или так сойдет? (правда это скорее уже на формат 2500, просто чую скоро стану обладателем 3 дредов)))

Есть идея попробовать дропать штернов с вулканом, или лучше катать их в ЛР\ЛРК?

Насчет тайфун - думаю также, но сомневался)

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асолтка стала сильно хуже в 5 ред. Венеричность на большой формат имеет, кмк смысл.

Щтерны в ЛР - это какая-то дикость, на мой взгляд ... хотя все это зависит, во многом от остальной армии, от метагейма, стиля игры и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про штернов: с педро не такая уж и дикость, правда на 1000 или 1500. на 2к можно и что-то поэффективнее придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Зубб +1!

Господа,а что вы думаете о трех чудо-машинках Вихрях? 255 очковы выходит... Или лучшая замена им это 300(3 тандер кэннона)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что они слишком рандомны но при этом бюджетны.... 2 мне нравились последние пол года(сколько они украшают полку), а вот 3 еще не тестил.

в моем случае трабл в том что при дальнейшем росте в Хеви пойдут 1-2 Дреда... пожэтому 3 Вирвинда просто не помещаютсья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асолтка стала сильно хуже в 5 ред. Венеричность на большой формат имеет, кмк смысл.

Ну, сильно, это ты загнул. Эффективность против пехоты упала всего на 20%

А против техники, за исключением 14й брони эффективность осталась такой же:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ростер на 750 тут: Ravenwing 750

У байков есть 2 состояния:

Чардж или турбобуст:)

Перед чарджем стрельба

3й кавер позволяет чувстовать себя комфортно и сухо практически всегда.

Что касаетcя малочисленности... при цене в 25 очков за тушку байки больше не малочисленны.:D

Зачем ловить чардж?

В него стоит идти самому.:)

У Крыла Ворона байки около 35 пт. за тушку (проклятые телепорт хомеры). :)

Кроме того на 750 пт. нужно две трупсы, поэтому у меня по 3 байка в отряде (не очень много для чарджа) :)

Ну и не стоит сбрасывать со счетов спидеры. Особенно тайфуны. Именно они со своими хэви 2 ракетными установками дают то, чего вайтскарам так долго не хватало - дальнобойной стрельбы.

У меня эту роль выполняет Мортис Дред. В тестовой игре он с Сэмом на ЛС показали потрясающую эффективность. Буду тестить дальше.

Также байкам весьма способствует либр со своим AP3 s5 шаблоном... при езде на 12 он весьма опасен

Буду думать...

Ещё вопрос - байки ассолтят на 6" или 12"?

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RTFM!!!! 6".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр в павере как будет действовать с етим

Молния

Инвульик

едем в рине с 9 штернами...

Изменено пользователем Epistolarium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...