Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Возникло пару вопросов.

1. Может ли ЛР перевозить джам-пак пехоту (правила читал, если прямо не указано что может, то не перевозит, сомнения вызвало правило bulky. А единственным транспортом перевозящий джам-пакеров это ШР в котором и так прописано что 2 места занимают)

2. Если инфильтрующийся юнит имеет дидекей транспорт то можно ли разделить его на комбат сквады так, что один ксквад инфильтруется в транспорте а другой в чистое поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. По умолчанию, весь транспорт может перевозить только Infantry. Рина не может перевозить термосов, не смотря на то, что это Infantry, потому что у нее это специально прописано, но например инквизиторская химера из кодекса ГК может возить термосов и они занимают там 2 места, потому что они bulky, у химеры запрета нет.

Jump infantry это отдельный тип юнита который не является infantry и соответсвенно не может быть посажен в транспорт, что бы его возить, должно быть прямое разрешение, как у ШР.

2. Вроде таких запретов нет. И в факе было отдельно прописано, что отряд который может комбат сквадиться, при деплое может разделиться и 1 комбат сквад будет сидеть в транспорте, а второй стоять на поле. А инфильтрейт это деплой по спец правилу.

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Вроде таких запретов нет. И в факе было отдельно прописано, что отряд который может комбат сквадиться, при деплое может разделиться и 1 комбат сквад будет сидеть в транспорте, а второй стоять на поле. А инфильтрейт это деплой по спец правилу.

Спс, так я и думал, значит будем инфильтровать ЛР с термосами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрайк, 10 термосов, ЛР ка дидекейт транспорт, присоединяем Шрайка к термосам, комбатсквадим, инфильтруем термосов вместе ЛРом, и пятерку со Шрайком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрай раздает инфильтрейт конкретному отряду (unit), к которому присоединен, если этот отряд комбат сквадится, то мы в результате имеем два отряда (unit), один со шрайком и инфильтрой, второй без шрайка и инфильтры.

Что бы провернуть твой финт, надо что бы у термосов был родной инфильтрейт.

Рекомендую еще раз перечитать правило на комбат сквад, у меня нет под рукой Ванильного кодекса, только бладовский, а там прописано, что после разбивки на пятерки, сквады считаются как разные отряды (unit).

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал правило комбат сквада, все верно, НО...

Page 92 Kayvaan Shrike, See, But Remain Unseen.

Replace this entry with the following:

”See, But Remain Unseen: Shrike (and any models in a unit

chosen from Codex: Space Marines that he has joined before

deployment) benefit from the Infiltrate special rule)

Page 51 – Combat Squads.

Replace with the following wording:

”A ten-man unit with this special rule can break down into two

five-man units, called combat squads.

You must decide which units are splitting into combat squads,

and which models go into each combat squad, immediately

before deployment. .

Если я правильно понял инфильтру термосы получают до деплоя и при комбатскваде её не теряют, точнее получение инфильтры и разделение происходит одновременно и соответсвенно игрок может выбрать последовательность одновременных действий, поправте если я ошибся в английско не силен.

Изменено пользователем Ахмедшах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Скажите пожалуйста, есть ли смысл играть от двух полных взводов тактички(ну или 4_мя боевыми взводами)?

Только двумя тактичками, скорее всего, нет. Нужно еще как минимум хаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Помогите советом! Я не могу определиться, кого брать в командиры: Вулкана или Лусандера?

Ростер менять не очень хочу из-за них, оба слишком жирные по очкам, поэтому надо выбрать. Задумка следующая: это зверь хтх, сконверченный под ультрамаринов (Калгара не предлагать). Кто круче в драке, может пережить стрельбу и удары фистов, мало меняет структуру расписки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто круче в драке, может пережить стрельбу и удары фистов, мало меняет структуру расписки?

А что, есть сомнения кто по этим параметрам лучше?

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лис-Вечный воин,Вулкан нет.Но прежде чем включать кого-то из них в ростер определись,какими из их спецправил ты будешь пользоваться.Например

мастер-молоты от Вулкана для всех атерми лучше,чем один Лис. Если у тебя куча мельт и огнемётов Вулкан тоже интереснее.Так что рассматривать надо ростер в целом,а не только HQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просили же хтх зверя, того кто круче в драке, не боящегося фистов. По всем 3 пунктам это Лис.

Я сам играю Лисом ещё с прошлой редакции,но для меня важно не только то,что он не боится инсты. Я активно использую его плюшки для остальных СМ.Кстати,в драке он не так уж и крут,маловато атак. Вот в поединках он зверь,это точно.Монстру и технику рвёт в клочья. А вот при ХтХ атерми под Вулканом и Лисом ещё неизвестно,кто окажется круче.Повторяюсь,но всё же танцевать лучше от общего ростера,а не от персонажа,пусть даже такого крутого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по расписке хаку идет вместе с термосами (хтх или тактикалы, в лр). Просто у меня мельт почти нет, да и огнеметов тоже мало, правило лусандера стабборн подразумевает штернов. А эти штерны получше будут нагибаторов с лисом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по расписке хаку идет вместе с термосами (хтх или тактикалы, в лр). Просто у меня мельт почти нет, да и огнеметов тоже мало, правило лусандера стабборн подразумевает штернов. А эти штерны получше будут нагибаторов с лисом?

Лис для штернов хорош только когда внутри, ибо релролы болтеров, а если по отдельности гонять, то стабборн - проклятье штернов, хотя и вулкан не многим лучше в этом плане, ибо комбат тактика при любом проигрыше позволит отступить и отрапидить, а любая чаптер тактика ее заменит, но вулкан хотябы позволяет увеличить эффективность комбиков (кроме плазм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Задам несколько вопросов по СМ:

1) некоторое время изучал их, про Кодекс Астартес и т.д. Насколько я понял, СМ разделены на Ордены, но почему по запросу 'Космодесант' в магазинах чаще всего выдают Ультрамаринов, и какая вообще разница между основными Орденами (Тамплиерами, Ультрамаринами, Волками, Серыми Рыцарями и т.д.)

2) Есть ли какое-то мнение, какую лучше грунтовку для покраски Ультрамаринов использовать - белую или чёрную? Или лучше совместить и сразу основном цвет наносить?

3)Насколько удобнее красить тех же Ультрамаринов темперой вместо обычной краски от ГВ и подойдёт ли такой способ для новичка вроде меня?

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Задам несколько вопросов по СМ:

1) некоторое время изучал их, про Кодекс Астартес и т.д. Насколько я понял, СМ разделены на Ордены, но почему по запросу 'Космодесант' в магазинах чаще всего выдают Ультрамаринов, и какая вообще разница между основными Орденами (Тамплиерами, Ультрамаринами, Волками, Серыми Рыцарями и т.д.)

Ультра - это бренд ГВ, самый распиаренный и пафосный орден. И вообще лицо Вархаммера. У храмовников, волков, бладов, серых, темных свои отряды, свои правила ввиду их большой отклоненности от Кодекса Астартес. Поэтому они считаются отдельными армиями. Разницы между остальными никакой, кроме, разве что, бековой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут следует различать понятия Бэка и Игры. В плане Бэка Ультрамарины, Черные храмовники, Космические Волки, Кровавы и Темные Ангелы, Серые рыцари - все это различные ордена Космодесанта, но каждый имеет свою историю, организацию, верования и т.п. Все они по своему уникальны.

В плане игры Существуют кодесы армий: Космический десант - кодекс орденов космических десантников придерживающихся кодексу астерес, созданый Примархом Ультрадесанта Жиллиманом, ультрадесант является образцом подобных орденов; Кодекс космических волков, которые не признаю кодекс астерес и имеют свою организация, Кодексы Кровавых ангелов и Темных ангелов - эти ордена придерживаются кодексу астерес но имеют свои специфические особенности. Так же есть кодекс Черных храмовников и Серых рыцарей. Несмотря на название Кодекс это в первую очередь это описание юнитов, которые входят в эти армии свод правил по которым они играют и по этим правилам ты можешь играть любым (вплане бэка) орденом, если не нарушаешь правил.

К примеру: К ванильным марам( Кодекс космодесанта) относятся Белые шрамы и Гвардия ворона, и в принципе за эти ордена нужно играть по кодексу Космического десанта, но никто не запрещает собрать армию Белых шрамов по кодексу Дарк энжелов( Крылу воронов) или Гвардию ворона по кодексу Кровавых ангелов. Исключением пожалуй будет Космические волки и Серые рыцари -уж слишком они специфичны, но и тут можно приложить свою фантазию с разумной логикой конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...