MoonPhoenix Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Т.е. можно ли 4 простых байка и 1 атакбайк? да Или атакбайк вообще считается за 2 штуки как при разделении на боевые взводы? нет Изменено 31 июля, 2012 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXREM Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Разделять можно, если в отделении 9 байков (атак байк занимает 2 места в отряде), т.е. В одном б. Скваде 5 байков, а во втором 3 байка и 1 атак байк. В трупсу приводится не ограниченное количество байковых сквадов, атак байки бирутся как опция по 1 на отряд, либо в фасту до 3*3 атак байков. Так же за каждого кэпа по отряду почетной стражи не занимающих слота садятся на байки, как и любой другой индеп имеющий такую возможность. В итоге у нас ол байк и свободный хеви слот, куда байки уже не засунуть. Поправте если где ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Разделять можно, если в отделении 9 байков (атак байк занимает 2 места в отряде), т.е. В одном б. Скваде 5 байков, а во втором 3 байка и 1 атак байк. В трупсу приводится не ограниченное количество байковых сквадов, атак байки бирутся как опция по 1 на отряд, либо в фасту до 3*3 атак байков. Так же за каждого кэпа по отряду почетной стражи не занимающих слота садятся на байки, как и любой другой индеп имеющий такую возможность. В итоге у нас ол байк и свободный хеви слот, куда байки уже не засунуть. Поправте если где ошибся. Поправляю, в трупсу переводится не неограниченное число байковых сквадов, а не более шести на один детачмент. Кроме того, кэп не может брать почетную стражу, а почетная стража не может садиться на байки. Кэп может брать и сажать на байки только комманд-сквад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 А подскажите по кластерным минам - не очень понял, написано, что отрабатываются как стандартные стрелковые атаки и наносят 2d6 попаданий, т.е. 2d6 хитов? Не надо же кидать еще броски на тухит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Кластерные мины наносят 2Д6 хитов. На попадание, соответственно, кидать не надо. Сразу на ранение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Чем нынче профитнее вооружать либра в ТДА со щитом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Ццв? Палко или сабля, а вообще - пофиг, не барское это дело, в ХтХ лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Stormtalon Gunship нынче флаер, что с остальными его правилами? Изменено 2 августа, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Stormtalon Gunship нынче флаер, что с остальными его правилами? Специфический "Hover", в котором он стоит на месте, а не летает как Fast Skimmer. Aerial Assault не противоречит правилам на тип Flyer, в ховер-моде преимуществ нет, т.к. опять же, свой специфический не даёт двигаться.. Изменено 2 августа, 2012 пользователем TrueSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Подскажите, апотекарий в команд скваде является персонажем? Т.е. можно кидать на 4+ лукаут от ран которые ему нанесли? Изменено 3 августа, 2012 пользователем Chaos Space Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Подскажите, апотекарий в команд скваде является персонажем? Т.е. можно кидать на 4+ лукаут от ран которые ему нанесли? да, как и чемпион кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 И аптекарий и чемпион чарактеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Модель, совершающая снап-шот с использованием сигнума, имеет BS1 или BS5? Исходя из вордингов вроде бы можно и так и эдак повернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Модель, совершающая снап-шот с использованием сигнума, имеет BS1 или BS5? Исходя из вордингов вроде бы можно и так и эдак повернуть. модель с сигнумом получает бс5 до конца шутинг фазы и для стрельбы снап шотом считается имеющей бс1. итого получается бс1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Да вот фиг знает. Характеристика прописана константой на уровне варгира, это как сила 6 у релика или иня 10 у маски баньши. А такие характеристики вроде бы не модифицируются ничем, нет разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 А такие характеристики вроде бы не модифицируются ничем, нет разве? угу. и вне зависимости от значения БС в профиле - для снапшота считается бс1. не бс=1, а считается, что бс1. по-моему, все просто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ужасающе нубский вопрос: Техника, выходящая из дип страйка, считается двигавшейся с крейсерской скоростью. Как быть тогда с дропподом? Ладно, вылезать из него можно по правилу самого дроппода. Но что со стрельбой? Техника ведь двигалась с крейсерской скоростью, получается по правилам - только снапшоты. Где ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Как быть тогда с дропподом? Ладно, вылезать из него можно по правилу самого дроппода. Но что со стрельбой? Техника ведь двигалась с крейсерской скоростью, получается по правилам - только снапшоты. Где ошибка?Нигде. То, что он сразу неподвижен, никак не отменяет того, что упал он с крейсерской скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrPepper Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 господа, а у Chief Librarian Tigurius какой mastery lvl то? в кодексе не увидел сколько психосил может кастовать за ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dusty_Weeper Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 2МгПерчик 3 lvl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nanodragon Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 К сожалению с новой редакцией еще не успел ознакомиться, но меня сильно обеспокоила судьба моего ростера. 1. Имеет ли еще смысл тактика с закачкой войска под Вулкана? То есть эскорт из 5 терминаторов с штурмовыми щитами молоточками, едущие в лэндике вместе с Вулканом. Две тактички с мельтами и мультимельтами на ринках. Атакабайки с мультимельтами. Ну короче все, что только можно вооруженное оружием максимально используя потанциал Вулкана? 2. Целесообразно ли наличие в армии лэндрайдера, 2 рин, дредика и дроппода. То есть техники, которую говорят жестоко понизили. 3. И наконец сказались ли сильно координально изменения на структуре большинства армий СМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) 1. Мельта приобрела ап1, Вулкан сам по себе теперь слабоват в ХТХ. Т.е. в принципе, мельта-стайл хуже не стал, но вот его ультимативность...Техники на столах явно меньше стало. 2. ЛР в принципе стал даже лучше, процентов 90, что он довезет груз. Но вот если раньше он у тебя после доставки еще долго воевал, то теперь это маловероятно. Тактички твои рискуют быть ссаженными со своих стальных коней на 1-2 ход. Если дред в дропе это мельта-смерть, то лучше замени его, ибо сожгут его быстро. Хотя...он и раньше нечасто переживал первый ход. Кто-то хорошо сказал, не помню кто - просела вся техника кроме круговой 14 и почти круговой 10. Абайки, кстати, стали живучее. 3. Нужно чуть больше скоринга, нежели раньше. И, самое главное - ФЛАЕРЫ :D Т.е. нужно думать о ПВО - на данный момент, не трогая ИА, это наши Талоны и, если угодно, грей-найт стайл АК\АК дреды. А, и еще - капюшон у Либра стал несусветной ерундой. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Chippolino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXREM Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 А, и еще - капюшон у Либра стал несусветной ерундой. С этого места по подробней пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 С этого места по подробней пожалуйста. Вместо деная на 24" - денай в 6", разучился денаить блессинги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Вместо деная на 24" - денай в 6", разучился денаить блессинги. Не совсем. Все в 6" от капюшона денаят с силой библиария. Т.е. на 5+ или 4+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения